Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Ответить
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Сообщение vladimirslk »

У кого как ) У меня на 4ом поколении на 5л моторе запах присутствует, появился после выреза катализаторов. На предыдущих машинах было похоже, вообще заметил - катализатор спасает - но жаба его покупать душит.
Сейчас еще рассматриваю вариант неоригинальных свечей, которые не воспламеняют должным образом смесь

У кого какой опыт без катализаторов?
Аватара пользователя
Dbrnjh
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:18 pm

Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Сообщение Dbrnjh »

Наличие запаха говорит о неполном сгорании газа.Надо подключить газоанализатор и по нему отстроить подачу газа.Изменение свечей (если эти годные)никчему не приведут.Также это можно настроить если у Вас подключен компьютер к датчику кислорода.Тогда газоанализатор не нужен.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Сообщение Rostik »

авто Opel astra H купе (двиг. Z16XEP) был вырезан кат и вставлен пламегаситель + обманка 2-ой лямбды. До выреза на холостом СО-0, СН-30,после СО-0.3, СН-300 :( . Пробег был около 100 тыс.км машина стала резвее. Расход не изменился. Думаю СН большое из-за просадки клапанов, правда компрессию не меряли. Получается с катом фиг узнаешь в каком состоянии двигатель, т.к он все задерживает :?:
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Сообщение Шура »

Dbrnjh писал(а):.Также это можно настроить если у Вас подключен компьютер к датчику кислорода.Тогда газоанализатор не нужен.
Раскажите подробней как Вы это делаете.
Аватара пользователя
Кольщик
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm

Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Сообщение Кольщик »

Rostik писал(а):авто Opel astra H купе (двиг. Z16XEP) был вырезан кат и вставлен пламегаситель + обманка 2-ой лямбды. До выреза на холостом СО-0, СН-30,после СО-0.3, СН-300 :( . Пробег был около 100 тыс.км машина стала резвее. Расход не изменился. Думаю СН большое из-за просадки клапанов, правда компрессию не меряли. Получается с катом фиг узнаешь в каком состоянии двигатель, т.к он все задерживает :?:
СН 300 это многовато. Этот параметр показывает как горит топливо. У вас оно горит но хреново. Возможно свечи, севшая компрессия, вв провода и т.д. и т.п.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
Аватара пользователя
Dbrnjh
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:18 pm

Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Сообщение Dbrnjh »

Процесс настройки - он в двух словах не напишешь.В конечном итоге нужно добиться чтобы дк не "висел" в богатой или бедной смеси на всех режимах.Хотя настройка по дк бензиновому- он тоже вопрос спорный.Ведь стехиометрия на газу и бензине - она же разная?Но это самое доступное при одной газовой программе.Хотя можно конечно поговорить и про долгосрочную коррекцию и краткосрочную.Но я вижу что тут форум достаточно информативен,дабы начинать эту тему заново.Думаю что если поискать,наверняка процесс настройки кто-либо уже подробно описывал.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?

Сообщение vladimirslk »

да нее.. со свечами я сам себя попытался надуть... по каталогу иридиевые - поставил обычные :lol: обычные на моем моторе нормально работают от силы 3000км потом при калибровке софт ее делает с каждым разом богаче и богаче, пришел к выводу - если оригинал написан AC delco (usa) надо и ставить AC delco а не искать эконом вариантов..

так то действительно интересно, поидее богатая смесь - по long/short trim на сканере будет светится - а вот нифига подобного. чувствую перелив! а по сканеру проценты в норме, вот тебе и фокус. меняешь свечи - калибровка уже с другими коэфициентами и нормальным расходом

а настраиваю я тоже цепляю лямбду PREcat крокодильчеком

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Кольщик писал(а):
Rostik писал(а):авто Opel astra H купе (двиг. Z16XEP) был вырезан кат и вставлен пламегаситель + обманка 2-ой лямбды. До выреза на холостом СО-0, СН-30,после СО-0.3, СН-300 :( . Пробег был около 100 тыс.км машина стала резвее. Расход не изменился. Думаю СН большое из-за просадки клапанов, правда компрессию не меряли. Получается с катом фиг узнаешь в каком состоянии двигатель, т.к он все задерживает :?:
СН 300 это многовато. Этот параметр показывает как горит топливо. У вас оно горит но хреново. Возможно свечи, севшая компрессия, вв провода и т.д. и т.п.
попробуй поставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи по каталогу ))) я чессно уже на второй своей машине ищу халявы - и убеждаюсь, что скупой платит дважды. оригинал за свечку 400р(10евро) а мне их 8...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»