Подскажите про лямбду

Аватара пользователя
Константин_A

Подскажите про лямбду

Сообщение Константин_A »

Автомобиль лантра 96года . Купил уже с газовой установкой. Проблема в том что периодически загорается лампа неисправности двигателя . (под нагрузкой не горит!) Если отрегулировать чтоб она не горела то машина вообще не тянет! Стоит эмулятор лямбда зонда от него идёт четыре провода "+" "-" и к лямде, и к компютеру (в разрез провода на дямбде) Но зонд 4 проводный ,один до катализатора!

Вопрос :что можно зделать? разве надо врезатся в разрыв одного провода??? и есть ли эмуляторы в разрыв некольких проводов???
Аватара пользователя
Константин_A

Сообщение Константин_A »

И ещё вопрос : надо ли промывать балон внутри???
И редуктор???
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Баллон промывать не когда не надо!!!
Из него все выходит в газовый клапан и редуктор. Их надо периодически чистить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Константин_A

Сообщение Константин_A »

А про первый вопрос что сказать можете?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Подскажите про лямбду

Сообщение Propan »

Константин_A писал(а):Автомобиль лантра 96года . Купил уже с газовой установкой. Проблема в том что периодически загорается лампа неисправности двигателя . (под нагрузкой не горит!) Если отрегулировать чтоб она не горела то машина вообще не тянет! Стоит эмулятор лямбда зонда от него идёт четыре провода "+" "-" и к лямде, и к компютеру (в разрез провода на дямбде) Но зонд 4 проводный ,один до катализатора!

Вопрос :что можно зделать? разве надо врезатся в разрыв одного провода??? и есть ли эмуляторы в разрыв некольких проводов???
У лямбда зонда один сигнальный провод, а вот к правильному ли подключен это не известно и правильно ли работает сам эмулятор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Константин_A

Re: Подскажите про лямбду

Сообщение Константин_A »

Вопрос поменялся : Зачем нужен эмулятор лямды ?
Сегодня его снял провода соеденил обратно!(до этого лампа "чек
инжен" горела и гасла только под нагрузкой, а теперь (отъездил день) даже не маргнула(не горит)!!! если негорит лампа значит нет неисправности в двигателе и зачем тогда ставить ЭМУЛЯТОР???


И подскажите на фото на редукторе винт слева от выпускного штуцера, чего регулирует? (там левая резьба и обозначения "+" и "-");
И второй справа за электромагнитным клапаном тоже? А то немогу понять как регулировать

:) и последний вопрос при каких покозателях пора ставить ремкомплект?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Константин_A

Сообщение Константин_A »

И ТИШИНА :(
Аватара пользователя
fakoff

Сообщение fakoff »

Константин_A писал(а):И ТИШИНА :(
а пропан запарился отвечить на вопросы.бесплатно
а может некогда,но времени прошло,всего неделя...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

fakoff писал(а):
Константин_A писал(а):И ТИШИНА :(
а пропан запарился отвечить на вопросы.бесплатно
а может некогда,но времени прошло,всего неделя...
Ну, зачем же так грубо? У человека может быть отпуск хотя бы две недели? Как вы заметили я не появлялся не на одном форуме.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
fakoff

Сообщение fakoff »

за грубость пардоньте
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Подскажите про лямбду

Сообщение Propan »

Вопрос поменялся : Зачем нужен эмулятор лямды ?
Сегодня его снял провода соеденил обратно!(до этого лампа "чек
инжен" горела и гасла только под нагрузкой, а теперь (отъездил день) даже не маргнула(не горит)!!! если негорит лампа значит нет неисправности в двигателе и зачем тогда ставить ЭМУЛЯТОР???
Эмулятор ставят для обмана бензинного компьютера. Эмулировать правильный сигнал лямбда зонда.
Просто ваша машина не совсем с современным компьютером.
Иподскажите на фото на редукторе винт слева от выпускного штуцера, чего регулирует? (там левая резьба и обозначения "+" и "-");
И второй справа за электромагнитным клапаном тоже? А то немогу понять как регулировать
Где плюс и минус это регулировка жесткости мембраны, то есть холостой ход.
Рядом с электромагнитным клапаном винт принудительной подачи газа. В вашем случаи он должен быть полностью завернут.
:) и последний вопрос при каких покозателях пора ставить ремкомплект?
Когда перестанет держать холостые обороты или пропадет мощность. :-)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Константин_A

Сообщение Константин_A »

Большле спосибо!
Скажите сколько будет стоить настройка эмулятора лямды (он у меня есть) чтобы незагоралась лампа? Или надо его менять?
Сколько будет стоить работа??? :?:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8566
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Константин_A писал(а):Большле спосибо!
Скажите сколько будет стоить настройка эмулятора лямды (он у меня есть) чтобы незагоралась лампа? Или надо его менять?
Сколько будет стоить работа??? :?:
Он не настраиваться. Только менять.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Вадим К

Сообщение Вадим К »

Менять проще и дороже. Если эмулятор работает, то чего его менять? Настраивать редуктор надо! Там винтов много, соответственно и вариантов настроек куча. Если правильно выставить и "ЧЕК" гореть не будет и машина тянуть будет.
Аватара пользователя
ADS
Support Team
Support Team
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 11:42 am

Сообщение ADS »

Вадим К писал(а):Менять проще и дороже. Если эмулятор работает, то чего его менять? Настраивать редуктор надо! Там винтов много, соответственно и вариантов настроек куча. Если правильно выставить и "ЧЕК" гореть не будет и машина тянуть будет.
ну кто тебе сказал,что если настроеш редуктор то ЧЕК не загорится?
знаешь что такое обратная связь?().Это когда сигнал ламбды постоянно отслеживается и учитываются изменения вольтажа при изменении (обогащени/обеднении)смеси.
Как бы нам не удалось отрегулировать редуктор,пустй даже ламбда вольтаж будет ~0,45в (идеальная смесь ламбда коефицент ~1,02-0,98) то компьютер всё равно поймёт ,что чтото не так так как не увидет изменения вольтажа.Комп даже при идеальной ламбде всегда немного изменяет смесь(фуел трим) т.е. корректирует смесь.
Ламбда эмулятор тож не всегда спасает,так как модуляция не всегда бывает правильная.Дело в том,что комп при корректировке времени впрыска учитывает время в котором смесь бывает обогащена или обеднена.Т.е. (помнишь ,что бедная смесь 0-0,40в ,богатая 0,5-1в.) если уровень ламбда вольтажа(допустим бедной смеси ) длиннее (или короче),то
он (комп) изменит длительность впрыска >увеличит (или уменьшит).Поскольку лямбда эмуляторы бывают с корректировкой,то довольно точно можно выставить эмуляцию с помощью осцилоскопа.

з.ы. А чек в Лантре скорее будет гореть если нет эмуляции форсунок.

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»