Проблемы пришли с холодами.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:22 pm
Проблемы пришли с холодами.
Подскажите пожалуйста установили ГБО на Тойота Prado 90 3.4L, 6 цил., 178 л.с.
DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO АТ-12 ДО 185 КВТ (МЕТАН) ФОРСУНКИ RAIL IG5
Проблемы начались при понижении температуры на улице.
Утром переключении на газ начинает работать нестабильно: плавают обороты, пропуски зажигания, провалы при нажитии на педаль, периодически даже глохнет при езде
Пару раз глох прям на перекрестке, учитывая что с машиной на автомате очень страшно в том смысле что могут влететь в тебя если со второстепеной выезжал бы. пока везло.
Начинает работать нормально только после работы минут 10 ещё и очень долго прогревается редуктор минут 20 до температуры 63 и больше не нагревается. газ до 53-55 только нагревается.
Подскажите пожалуйста что можно сделать ?
DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO АТ-12 ДО 185 КВТ (МЕТАН) ФОРСУНКИ RAIL IG5
Проблемы начались при понижении температуры на улице.
Утром переключении на газ начинает работать нестабильно: плавают обороты, пропуски зажигания, провалы при нажитии на педаль, периодически даже глохнет при езде
Пару раз глох прям на перекрестке, учитывая что с машиной на автомате очень страшно в том смысле что могут влететь в тебя если со второстепеной выезжал бы. пока везло.
Начинает работать нормально только после работы минут 10 ещё и очень долго прогревается редуктор минут 20 до температуры 63 и больше не нагревается. газ до 53-55 только нагревается.
Подскажите пожалуйста что можно сделать ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
при правильном подключении обогрева редуктора у него должна быть такая же температура как и у двигателя.
если у двигателя низкая возможно не исправен термостат.
для газа температура нормальная.
если у двигателя низкая возможно не исправен термостат.
для газа температура нормальная.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:22 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
Это я тоже считаю странным что такая температура редуктора. Прогревается он очень долго даже до 50.
Но температура двигателя в норме редуктор тоже горячий когда трогаешь но прогревается по датчику очень долго приходится ждать.
Может мне достался датчик какой-то другой не из стандартного комплекта может можно на самом датчике посмотреть ?
И может быть из за типа указанного датчика такие проблемы?
Но температура двигателя в норме редуктор тоже горячий когда трогаешь но прогревается по датчику очень долго приходится ждать.
Может мне достался датчик какой-то другой не из стандартного комплекта может можно на самом датчике посмотреть ?
И может быть из за типа указанного датчика такие проблемы?
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
вполне .mike7778 писал(а):И может быть из за типа указанного датчика такие проблемы?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
Если редуктор подключен правильно его температура будет всегда НИЖЕ температуры двигателя!!!Вам надо диагностировать систему,скорее всего у вас просто бедная смесь...или богатая,поэтому на не прогретом двигателе такая катовасия!Как прогреется начинает работать стабильнее только от того,что "проглатывает" неправильную смесь...
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
По такой проблеме может много быть ответов ,но в первую очередь я бы удостоверился в работоспособности редуктора.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 6:22 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
Пробовал поменять тип датчика, машина начинает совсем нестабильно работать даже при холостых оборотах.
Свист газа идет из редуктора когда пытаешься газовать. Может и правда недостаточно мощности редуктора хотя вроде брал с запасом
Проблемы то основные на холодную утром и недостаточная мощность двигателя на разгонах на низах, при езде в гору плохо тянет коробка скидывает аж 2 передачи в небольшой подъем до 5 тыс раскручиваясь.
Чувствуется на автомате с газом что то тяжело получается системе работать и коробка то с двигателем на другую мощность запрограммированы и потому работают в не стандартных режимах, отсюда может глохнет ?
Да я тоже подумал что что-то со смесью при недостаточной температуре и пытался откалибровать систему когда она ещё не до 50 градусов прогрелась, но тогда двигатель вообще нестабильно работает детонирует и стук клапанов идет при попытках погазовать.chigarev-syn писал(а):Если редуктор подключен правильно его температура будет всегда НИЖЕ температуры двигателя!!!Вам надо диагностировать систему,скорее всего у вас просто бедная смесь...или богатая,поэтому на не прогретом двигателе такая катовасия!Как прогреется начинает работать стабильнее только от того,что "проглатывает" неправильную смесь...
А как можно проверить работоспособность редуктора ?Шура писал(а):По такой проблеме может много быть ответов ,но в первую очередь я бы удостоверился в работоспособности редуктора.
Свист газа идет из редуктора когда пытаешься газовать. Может и правда недостаточно мощности редуктора хотя вроде брал с запасом
Проблемы то основные на холодную утром и недостаточная мощность двигателя на разгонах на низах, при езде в гору плохо тянет коробка скидывает аж 2 передачи в небольшой подъем до 5 тыс раскручиваясь.
Чувствуется на автомате с газом что то тяжело получается системе работать и коробка то с двигателем на другую мощность запрограммированы и потому работают в не стандартных режимах, отсюда может глохнет ?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:28 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
Редуктор АТ-12 у меня стоит на JEEP GR.Cherokee 5.2L и его вполне хватает.
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
делайте подогрев газовых форсунок.mike7778 писал(а):Проблемы начались при понижении температуры на улице.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: Проблемы пришли с холодами.
Лично мне прогрев форсунок помог до -5 гр., сейчас тоже колбасит пока не прогреется до рабочей температуры и пахнет газом в выхлопной. Как прогреется все нормально!. Грешу на газ форсунки, руки не доходят откалибровать.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp