пропан и степень сжатия.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
bonum
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:02 pm

пропан и степень сжатия.

Сообщение bonum »

подскажите какая оптимальная степень сжатия должна быть для пропана ( УАЗ 3160. УМЗ 421)
учитывая чтобы периодически можно было погонять движок на бензине
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение Сергей Андреевич »

такая же как под 93-95 бензин ,выше лучше.
Аватара пользователя
bonum
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:02 pm

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение bonum »

вот я и хочу чтобы было лучше.
думаю делать 10.5 -11
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение Leha64 »

bonum писал(а):bonum » Вт окт 11, 2011 7:59 pm
вот я и хочу чтобы было лучше. думаю делать 10.5 -11
- Тоже интересует, на сколько пилить головку? Как расчитывать под пропан, под метан тоже?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение born »

Leha64 писал(а): Тоже интересует, на сколько пилить головку? Как расчитывать под пропан, под метан тоже?
а как же клапана?не погнутся?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение Leha64 »

born писал(а):а как же клапана?не погнутся?
- Ничего подобного! Знаю спецов, они так делают- но теорию на сколько и почему пилить не знают.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение Kovax »

выше степень сжатия - газ с более высоким КПД будет отрабатывать.
точите под 98 бензин)))
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение AlexM41 »

Т.к. на газ переводят и дизеля (степень сжатия больше 15ти), то видимо точить можно сколько хочешь. А точнее сколько позволяет железо (клапана, рубашка охлаждения головы). Только погонять на бензине будет проблемно.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: пропан и степень сжатия.

Сообщение Сергей Андреевич »

учитывайте что степень сжатия и кампрессия это разные вещи.
дизеля ездят только на метане для пропана у них высокая степень сжатия.
bonum писал(а):подскажите какая оптимальная степень сжатия должна быть для пропана ( УАЗ 3160. УМЗ 421)
на этих двигателях идут головки под 76-80й бензин и под 93й ,
http://www.uazbuka.ru/eng421.htm
http://retro-volga.ru/club/lofiversion/ ... t1893.html
http://www.uazbuka.ru/engine.htm
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»