SUBARU FORESTER EJ 20
- konsul
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:39
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
А как вернутся на стандартную прошивку?
Subaru forester 98 ГОД европейка мотор ej20j 2.0 90kw
Subaru forester 98 ГОД европейка мотор ej20j 2.0 90kw
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
Прошить Стандартная прошивка 60&36-2 V5.20 из базы прошивок альфавариатора.
- konsul
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:39
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
добрый день.
Сегодня целый дент воевал с вариатором и он победил. Все провода заекранировал сам вариатор тоже. Выставил угол от 2 до 8,5
и тут началось. Трогюсь со светофора она глохнет и пытаюсь завести но стартер едва крутит мотор так как будто очень ранее зажигание.
ставлю перемычку завожу глушу ставлю тритон все ок поехал, проехал около 20 км все ок, поворачиваю во двор к себе , а она брык и заглохла. Тогда я открыл капот и стал с холостых где то до 1500 ее дросселем газовать после пары таких упражнений она опять заглохла пробовал на бензине и на газе эффект один газуешь с холостых а она брык на 2 или 5 попытке, а потом туго заводится так как дизель на севшем акуме. И кажется мне что коробочка эта с сюрпризом, отрубает или искажает в какой то момент сигнал на ДПКВ. Что с ней делать я не знаю
Сегодня целый дент воевал с вариатором и он победил. Все провода заекранировал сам вариатор тоже. Выставил угол от 2 до 8,5
и тут началось. Трогюсь со светофора она глохнет и пытаюсь завести но стартер едва крутит мотор так как будто очень ранее зажигание.
ставлю перемычку завожу глушу ставлю тритон все ок поехал, проехал около 20 км все ок, поворачиваю во двор к себе , а она брык и заглохла. Тогда я открыл капот и стал с холостых где то до 1500 ее дросселем газовать после пары таких упражнений она опять заглохла пробовал на бензине и на газе эффект один газуешь с холостых а она брык на 2 или 5 попытке, а потом туго заводится так как дизель на севшем акуме. И кажется мне что коробочка эта с сюрпризом, отрубает или искажает в какой то момент сигнал на ДПКВ. Что с ней делать я не знаю
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
Здравствуйте!
konsulНапомните как подключали черный Тритона. На блок управления в другой теме вы отписали, но на блоке управления есть и силовые массы. Картина похожая имменно на подключение к силовой массе, а не сигнальной.
konsulНапомните как подключали черный Тритона. На блок управления в другой теме вы отписали, но на блоке управления есть и силовые массы. Картина похожая имменно на подключение к силовой массе, а не сигнальной.
- konsul
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:39
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
Добрый день.
У меня 2 машины на мтсуьиси цифровой дпкв там я подключил + и - к проводам датчика
На субару индуктивный там я подключился в фишку которая идет на мозг где то в 4 см от мозга и там же взял + и - выбрал провода потолше к ним и подключился все заекранировал подключил землю к экрану
А как отличить где какая масса и куда тогда лутше подключить
У меня 2 машины на мтсуьиси цифровой дпкв там я подключил + и - к проводам датчика
На субару индуктивный там я подключился в фишку которая идет на мозг где то в 4 см от мозга и там же взял + и - выбрал провода потолше к ним и подключился все заекранировал подключил землю к экрану
А как отличить где какая масса и куда тогда лутше подключить
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
ага и попали на землю форсунок например или зажигания....konsul писал(а):выбрал провода потолше к ним
Надо отсоединить блок управления, прозвонить массовый провод от какого либо датчика на разъем ЭБУ
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
Что это? подскажете? на субару такого сигнала не видел ещё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
- chernix
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:14
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
Всё работает на прошивке Subaru 1993-1998 5.07
только проблема есть. глохнет при торможении. буду карту до 1000 оборотов сводить к 0.
есть ещё какие нить варианты?
только проблема есть. глохнет при торможении. буду карту до 1000 оборотов сводить к 0.
есть ещё какие нить варианты?
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15
Re: SUBARU FORESTER EJ 20
Вольюсь в тему. Написано тут много, так что если модераторы сочтут нужным мои опусы, пусть перекинут в новую тему.
Итак, имею турбоеж EJ255 пробег 113тыщ. На 100К было крупное ТО100 с заменой в том числе и свечей на фирменные иридивые. С 90К стоит STAG-300 Premium с постоянной автоадаптацией газа через OBD2 и газофорсами HANA2000 (синие). Установлены два редуктора Томасетто Арктика, оба рассверленные, давка 1,2 + два фильтра Матрикс. НИКАКИХ проблем с газом ни с переходом с бенза в холода ни в жару с кондеем НЕТ. Прет на газу до 200км\ч (пятая и 6000об). Варик поставил ибо не устраивала динамика до входа в буст (где-то до 3000), на бензе гораздо резвее. Желтый провод подключил на штатный МАП. Есть ELM327, могу смотреть условия при которых возникают ошибки (только постоянные, если ошибки потом исчезают, их условия не видны). Прошивка Subaru 4&6 cyl 5.03 (версию пишу по памяти, обновлял 4.06.13)
При дефолтной 3D карте стали появляться ошибки пропуска в 3м и 4 цилиндрах. Причем строго в определенной зоне, 2350-2600 об. нагрузка ДВС 19-25% МАП 75кПа УОЗ в этой зоне пишет кошмарный - 40-55 град. Причем двиг в этот момент работает вроде ровно и при уходе в другую зону ошибка сама исчезает. Прописал в этой зоне не +6 а +2 град ошибка перестала появляться но чувствуется провальчик в тяге. Выше 33% нагрузки в зоне 2300-2600 оставил +6град.
Да, поднял опережение в зоне 1500-2300 до +6 - поехала заметно веселее.
Итак, имею турбоеж EJ255 пробег 113тыщ. На 100К было крупное ТО100 с заменой в том числе и свечей на фирменные иридивые. С 90К стоит STAG-300 Premium с постоянной автоадаптацией газа через OBD2 и газофорсами HANA2000 (синие). Установлены два редуктора Томасетто Арктика, оба рассверленные, давка 1,2 + два фильтра Матрикс. НИКАКИХ проблем с газом ни с переходом с бенза в холода ни в жару с кондеем НЕТ. Прет на газу до 200км\ч (пятая и 6000об). Варик поставил ибо не устраивала динамика до входа в буст (где-то до 3000), на бензе гораздо резвее. Желтый провод подключил на штатный МАП. Есть ELM327, могу смотреть условия при которых возникают ошибки (только постоянные, если ошибки потом исчезают, их условия не видны). Прошивка Subaru 4&6 cyl 5.03 (версию пишу по памяти, обновлял 4.06.13)
При дефолтной 3D карте стали появляться ошибки пропуска в 3м и 4 цилиндрах. Причем строго в определенной зоне, 2350-2600 об. нагрузка ДВС 19-25% МАП 75кПа УОЗ в этой зоне пишет кошмарный - 40-55 град. Причем двиг в этот момент работает вроде ровно и при уходе в другую зону ошибка сама исчезает. Прописал в этой зоне не +6 а +2 град ошибка перестала появляться но чувствуется провальчик в тяге. Выше 33% нагрузки в зоне 2300-2600 оставил +6град.
Да, поднял опережение в зоне 1500-2300 до +6 - поехала заметно веселее.