Вопрос по температуре газа и редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Вопрос по температуре газа и редуктора
Имею Ловато изи фаст смарт с редуктором до 100лс (маленький).
при настройке заметил, что темп газа останавливается за 37С приблизительно и не растет с ростом темп редуктора.
снимал график в движении - на этапе прогрева обе темп растут пропорционально, но потом рост темп газа останавливается на 37-39С, а редуктор прогревается до темп ОЖ, т.е. 90С.
порог переключения на газ 45С по редуктору.
скоро зима - не хочу иметь гемор с замерзанием...
причина не совсем понятна - это глюк или норма?
при настройке заметил, что темп газа останавливается за 37С приблизительно и не растет с ростом темп редуктора.
снимал график в движении - на этапе прогрева обе темп растут пропорционально, но потом рост темп газа останавливается на 37-39С, а редуктор прогревается до темп ОЖ, т.е. 90С.
порог переключения на газ 45С по редуктору.
скоро зима - не хочу иметь гемор с замерзанием...
причина не совсем понятна - это глюк или норма?
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
Понаблюдай во время движения, увидишь и падение дополнительное. Это воздушное охлаждение гуляющим в моторном отсеке холодным воздухом. Как минимум нужно утеплить весь тракт подачи газа к форсункам. Но лучше защитить весь моторный отсек от продувания в холодный период года, тогда и мотор не будет переохлаждаться, и для салона больше тепла останется.Kovax писал(а):темп газа останавливается за 37С
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
подогрев взят с вместо байпаса - параллельно печке, сечение хорошее и прогревается сам редуктор хорошо.
воздуху там взяться неоткуда - там руку просунуть проблематично в моторном отсеке, да и сам редуктор стоит в стороне от мотора, на арке. весь тракт газовый занимает менее полуметра включая фильтр и идет внутри коллектора ("раковины воздухана"), да и ДТ газа стоит в 10см от редуктора - в фильтре. капот утеплен, снизу броня...
мотор не переохлаждается - прогревается до положенного и прогревает сам редутор, а вот темп газа почемуто не поднимается, точнее если постоять на ХХ до вкл пропеллера, то темп газа может подняться и выше, но тогда под капотом очень жарко...
местные сервисмены говорят редуктор гавно, типа слабый и не греет... у меня всего 82лс - покупал, так сказать, с запасом...
назревает вопрос - как увеличить теплоемкость редутора. может есть у кого разобранный - фотку глянуть как там и куда охлаждайка идет?
термостат менял - печка греет очень жарко
воздуху там взяться неоткуда - там руку просунуть проблематично в моторном отсеке, да и сам редуктор стоит в стороне от мотора, на арке. весь тракт газовый занимает менее полуметра включая фильтр и идет внутри коллектора ("раковины воздухана"), да и ДТ газа стоит в 10см от редуктора - в фильтре. капот утеплен, снизу броня...
мотор не переохлаждается - прогревается до положенного и прогревает сам редутор, а вот темп газа почемуто не поднимается, точнее если постоять на ХХ до вкл пропеллера, то темп газа может подняться и выше, но тогда под капотом очень жарко...
местные сервисмены говорят редуктор гавно, типа слабый и не греет... у меня всего 82лс - покупал, так сказать, с запасом...
назревает вопрос - как увеличить теплоемкость редутора. может есть у кого разобранный - фотку глянуть как там и куда охлаждайка идет?
термостат менял - печка греет очень жарко
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
При температуре редуктора 90?Влад Ом писал(а):А может просто проблема в тормостате?
Добавлено через 12 минут 42 секунды:
Это как мерить.Kovax писал(а):мотор не переохлаждается - прогревается до положенного
Специально проводил зимой эксперименты. Поставил на головку блока, сразу над термостатом, датчик температуры. Так вот, когда морда моторного отсека открыта всем ветрам, температура внешней поверхности головки была до 45 градусов ниже, чем температура ОЖ по мультитрониксу. Когда запечатал морду, значительно уменьшив таким образом циркуляцию воздуха в моторном отсеке, разница температур уменьшилась до 10-15 градуосов. Это зимой, в хорошие морозы. Сейчас не так выражены эти разницы, но они тоже есть.
Температура паровой фазы совершенно четко следует за скоростью авто. Чем быстрее едешь, тем ниже температура пара. Это в открытом моторном отсеке. И утепление капота тут значения не имеет. Это ураган холодного воздуха через всю лобовину.
Повторюсь, это не умозаключения, это результат собственноручно проделанных в натуре экспериментов, и это не противоречит как ни единому закону физики, так и здравому смыслу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
90 - это образно - точно не смотрел - когда не исправен термостат знаю - проходил прошлой зимой и заменил его тогда же - как говорится - почувствуй разницу...
т.е. получается, что это нормально?
попробую по позже изолоном обвернуть все шланги и редуктор - может и будет результат.
но по моему авто ваша практика не совсем правильна - у него свои болячки и есть такая как клин электронной заслонки от замерзания зимой, но при установке брони это фиксится - воздух входит, а выходить некуда ему
достаточно глянуть под капот ашки и многое станет понятно
стоит мультитроникс и при настроенной темп переключения в 45 по редуктору, переключается на газ при 60-70 по мультику.
мне в принципе нужно знать - 37С для газовой фазы это нормально или нет??? потому как давление не дергается, мотор тянет нормально, жор приемлемый...
т.е. получается, что это нормально?
попробую по позже изолоном обвернуть все шланги и редуктор - может и будет результат.
но по моему авто ваша практика не совсем правильна - у него свои болячки и есть такая как клин электронной заслонки от замерзания зимой, но при установке брони это фиксится - воздух входит, а выходить некуда ему
достаточно глянуть под капот ашки и многое станет понятно
стоит мультитроникс и при настроенной темп переключения в 45 по редуктору, переключается на газ при 60-70 по мультику.
мне в принципе нужно знать - 37С для газовой фазы это нормально или нет??? потому как давление не дергается, мотор тянет нормально, жор приемлемый...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
Вот датчик на головке, которым измерения проводил.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
у меня мотор расположен глубоко и почти горизонтально, головка на уровне лонжеронов - далеко не как у вас...
ДТ охлаждайки стоит прямо в термостате.
спорить не буду, но сам факт просто интересен - опасно или нет???
ДТ охлаждайки стоит прямо в термостате.
спорить не буду, но сам факт просто интересен - опасно или нет???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
И как же она замерзает то, если под капотом все шоколадно?Kovax писал(а):свои болячки и есть такая как клин электронной заслонки от замерзания зимой,
Броня, это защита низа?Kovax писал(а):при установке брони это фиксится - воздух входит, а выходить некуда
Очень спорный девайс. Не использую принципиально. Прежде всего потому, что нарушается вентиляция моторного отсека даже тогда, когда она нужна, т.е. летом, в жару.
На самом деле выходить воздуху есть куда. Для переохлаждения ГБО этого достаточно, а вот для нормального охлаждения радиатора в летнюю жару - может и не хватить.
Температура пара 37 нормально. Если нет больших колебаний от скорости движения, то пофиг. Просто у тебя вот такая температура.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
про заслонку - это болезнь модели - у меня нет такой болезни (заслонка стоит прямо за радиатором и алюминевая, а к чему прикручивается все пластик - конденсат прихватывает и стопорит заслонку - нет подогрева штатного).
броня - замена штатной пластиковой "защиты" и при том фирменная - лучше пусть броня, чем разбитые картеры, убитый компрессор кондера - самая низкая часть у мотора и т.д. и т.п.
понаблюдаю температуры как придет батарейка к ноуту - умерла внезапно чета...
броня - замена штатной пластиковой "защиты" и при том фирменная - лучше пусть броня, чем разбитые картеры, убитый компрессор кондера - самая низкая часть у мотора и т.д. и т.п.
понаблюдаю температуры как придет батарейка к ноуту - умерла внезапно чета...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
Ну, если фирменная, тогда проблем с вентиляцией быть не должно. Тогда должно быть штатное продувание подкапотного пространства, которое слишком избыточно в наших зимних условиях. Сказка про белого бычка короче.Kovax писал(а):броня - замена штатной пластиковой "защиты" и при том фирменная
Не думаю, что на разных автомобилях в этом ключе принципиальная разница. Сделано по разному, но работает одинаково.
Если штатно или опционально нет фирменной защиты лобовины от встречного потока воздуха, в наших суровых зимах крайне желательно позаботиться об этом самостоятельно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
картонку ни когда не поздно поставить, но я обходился без нее...
4е газированное авто - опыт есть
4е газированное авто - опыт есть
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
Очевидно же, нет опыта. Картонка - зло. Не мало моторов было перегрето с картонкой, даже в Сибири, в лютые морозы. Иногда народ застревает в снегу, начинает буксовать, а про картонку забывают... Банальная физика.Kovax писал(а):картонку ни когда не поздно поставить - опыт есть
Картонка блокирует поток воздуха через радиатор, выводя его, по сути, из строя. А нам нужно блокировать только прямой приток воздуха в моторный отсек, не затрудняя циркуляцию воздуха (тёплого!) вокруг радиатора.
Я часто забываю убрать заглушки с лобовины весной, и ни разу не было опасности перегрева двигателя. Просто замечаю, что вентиляторы стали включаться, значит пора убирать.
С картонкой закипятить двигатель - проще простого. Никогда не применяю картонку, и никому не советую. Есть гораздо более простые, правильные и безопасные методы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29
Re: Вопрос по температуре газа и редуктора
давайте не будем судить о других по себе и отходить от темыvtral писал(а):Очевидно же, нет опыта. Картонка - зло.
у меня машина в нормальном тех состоянии и ни какие "методы" не нужны. климат у нас умеренный, по говнам не езжу и машинка не бестолковка - все под контролем и "скажет" когда проблемы назревают.
я вашу позицию понял, но хотелось бы услышать и другие мнения по заданному вопросу в топике исходя из приложенного графика
ЗЫ картонку ставить между радиатором и мотором, но не заслоняя пропеллер или закрывать спереди, но только часть, которая не продувается пропеллером. меня просто убивают водятелы с натянутой пленкой поверх решетки или с кожанными застежками тамже, как по типу мухабойек на кромке капота...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06