В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
d_repnikov писал(а):А форсунки оставлять на 2.7, или возвращаться к 2.5? Ну и соответственно на расходе сказывается такое падения давления?
Форсунки пока оставьте. Автоадаптацию временно отключить. Нужно добиться минимального падения давления. Как подключен газ от редукторов к рампам?
Например:
RUSS-2 REDUCERS.pdf
И все таки желательно посмотреть сканером коррекции бензомозга по банкам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну падение давления я думаю скомпенсируется более широкой магистралью от нового мультиклапана.
Газ подключен по второму варианту, но без закольцования, т.к. из за плотности монтажа не представляется возможным проложить шланг между рейками.
Что конкретно смотреть сканером?
Что по вопросу по углу опережения зажигания, сколько выставлять?
Нужно закольцевать, и попробовать врезать датчик давления в петлю между рампами. Возможно перекос между банками на газу (может и на бензине). Для этого посмотреть ОBD-сканером Long Fuel Trim в % (банк 1 и банк 2).
Как изменяете УОЗ? Сначала добиться нормальной работы ГБО, затем править угол.
По поводу отверстий жиклеров: ход штока 0,45 мм актуален примерно до диаметра 2,2-2,3мм. Дальнейшее рассверливание жиклера не приводит к увеличению производительности. Хотите больше - поднимайте шток над седлом. Согласен, разобьет быстрее, а что делать.
Привет всем!
Поставил я мультиклапан с магистралью 8 мм. Давление ниже 0.9 не падает.Предупреждение о полном открытии форсунок все равно выскивает. Происходит это только при очень резком кикдауне с тапкой в пол,когда обороты около 4000. В городском движении никогда не возникает. Во вложении осцилограмма. В конце осцилограммы есть странный участок , где обороты 5900, двигатель мой в принципе таких оборотов развить не может.
И еще. Расход в городе - 35 литров на сотню.Даже при спокойной езде. Пробовал опускать давление до 1 атм, динамики никакой, расход тот же. Поднимал до 1.32, динамика как на бензине, расход тот же.Форсунки 2.7. Ход штока 0.55. При ходе штока 0.45 еле едет. Пробовал выставлять разный угол зажигания - +9, +10, +12 и далее по ниспадающей - разницы никакой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
d_repnikov писал(а):Буду заниматься. Угол зажигания на скрине.
У вас нет смещение угла, так как поставили порог ТПС 1,08.
d_repnikov писал(а):Расход в городе - 35 литров на сотню.Даже при спокойной езде.
Какой расход на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Угол смещается, я наблюдал в динамике.Если поставить ниже 1.08, то на холостых опережение не выключается.На скрине обороты 756, это на холодном двигателе. На горячем 880, и напряжение 1.06.При нажатии на педаль газа напряжение TPS растет до 2.5 в.
На бензине расход - 26-28 литров.
Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Порог экстра-впрысков стоит 2.8 (2.7 максимальная длительность экстра-впрыска на бензине)
Бензин - 3.7-3.9, газ 4.4-4.5. Адаптацию отключу, а rpm-коррекцию сбросить, которая получилась после адаптации?И давление какое поставить?Сейчас 1.32 на горячем двигателе.
Карту еще опускать после 16 мс?
Добавлено через 5 минут 10 секунд:
И еще. Бензиновая карта собиралась очень долго. Большая часть квадратиков собралось лишь в режиме - резкое ускорение, потом сброс газа.И только на сбросе маркер проходил через нужную зону. Естественно что в таком режиме я не езжу.
d_repnikov писал(а):Адаптацию отключу, а rpm-коррекцию сбросить, которая получилась после адаптации?
Не надо, она не мешает.
d_repnikov писал(а):И давление какое поставить?Сейчас 1.32 на горячем двигателе.
Нормально.
d_repnikov писал(а):Карту еще опускать после 16 мс?
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.