Уже предлагалось. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3209DimasBig писал(а):Мысль хорошая. Желательно только чтоб как можно больше народа пополняло этот раздел
Но результата пока нет.
Уже предлагалось. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=3209DimasBig писал(а):Мысль хорошая. Желательно только чтоб как можно больше народа пополняло этот раздел
Есть http://www.propan.ru/forum/blog.php кто мешает там описать как вы все делали?DimasBig писал(а):Мысль хорошая. Желательно только чтоб как можно больше народа пополняло этот раздел.
Сейчас еще одну.autogasservice писал(а):LEXUS LX 470 Прогнали в разных режимах глохнет на холостых при включенном автомате в положении D что на бензине , что на газе , меняли карту на газе от 600 до 1200 = 0 градусов 1.2,3,4,5,6,7,8,9,10, делали прямую КАРТУ по всякому , но что радует время стало меняться и увеличилось между отключением двигателя . По LC 100 также глохнет но , на оборотах 2500-3000 неустойчивая работа .
Тот который и вы ставили 60-2Oleg71 писал(а):autogasservice а Вы мангуст 602 пробовали? У Дмитрия есть удачная установка с данным девайсом на 2UZ,если я правильно понял вот здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1284 только комментариев нет и удачная была ли установка? Так же очень сильно заинтересован какой варик ставить на 2UZ-FE. autogasservice скажите пожалуйста какой вариатор у Вас хорошо работает на 1GR-FE. Спасибо
Напишите в личку дам полную информацию.Oleg71 писал(а):autogasservice Ещё раз спасибочки, будем ставить на 1GR знакомый мне и хорошо зарекомендовавший варик, ну а с пропусками и ошибками думаю с поддержкой производителя да бьём его
Oleg71 писал(а): скажите пожалуйста какой вариатор у Вас хорошо работает на 1GR-FE. Спасибо
Как то объединяет одна и та жа проблема два вариатора мангуст(хоть и снят с производства) и новый тритон. Не хотелось бы повторно наступать на одни и те же граблиSergVoyager писал(а):Глохнет на холостых
Это может быть связанно с алгоритмом работы дроссельной заслонки, карта которая заложена изначально в Тритоне и Мангусте по этому как раз и имеет такую конфигурацию. Было выявлено на мощностных барабанах.SergVoyager писал(а):На FJ Cruiser ставил Тритон, с прошивкой 5.0. Опережение в 0 на 600 и дальше подъём до 9градусов, где то с 1000. После этого работает нормально. Если поставить во всём диапазоне 9градусов. Глохнет на холостых.