При установке обнаружил - датчик Холла! был уверен, что индуктивный. OPEL VECTRA 2.0. Подцепил к Бело\белосинему каналу. Машина работает с вариатором. При подключении синего провода к +12 не чего не меняется!!Прошивка 5.02
Скажите " белосиний" канал активен во всех прошивках??? что надо залить в контролер?? В альфавариаторе есть Тритон-Хамелеон это для меня???
И второй вопрос: у меня клапан включается "0" . Никак не инвертировать програмно синий провод??? или проще поменять кривые бензин - газ ??? И как в таком случае поведет себя желтый провод "метан" хотел на кнопку вывести.
с уважением
Валера
поясните Тритон с Холлом как??
-
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:14 pm
Re: поясните Тритон с Холлом как??
Вы, хотите сказать "Что управление происходит (-)", тогда проще проинвентировать сигнал с помощию промежуточного реле.walera_kur писал(а):И второй вопрос: у меня клапан включается "0"
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
-
- Support Team
- Сообщения: 6278
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: поясните Тритон с Холлом как??
да так бывает, хорошо что Тритонwalera_kur писал(а):При установке обнаружил - датчик Холла! был уверен, что индуктивный. OPEL VECTRA 2.0.
В той прошивке что у вас есть в холловском канале распредвал должен быть. Сейчас в прошивке повторение, поэтому он и заработал.walera_kur писал(а):Скажите " белосиний" канал активен во всех прошивках???
да. залейте сначала Тритон-Хамелеон , а затем последнюю прошивку ВМВ, ХУндайwalera_kur писал(а):что надо залить в контролер?? В альфавариаторе есть Тритон-Хамелеон это для меня???
Скоро сделаем такую возможность.walera_kur писал(а): Никак не инвертировать програмно синий провод???
это хорошая мысль, главное самому не запутаться будет. Единственно задержка перехода на газ программируемая будет не в ту сторону работать.walera_kur писал(а):или проще поменять кривые бензин - газ ???
в этом случае будет две карты на бензин .walera_kur писал(а): И как в таком случае поведет себя желтый провод "метан" хотел на кнопку вывести.
ага, обычно так и делаетсяЯша писал(а):тогда проще проинвентировать сигнал с помощию промежуточного реле.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm
Re: поясните Тритон с Холлом как??
да ГБО Альфа-М. Похоже там стоит транзистор с открытым коллектором. Клапан открывается "0"
Проделал следущие:
Прошил - Хамелион.
Там взял какою то прошивку не "трамлер" Поставил все заработало. Программа видит обороты и показывает коррекцию.
Скажите чем там отличаются прошивки?? и какую надо??
В шапке форума в таблице нет таких , а то что есть информации крайне мало!
Прямо в корпус впаял инвертор на транзисторе в сигнал "газ клапан" , теперь альфавариатор показывает правильно. Понимаю, что проще в программе было ногу порта инвертировать но .......
Кстати авторамм на заметку, не у меня наверно одного Альфа-М, а там мозг разработчика работал классически - транзистор с открытым коллектором и клапан включен между плюсом и коллектором.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Ой!!
я писал когда вы ответили!!
спасибо попробую :
а затем последнюю прошивку ВМВ, ХУндай
Проделал следущие:
Прошил - Хамелион.
Там взял какою то прошивку не "трамлер" Поставил все заработало. Программа видит обороты и показывает коррекцию.
Скажите чем там отличаются прошивки?? и какую надо??
В шапке форума в таблице нет таких , а то что есть информации крайне мало!
Прямо в корпус впаял инвертор на транзисторе в сигнал "газ клапан" , теперь альфавариатор показывает правильно. Понимаю, что проще в программе было ногу порта инвертировать но .......
Кстати авторамм на заметку, не у меня наверно одного Альфа-М, а там мозг разработчика работал классически - транзистор с открытым коллектором и клапан включен между плюсом и коллектором.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Ой!!
я писал когда вы ответили!!
спасибо попробую :
а затем последнюю прошивку ВМВ, ХУндай