SUBARU FORESTER EJ 20

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

smiden писал(а):постоянный сдвиг в 10 градусов стоит.
видимо на холостом ходу ? Если никаких проблем нет , то имхо неважно что показывает диагностика.
Если точно не хотите никаких коррекций на бензине от вариатора - то карту в 0 бензиновую.
Аватара пользователя
smiden
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 6:09 pm

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение smiden »

в том то и дело что под нагрузкой тестили...обнаружилось то есть под нагрузкой, сняли вариатор под нагрузкой пошло изменение угла опережения...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

Что то здесь не то . Такого эффекта ни разу не наблюдали.
Аватара пользователя
vicfor
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:57 pm

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение vicfor »

Сегодня экранировали провода от дпкв, поигрались с картой, потанцевали бубном . Кажется, ттт, удалось победить ненавистные пропуски зажигания. Карту выставили от 2,5 до 17,5 градусов. С линейной картой без чека двиг отказывался работать))). Впечатления неплохие... ,были...
поездил после регулировки около 1.5 часов - все было отлично. Заглушил, около часа постоял, снова поехал и здрасти вам: снова пропуски в первом и втором цилиндрах. Несколько раз посбрасывал, снова появляются. Позвонил установщикам, грю еду... Заглушил двигатель, снова завел, поехал... Хоть бы раз моргнул скатина!!! До установщиков не доехал, чек не выскакивал... Откуда че берется?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

vicfor писал(а):до 17,5 градусов
не лишковато, даже для метана?
vicfor писал(а):около часа постоял
vicfor писал(а):Откуда че берется?
навевает на мысль о температурных коррекциях уплывающих в газомозгах
Аватара пользователя
vicfor
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:57 pm

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение vicfor »

а до скольки максимальный угол без вреда можно поднимать?
сегодня проехал километров 150, даж не моргнул... едет бодро.., если придираться к поведению двигателя, м.б. стал вяловат разгон после 120. на низах едет намного живее...

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
при подборе углов, ездили с луком, добивались, чтобы не было пропусков зажигания...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

обычно на метане не более 12-14 градусов
Аватара пользователя
vicfor
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:57 pm

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение vicfor »

у меня пропан
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

тогда не более 9-10 градусов. А что на 17 ничего даже не звенит ? :shock:
Аватара пользователя
vicfor
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:57 pm

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение vicfor »

не слышно ничего постороннего.

Добавлено через 1 час 16 минут 32 секунды:
а можете выложить кривую углов с работающего атмосферного двигателя? ну, чтобы было что взять за основу. очень не хочется вредить себе собственными руками... та, что в есть, почему-то отказывается без ошибок работать.

Добавлено через 9 минут 2 секунды:
а ту которую подобрали, как-то боязно стало использовать
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

vicfor писал(а):а можете выложить кривую углов с работающего атмосферного двигателя? ну, чтобы было что взять за основу.
Карта пропан исходная.jpg
propan.uoz
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vicfor
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:57 pm

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение vicfor »

Это работающая карта с конкретного автомобиля? Мы брали ее за основу и пока не задирали углы выше крыши, от чеков избавиться не удавалось... Хотя... Еще добавили экран на провода от дпкв... Спасибо. Завтра попробуем эту карту...

Добавлено через 2 дня 1 час 51 минуту 21 секунду:
Вчера не писал, боялся сглазить итак: поставили стандартную прошивку , чек, видимо для порядку помигал, потом наверное, устав со мной бороться, пропал...
Сегодня кончился газ, перешел на бензин и вот он... Пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах... Ошибку сбросил, благополучно доехал до газовой заправки, заправился, переключаюсь на газ и... Зарасти вам: пропуски в первом и втором... Сбросил, все опять стало в норме... Потом не сколь раз продмагивал на холостых, двиг подергивался, но ошибка не сохранилась. Начинаю думать про свечи, хотя без вариатора пропусков не было ни разу...
DimasBig, спасибо за новую прошивку. к сожалению, раньше следующей недели не получится опробывать. По результатам обязательно отпишусь
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

Похоже видна закономерность- чеки после смены типа топлива.
Потом видимо бензоЭБУ адаптируется по смеси и работает нормально до следуещей смены топлива.
Надо бы проверить неизменность времени впрыска бензина при переходе бензин-газ-бензин.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
vicfor писал(а): хотя без вариатора пропусков не было ни разу...
вариатор как бы повышает КПД двигателя и то что раньше двигатель сглатывал без последствий теперь стало критично.
Аватара пользователя
vicfor
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:57 pm

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение vicfor »

зависимость есть. причем, когда переходит с бензина на газ - пропуски в 3-м, 4-м цилиндрах. когда наоборот - в первом и втором...

Добавлено через 1 день 7 часов 40 минут 13 секунд:
Есть еще одна зависимость: После длительного пробега по трассе, на холостых, снова пропуски в 3-м и 4-м цилиндрах...

Добавлено через 8 минут 15 секунд:
завтра попытаюсь антипропусковую прошивку затестить...

Добавлено через 19 часов 55 минут 24 секунды:
залили тестовую прошивку. "Чеков" не стало, но появилась другая напасть: на холостых стало ощутимо подколбашивать, будто подтраивает...

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Правда, поездил совсем немного. Попытался принудительно переключать на без - тоже, вродь нормуль... ттт...
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: SUBARU FORESTER EJ 20

Сообщение DimasBig »

Очень интересно, спасибо
vicfor писал(а):но появилась другая напасть: на холостых стало ощутимо подколбашивать,
Вроде бы от прошивки такого быть не могло.
Для проверки если воткнете 0 в карте в диапазоне хх, то никаких преобразований угла не будет и если тряска уйдет то можно винить прошивку.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»