Подскажите про лямбду
Подскажите про лямбду
Автомобиль лантра 96года . Купил уже с газовой установкой. Проблема в том что периодически загорается лампа неисправности двигателя . (под нагрузкой не горит!) Если отрегулировать чтоб она не горела то машина вообще не тянет! Стоит эмулятор лямбда зонда от него идёт четыре провода "+" "-" и к лямде, и к компютеру (в разрез провода на дямбде) Но зонд 4 проводный ,один до катализатора!
Вопрос :что можно зделать? разве надо врезатся в разрыв одного провода??? и есть ли эмуляторы в разрыв некольких проводов???
Вопрос :что можно зделать? разве надо врезатся в разрыв одного провода??? и есть ли эмуляторы в разрыв некольких проводов???
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Баллон промывать не когда не надо!!!
Из него все выходит в газовый клапан и редуктор. Их надо периодически чистить.
Из него все выходит в газовый клапан и редуктор. Их надо периодически чистить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подскажите про лямбду
У лямбда зонда один сигнальный провод, а вот к правильному ли подключен это не известно и правильно ли работает сам эмулятор.Константин_A писал(а):Автомобиль лантра 96года . Купил уже с газовой установкой. Проблема в том что периодически загорается лампа неисправности двигателя . (под нагрузкой не горит!) Если отрегулировать чтоб она не горела то машина вообще не тянет! Стоит эмулятор лямбда зонда от него идёт четыре провода "+" "-" и к лямде, и к компютеру (в разрез провода на дямбде) Но зонд 4 проводный ,один до катализатора!
Вопрос :что можно зделать? разве надо врезатся в разрыв одного провода??? и есть ли эмуляторы в разрыв некольких проводов???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Подскажите про лямбду
Вопрос поменялся : Зачем нужен эмулятор лямды ?
Сегодня его снял провода соеденил обратно!(до этого лампа "чек
инжен" горела и гасла только под нагрузкой, а теперь (отъездил день) даже не маргнула(не горит)!!! если негорит лампа значит нет неисправности в двигателе и зачем тогда ставить ЭМУЛЯТОР???
И подскажите на фото на редукторе винт слева от выпускного штуцера, чего регулирует? (там левая резьба и обозначения "+" и "-");
И второй справа за электромагнитным клапаном тоже? А то немогу понять как регулировать
и последний вопрос при каких покозателях пора ставить ремкомплект?
Сегодня его снял провода соеденил обратно!(до этого лампа "чек
инжен" горела и гасла только под нагрузкой, а теперь (отъездил день) даже не маргнула(не горит)!!! если негорит лампа значит нет неисправности в двигателе и зачем тогда ставить ЭМУЛЯТОР???
И подскажите на фото на редукторе винт слева от выпускного штуцера, чего регулирует? (там левая резьба и обозначения "+" и "-");
И второй справа за электромагнитным клапаном тоже? А то немогу понять как регулировать
и последний вопрос при каких покозателях пора ставить ремкомплект?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Ну, зачем же так грубо? У человека может быть отпуск хотя бы две недели? Как вы заметили я не появлялся не на одном форуме.fakoff писал(а):а пропан запарился отвечить на вопросы.бесплатноКонстантин_A писал(а):И ТИШИНА
а может некогда,но времени прошло,всего неделя...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Подскажите про лямбду
Эмулятор ставят для обмана бензинного компьютера. Эмулировать правильный сигнал лямбда зонда.Вопрос поменялся : Зачем нужен эмулятор лямды ?
Сегодня его снял провода соеденил обратно!(до этого лампа "чек
инжен" горела и гасла только под нагрузкой, а теперь (отъездил день) даже не маргнула(не горит)!!! если негорит лампа значит нет неисправности в двигателе и зачем тогда ставить ЭМУЛЯТОР???
Просто ваша машина не совсем с современным компьютером.
Где плюс и минус это регулировка жесткости мембраны, то есть холостой ход.Иподскажите на фото на редукторе винт слева от выпускного штуцера, чего регулирует? (там левая резьба и обозначения "+" и "-");
И второй справа за электромагнитным клапаном тоже? А то немогу понять как регулировать
Рядом с электромагнитным клапаном винт принудительной подачи газа. В вашем случаи он должен быть полностью завернут.
Когда перестанет держать холостые обороты или пропадет мощность.и последний вопрос при каких покозателях пора ставить ремкомплект?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Он не настраиваться. Только менять.Константин_A писал(а):Большле спосибо!
Скажите сколько будет стоить настройка эмулятора лямды (он у меня есть) чтобы незагоралась лампа? Или надо его менять?
Сколько будет стоить работа???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 11:42 am
ну кто тебе сказал,что если настроеш редуктор то ЧЕК не загорится?Вадим К писал(а):Менять проще и дороже. Если эмулятор работает, то чего его менять? Настраивать редуктор надо! Там винтов много, соответственно и вариантов настроек куча. Если правильно выставить и "ЧЕК" гореть не будет и машина тянуть будет.
знаешь что такое обратная связь?().Это когда сигнал ламбды постоянно отслеживается и учитываются изменения вольтажа при изменении (обогащени/обеднении)смеси.
Как бы нам не удалось отрегулировать редуктор,пустй даже ламбда вольтаж будет ~0,45в (идеальная смесь ламбда коефицент ~1,02-0,98) то компьютер всё равно поймёт ,что чтото не так так как не увидет изменения вольтажа.Комп даже при идеальной ламбде всегда немного изменяет смесь(фуел трим) т.е. корректирует смесь.
Ламбда эмулятор тож не всегда спасает,так как модуляция не всегда бывает правильная.Дело в том,что комп при корректировке времени впрыска учитывает время в котором смесь бывает обогащена или обеднена.Т.е. (помнишь ,что бедная смесь 0-0,40в ,богатая 0,5-1в.) если уровень ламбда вольтажа(допустим бедной смеси ) длиннее (или короче),то
он (комп) изменит длительность впрыска >увеличит (или уменьшит).Поскольку лямбда эмуляторы бывают с корректировкой,то довольно точно можно выставить эмуляцию с помощью осцилоскопа.
з.ы. А чек в Лантре скорее будет гореть если нет эмуляции форсунок.