Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm
Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
У кого как ) У меня на 4ом поколении на 5л моторе запах присутствует, появился после выреза катализаторов. На предыдущих машинах было похоже, вообще заметил - катализатор спасает - но жаба его покупать душит.
Сейчас еще рассматриваю вариант неоригинальных свечей, которые не воспламеняют должным образом смесь
У кого какой опыт без катализаторов?
Сейчас еще рассматриваю вариант неоригинальных свечей, которые не воспламеняют должным образом смесь
У кого какой опыт без катализаторов?
- Dbrnjh
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:18 pm
Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
Наличие запаха говорит о неполном сгорании газа.Надо подключить газоанализатор и по нему отстроить подачу газа.Изменение свечей (если эти годные)никчему не приведут.Также это можно настроить если у Вас подключен компьютер к датчику кислорода.Тогда газоанализатор не нужен.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
авто Opel astra H купе (двиг. Z16XEP) был вырезан кат и вставлен пламегаситель + обманка 2-ой лямбды. До выреза на холостом СО-0, СН-30,после СО-0.3, СН-300 . Пробег был около 100 тыс.км машина стала резвее. Расход не изменился. Думаю СН большое из-за просадки клапанов, правда компрессию не меряли. Получается с катом фиг узнаешь в каком состоянии двигатель, т.к он все задерживает
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
Раскажите подробней как Вы это делаете.Dbrnjh писал(а):.Также это можно настроить если у Вас подключен компьютер к датчику кислорода.Тогда газоанализатор не нужен.
- Кольщик
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 9:23 pm
Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
СН 300 это многовато. Этот параметр показывает как горит топливо. У вас оно горит но хреново. Возможно свечи, севшая компрессия, вв провода и т.д. и т.п.Rostik писал(а):авто Opel astra H купе (двиг. Z16XEP) был вырезан кат и вставлен пламегаситель + обманка 2-ой лямбды. До выреза на холостом СО-0, СН-30,после СО-0.3, СН-300 . Пробег был около 100 тыс.км машина стала резвее. Расход не изменился. Думаю СН большое из-за просадки клапанов, правда компрессию не меряли. Получается с катом фиг узнаешь в каком состоянии двигатель, т.к он все задерживает
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый
- Dbrnjh
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 8:18 pm
Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
Процесс настройки - он в двух словах не напишешь.В конечном итоге нужно добиться чтобы дк не "висел" в богатой или бедной смеси на всех режимах.Хотя настройка по дк бензиновому- он тоже вопрос спорный.Ведь стехиометрия на газу и бензине - она же разная?Но это самое доступное при одной газовой программе.Хотя можно конечно поговорить и про долгосрочную коррекцию и краткосрочную.Но я вижу что тут форум достаточно информативен,дабы начинать эту тему заново.Думаю что если поискать,наверняка процесс настройки кто-либо уже подробно описывал.
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm
Re: Кто ездит БЕЗ катализатора - запах с выхлопной ?
да нее.. со свечами я сам себя попытался надуть... по каталогу иридиевые - поставил обычные обычные на моем моторе нормально работают от силы 3000км потом при калибровке софт ее делает с каждым разом богаче и богаче, пришел к выводу - если оригинал написан AC delco (usa) надо и ставить AC delco а не искать эконом вариантов..
так то действительно интересно, поидее богатая смесь - по long/short trim на сканере будет светится - а вот нифига подобного. чувствую перелив! а по сканеру проценты в норме, вот тебе и фокус. меняешь свечи - калибровка уже с другими коэфициентами и нормальным расходом
а настраиваю я тоже цепляю лямбду PREcat крокодильчеком
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
так то действительно интересно, поидее богатая смесь - по long/short trim на сканере будет светится - а вот нифига подобного. чувствую перелив! а по сканеру проценты в норме, вот тебе и фокус. меняешь свечи - калибровка уже с другими коэфициентами и нормальным расходом
а настраиваю я тоже цепляю лямбду PREcat крокодильчеком
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
попробуй поставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи по каталогу ))) я чессно уже на второй своей машине ищу халявы - и убеждаюсь, что скупой платит дважды. оригинал за свечку 400р(10евро) а мне их 8...Кольщик писал(а):СН 300 это многовато. Этот параметр показывает как горит топливо. У вас оно горит но хреново. Возможно свечи, севшая компрессия, вв провода и т.д. и т.п.Rostik писал(а):авто Opel astra H купе (двиг. Z16XEP) был вырезан кат и вставлен пламегаситель + обманка 2-ой лямбды. До выреза на холостом СО-0, СН-30,после СО-0.3, СН-300 . Пробег был около 100 тыс.км машина стала резвее. Расход не изменился. Думаю СН большое из-за просадки клапанов, правда компрессию не меряли. Получается с катом фиг узнаешь в каком состоянии двигатель, т.к он все задерживает