Здравствуйте. Вот достал меня мой старенький BRC AT90 Pnevmatik. Появилась замечательная идея заменить его. Посоветуйте кто чем может.
Я думаю поставить Lovtec электронный. По окончанию данной мысли возникла следующая: "Как подключать переключатель или менять его? Да и как он этот Lovtec себя проявил, стоит ли его ставить? Может что другое посоветует кто? И если редуктор большей мощности поставить, как оно будет? И стоит ли?" Авто: НИВА Карбюратор. Заранее всем благодарен!
Замена редуктора с пневмоприводом на электронный
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:19 pm
-
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: Замена редуктора с пневмоприводом на электронный
вакуумный шланг заглушите,а синий провод с газового клапана киньте на катушку редуктора(только не оставляйте зажигание включенным в положении "газ")Lovtec-обычный,дешевый редуктор,в принципе работает
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:19 pm
-
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:46 pm
Re: Замена редуктора с пневмоприводом на электронный
Переключатель вида топлива менять обязательно схема подключения есть в комплекте- ничего сложного нет, а редуктор сойдет и такой главное не морозить его