пропан и степень сжатия.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- bonum
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:02 pm
пропан и степень сжатия.
подскажите какая оптимальная степень сжатия должна быть для пропана ( УАЗ 3160. УМЗ 421)
учитывая чтобы периодически можно было погонять движок на бензине
учитывая чтобы периодически можно было погонять движок на бензине
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
- bonum
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:02 pm
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: пропан и степень сжатия.
- Тоже интересует, на сколько пилить головку? Как расчитывать под пропан, под метан тоже?bonum писал(а):bonum » Вт окт 11, 2011 7:59 pm
вот я и хочу чтобы было лучше. думаю делать 10.5 -11
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: пропан и степень сжатия.
а как же клапана?не погнутся?Leha64 писал(а): Тоже интересует, на сколько пилить головку? Как расчитывать под пропан, под метан тоже?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: пропан и степень сжатия.
- Ничего подобного! Знаю спецов, они так делают- но теорию на сколько и почему пилить не знают.born писал(а):а как же клапана?не погнутся?
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: пропан и степень сжатия.
выше степень сжатия - газ с более высоким КПД будет отрабатывать.
точите под 98 бензин)))
точите под 98 бензин)))
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm
Re: пропан и степень сжатия.
Т.к. на газ переводят и дизеля (степень сжатия больше 15ти), то видимо точить можно сколько хочешь. А точнее сколько позволяет железо (клапана, рубашка охлаждения головы). Только погонять на бензине будет проблемно.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: пропан и степень сжатия.
учитывайте что степень сжатия и кампрессия это разные вещи.
дизеля ездят только на метане для пропана у них высокая степень сжатия.
http://www.uazbuka.ru/eng421.htm
http://retro-volga.ru/club/lofiversion/ ... t1893.html
http://www.uazbuka.ru/engine.htm
дизеля ездят только на метане для пропана у них высокая степень сжатия.
на этих двигателях идут головки под 76-80й бензин и под 93й ,bonum писал(а):подскажите какая оптимальная степень сжатия должна быть для пропана ( УАЗ 3160. УМЗ 421)
http://www.uazbuka.ru/eng421.htm
http://retro-volga.ru/club/lofiversion/ ... t1893.html
http://www.uazbuka.ru/engine.htm