Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Ответить
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение walera_kur »

Уважаемые!!! помогите разобраться.Тритон прошит хамелионом под ДХ. Прицепил к машине на соплях, неделю покатался, сегодня решил нормально провода проложить. И так: прямо в разъем датчика Холла прицеплена земля и провода в разрыв сигнала. Все это хорошо припаяно и "запаковано " было с начала. А вот +12 я взял поближе с клапана ХХ, Синий "газ" просто висел по всей машине до клапана. Это было "до"
Сегодня вызвонил провод до клапана рядом с тритоном "синий" и там же взял +12. Все по засовывал в трубочки хомутами стянул. И приехали!! машину колбасит, выскакивает ошибка (подозреваю холл завтра посмотрю).

Но ведь это же не индуктивный датчик!! Это Холл - амплитуда питания!! почему наводки???

когда сувал в тритон инвертор, на синий провод, удивился, первое, что стоит - резистор 30 ком. Это же единицы микроамперы ток, как то в авто можно и поболее токи для надежности!!! Думаю посмотрю, что с Холлом по напаяли.
Нагрузкой холла последовательно 100 Ом а к плюсу опять 30 ком!!!! Это же любая наводка собьет с толку процессор!!! Почему нельзя было загрузить датчик холла посильнее?? это же помехоустойчивость!!!

дальше подумал вдруг программист не выключил опрос индуктивного датчика, а у меня провода просто в воздухе как антенны торчат. Стал замыкать входы №5 и №3 на землю, смотрю а там вход №3 и так на земле висит!!!! Даже дорожки нету!!
Это что за обман??? на хрена его входом называть????
и что тогда выход№9 делает?? в противофазе с №10 шарашит что ли ??????

Почему документация то такая скудная и не правильная на изделие???? Почему бы не выложить схему?? Все равно прошивка является тайной. Так бы всем миром и довели бы до "идеала" Да и про прошивки какие для чего тоже тайна за семью печатями.

Заземлил вход №5 , №3 и так на земле. Подтянул датчик холла к питанию, завтра пробовать буду. Если не поможет придется питание брать из другого жгута что ли?? как было до. или индуктивность еще повесить по питанию попробовать?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение vtral »

walera_kur писал(а):+12 я взял поближе с клапана ХХ
Осциллографом встань не него и посмотри как там "чисто". Это же индуктивность, причем быстро коммутируется туда/сюда. Это же один из самых сильных источников помех, а ты с него питание взял. В инструкции что написано? Брать питание с датчика холла. Если уже все остальное с него взял, почему бы и питание не взять?
И вообще, зря ты в моторном отсеке начал врезку делать. Лучше бы подальше от двигателя, поближе к бензомозгу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение DimasBig »

Не собираюсь дискутировать по схемотехнике но скажу :
- ни одного резистора 30 кОм в приборе нет :)
- вся схема является результатом многолетней статистики на разных авто.
А по сути выше все правильно сказали.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение Kovax »

такс... +12В - у меня взято с прямого провода АКБ, но это точка питания ЭГУР силовая и генератор силовой + цепляется на этот провод через предохр 60А - не работает тритон у меня((((
сам тритон только в моторном отсеке размещю - может его запаять нафик в экран?
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение DimasBig »

Kovax писал(а):не работает тритон у меня(
От корпуса отключайте скорее черный провод, в этом ошибка .
По +12 В на моей практике ниразу помеха не пролезала.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение Kovax »

DimasBig писал(а):От корпуса отключайте скорее черный провод, в этом ошибка .
ну в выходные проверю этот вариант.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение walera_kur »

vtral писал(а):Это же один из самых сильных источников помех, а ты с него питание взял. В инструкции что написано? Брать питание с датчика холла. Если уже все остальное с него взял, почему бы и питание не взять?
с этого места как раз и работало!!! а с питанием с холла что то я за боялся, про величину тока. Вспомнил как у коммутаторов ставят фильтр на питание холла с резистором огромным.В списке ошибок есть "замыкание питания датчика коленвала", не хотел ее вызывать. А вот новое место рядом с проводом, которое питание на модуль зажигания, там видать посерьезнее помехи.
короче замкнул на землю вход №5, а номер 3 это и так оказалась земля, и прицепил питание к старому месту и вся болезнь прошла!!!
не знаю вход №5 опрашивается или нет с такой прошивкой (разработчики молчат) но все это помогло - работает как часы!!!

спасибо парням за изделие все работает!!!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение DimasBig »

walera_kur писал(а):не знаю вход №5 опрашивается или нет с такой прошивкой (разработчики молчат) но все это помогло - работает как часы!!!
В большинстве прошивок сейчас под Холл этот канал не опрашивается. Только в Крайслере V6 и Хонде на него подключается распредвал и соответствено вход задействован в прошивке.
Рад что зачирикало :)
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение walera_kur »

спасибо !!

скажите еще под что выход №9 зарезервирован??? любопытно.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение DimasBig »

walera_kur писал(а):скажите еще под что выход №9 зарезервирован??? любопытно.
Он для индуктивного датчика, выход -.
walera_kur писал(а):и что тогда выход№9 делает?? в противофазе с №10 шарашит что ли ??????
Именно так. Одного 10 для многих авто мало.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Какое авто у Вас (так для статистики) ?
Аватара пользователя
walera_kur
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:46 pm

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение walera_kur »

OPEL VECTRA В

Парни!! озадачьте программистов подправить коэффициент деления под трамблер 8 цилиндров, другу поставлю. и зимой обязательно мотику зажигание сделаю на основе вашего тритона.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помехозащищеность Тритона. канал Холла

Сообщение DimasBig »

Принято, сделаем

Добавлено через 5 дней 9 часов 9 минут 10 секунд:
walera_kur писал(а): озадачьте программистов подправить коэффициент деления под трамблер 8 цилиндров, другу поставлю.
Хамелион Trambler 8 cyl V5.02 в базе
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»