Запетление впрыска

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Запетление впрыска

Сообщение kontakt2000 »

d_repnikov писал(а):А форсунки оставлять на 2.7, или возвращаться к 2.5? Ну и соответственно на расходе сказывается такое падения давления?
Форсунки пока оставьте. Автоадаптацию временно отключить. Нужно добиться минимального падения давления. Как подключен газ от редукторов к рампам?
Например:
RUSS-2 REDUCERS.pdf
И все таки желательно посмотреть сканером коррекции бензомозга по банкам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Ну падение давления я думаю скомпенсируется более широкой магистралью от нового мультиклапана.
Газ подключен по второму варианту, но без закольцования, т.к. из за плотности монтажа не представляется возможным проложить шланг между рейками.
Что конкретно смотреть сканером?
Что по вопросу по углу опережения зажигания, сколько выставлять?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Запетление впрыска

Сообщение kontakt2000 »

d_repnikov писал(а):но без закольцования
Нужно закольцевать, и попробовать врезать датчик давления в петлю между рампами. Возможно перекос между банками на газу (может и на бензине). Для этого посмотреть ОBD-сканером Long Fuel Trim в % (банк 1 и банк 2).
Как изменяете УОЗ? Сначала добиться нормальной работы ГБО, затем править угол.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Буду заниматься. Угол зажигания на скрине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Запетление впрыска

Сообщение kontakt2000 »

d_repnikov писал(а):Угол зажигания на скрине.
Понятно. Выставите 0гр. Потом вернете назад.
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22

Re: Запетление впрыска

Сообщение injener »

По поводу отверстий жиклеров: ход штока 0,45 мм актуален примерно до диаметра 2,2-2,3мм. Дальнейшее рассверливание жиклера не приводит к увеличению производительности. Хотите больше - поднимайте шток над седлом. Согласен, разобьет быстрее, а что делать.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Запетление впрыска

Сообщение kontakt2000 »

injener писал(а):Дальнейшее рассверливание жиклера не приводит к увеличению производительности
Согласен.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Привет всем!
Поставил я мультиклапан с магистралью 8 мм. Давление ниже 0.9 не падает.Предупреждение о полном открытии форсунок все равно выскивает. Происходит это только при очень резком кикдауне с тапкой в пол,когда обороты около 4000. В городском движении никогда не возникает. Во вложении осцилограмма. В конце осцилограммы есть странный участок , где обороты 5900, двигатель мой в принципе таких оборотов развить не может.
И еще. Расход в городе - 35 литров на сотню.Даже при спокойной езде. Пробовал опускать давление до 1 атм, динамики никакой, расход тот же. Поднимал до 1.32, динамика как на бензине, расход тот же.Форсунки 2.7. Ход штока 0.55. При ходе штока 0.45 еле едет. Пробовал выставлять разный угол зажигания - +9, +10, +12 и далее по ниспадающей - разницы никакой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Запетление впрыска

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Буду заниматься. Угол зажигания на скрине.
У вас нет смещение угла, так как поставили порог ТПС 1,08.
d_repnikov писал(а):Расход в городе - 35 литров на сотню.Даже при спокойной езде.
Какой расход на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Угол смещается, я наблюдал в динамике.Если поставить ниже 1.08, то на холостых опережение не выключается.На скрине обороты 756, это на холодном двигателе. На горячем 880, и напряжение 1.06.При нажатии на педаль газа напряжение TPS растет до 2.5 в.
На бензине расход - 26-28 литров.

Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Порог экстра-впрысков стоит 2.8 (2.7 максимальная длительность экстра-впрыска на бензине)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Запетление впрыска

Сообщение kontakt2000 »

d_repnikov писал(а):Предупреждение о полном открытии форсунок все равно выскивает.
Попробуйте опутить кривую на газу, совместив с синей на режиме нагрузки.
30092011.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Кривые совместил.Но после 17 мс коэффициент стремиться к 0.5. Куда еще уменьшать.Автоадаптация включена.Скрины во вложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Запетление впрыска

Сообщение kontakt2000 »

d_repnikov писал(а):Кривые совместил.Но после 17 мс коэффициент стремиться к 0.5. Куда еще уменьшать.Автоадаптация включена.
Автоадаптацию отключите. Какое время бензина на прогретом авто на установившемся режиме ХХ на бензине и на газу?
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Бензин - 3.7-3.9, газ 4.4-4.5. Адаптацию отключу, а rpm-коррекцию сбросить, которая получилась после адаптации?И давление какое поставить?Сейчас 1.32 на горячем двигателе.
Карту еще опускать после 16 мс?

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
И еще. Бензиновая карта собиралась очень долго. Большая часть квадратиков собралось лишь в режиме - резкое ускорение, потом сброс газа.И только на сбросе маркер проходил через нужную зону. Естественно что в таком режиме я не езжу.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Запетление впрыска

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Адаптацию отключу, а rpm-коррекцию сбросить, которая получилась после адаптации?
Не надо, она не мешает.
d_repnikov писал(а):И давление какое поставить?Сейчас 1.32 на горячем двигателе.
Нормально.
d_repnikov писал(а):Карту еще опускать после 16 мс?
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»