Запетление впрыска

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Propan писал(а):
d_repnikov писал(а):Адаптацию отключу, а rpm-коррекцию сбросить, которая получилась после адаптации?
Не надо, она не мешает.
Не отключать автоадаптацию или не сбрасывать коррекцию?

Думаете расход снизится после перемещения графика?До какого коэффициента можно опускать? Получится скорее всего где-то 0.4.

Что делать с углом зажигания?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Запетление впрыска

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Не отключать автоадаптацию или не сбрасывать коррекцию?
не сбрасывать коррекцию
d_repnikov писал(а):умаете расход снизится после перемещения графика?
Нужно пробовать.
По идеи я бы сделал так, отключить автоадаптацию, сделать автонастройку (она сотрет 3D карту) и поправить руками график на мощности.
d_repnikov писал(а): Получится скорее всего где-то 0.4.
Нормально, я думаю.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Спасибо, попробую. Получается что автоадаптация - зло. :D
Может быть и бензиновую карту сбросить и заново накатать? И не ответили на вопрос какой начальный угол зажигания выставить.
И еще. Обычно после автонастройки у большинства коэффициент в нижем диапазоне 1.2- 1.4. У меня практически единица. Может стоит понизить давление до 1.2. При таком давлении коэффициент был 1.2 как раз.

Добавлено через 2 дня 19 часов 37 минут 3 секунды:
Я не знаю что произошло, но проблема с расходом и запетление решилась. Итак по порядку:
Отключение автоадаптации не помогло. В выходные ездил в другой город - туда 400 км и обратно 400. Перед поезкой выставил давление 1.2 и отключил автоадаптацию. Расход по трассе был 23 на сотню при 110 км в час! Машина откровенно тупила. На обратном пути включил автоадаптацию и выставил давление 1.37, и о, чудо! Машина нормально поехала, расход упал до 15 литров при скорости 120. При этом карта прорисовалась совершенно другая. Если раньше на мощности коэффициент падал практически до 0.4, то теперь в районе 12 -15 мс он равен 0.8, а затем поднимается ближе к единице. Сообщение о запетлении впрыска не появляется.Скрин карты во вложении.
Если дальше повышать давление, то при автонастройке появляется сообщении о слишком большом размере отверстий форсунок.
Кто мне объяснит в чем все таки причина.Неужели давление так влияет? Скрин карты во вложении.
И дополнительный вопрос про экстра-впрыски.Если не обрезать эти впрыски(порог 0) то при появлении экстра-впрыска, например 1.5 мс газовая форсунка его отрабатывает как 2.5 мс. Если поставит порог экстра-впрыска 2 мс, то при появлении экстра-впрыска газовая форсунка отрабатывает так же как соседние форсунки в зависимости от нагрузки, но в любом случае гораздо более длительнее. Т.е. она выравнивается до времени открытия соседних форсунок. А по теории она должна вообще не отрабатывать экстра-впрыск и время впрыска газа должно быть равно нулю.
Соответственно при установке порога экстра-впрыска расход должен не уменьшаться , а наоборот увеличиваться. Если я не прав - то поправьте меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Запетление впрыска

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Если дальше повышать давление, то при автонастройке появляется сообщении о слишком большом размере отверстий форсунок.
Ваш результат поменялся не потому что вы увеличили давление, а потому что изменилась 3D карта, которую заполняет автоадаптация. При отключении надо было делать обязательно автонастройку она удаляет старую карту.
Но главное результат, а я так понимаю положительный слава Дигитронику. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Запетление впрыска

Сообщение d_repnikov »

Слава!Слава!Слава!
Но вы так и не ответили на вопрос про экстра-впрыски. Разъясните пожалуйста механизм.А то я так и не понимаю, стоит их обрезать или нет.
И еще - давление оставить текущее(1.37), или снизить , чтобы коэффициент пересчета был 1.4-1.2?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Запетление впрыска

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):И еще - давление оставить текущее(1.37), или снизить , чтобы коэффициент пересчета был 1.4-1.2?
Это нормально.
d_repnikov писал(а):Но вы так и не ответили на вопрос про экстра-впрыски. Разъясните пожалуйста механизм.А то я так и не понимаю, стоит их обрезать или нет.
Проблема с экстра-впрысками это проблема на холостых оборотах или при начале набора оборотов, если у вас такой проблемы нет активировать их не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: Запетление впрыска

Сообщение Ценный Юрий »

поздравляю с результатами, а еще можно посмотреть РПМ коррецкию что там диджи сделал на сколько минусы
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
soul
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 11:47

Re: Запетление впрыска

Сообщение soul »

Проблема на стажах и диджиках в том, что с автоматом с большим объемом бензиновая эталонная карта очень плохо и некорректно собирается. Потом, после сбора газовой карты, если выставлять по топливным коррекциям максимально близко к нулю газовая миллиметров на 5 выше бензиновой. Если выровнять, то и коэффициент становиться ниже единицы и машина просто не едет. Следовательно эталонная карта собирается долго, сложно и не правильно. Посмотрим поездив какое-то время. Может бензиновая карта придет в норму, так как езжу и на бензине и на газу. А все выложенные карты в начале этой темы один в один как и у меня было. И запетление так же происходило, только я сделал переход на 3500 об на бензин и все стало нормально. Тем более в обычных режимах туда обороты крайне редко доходят.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Запетление впрыска

Сообщение Шура »

soul писал(а):, если выставлять по топливным коррекциям максимально близко к нулю газовая миллиметров на 5 выше бензиновой.
Сильно не обращайте внимание на кривые ,больше верьте коррекциям.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»