там разряжение.Серёга:) писал(а):от форсунок к коллектору шланги без хомутов стоят.
сними на заведенной машине вакуумный шланг с впускного коллектора и проверь не идет ли от туда газ.
там разряжение.Серёга:) писал(а):от форсунок к коллектору шланги без хомутов стоят.
Все правильно.Серёга:) писал(а):Ну насколько я себе представляю, утечка где-то между редуктором и форсунками. Ну или сами форсунки. Хотя, буквально пару недель назад мне там обмыливали всё установщики... похоже самому тоже придется лезть.
Там нет давления, только разрежение.Серёга:) писал(а):То, что от форсунок к коллектору шланги без хомутов стоят... не может там травить? Это нормальная практика или на мне хомутов сэкономили?
Серёга:) писал(а):а две - мутант
Я дкмаю не чего больше делать не надо, не мешайте машине работатьСерёга:) писал(а):Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.
А отсюда вопрос, при каких условиях желательно настраивать? На трассе, допустим на 4 или 5 передаче... или при обычной езде по городу?
Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.
Сканер в руки и смотрим корекции в движении.Серёга:) писал(а):А отсюда вопрос, при каких условиях желательно настраивать?
Не обращаем сильное внимание на кривую и строим по корекциям.Серёга:) писал(а):зеленая кривая уползает то вверх, то вниз.