Нужна помощь: ГБО на Мерседесе 3л
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Нужна помощь: ГБО на Мерседесе 3л
Поставил ГБО на Мерседес 3л 6 горшков. Меня все устраивает и расход и разгонная динамика. Но глохнет на нетрали хоть убей. На любой скорости. На сервисе разводят руками. Помогите ПЛИЗ исправить.
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Думаю бедная смесь. Но вообще нужно смотреть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 11:42 am
всё в этом двигателе должно работать нормально.
На этом двигателе должен стоять дивайс "стоп КЕ". а также необходимо переделать систему воздухозаборника.Т.е патрубок,который подключен к корпусу воздушного фильтра должен брать боздух где нибудь из подкапотного пространства а не всасывать встречный воздух.Мы делаем так:один конец патрубка (который воздух берёт около радиатора)глушим,а сбоку делаем 2-3 отверстия димертом ~30мм каждое.Тогда двигатель при сбросе дросселя не глохнет(потому что нету встречного потока,который "глушит" редуктор ).
сделаешь всё что я написал и я уверен на 100% что проблема изчезнет!
На этом двигателе должен стоять дивайс "стоп КЕ". а также необходимо переделать систему воздухозаборника.Т.е патрубок,который подключен к корпусу воздушного фильтра должен брать боздух где нибудь из подкапотного пространства а не всасывать встречный воздух.Мы делаем так:один конец патрубка (который воздух берёт около радиатора)глушим,а сбоку делаем 2-3 отверстия димертом ~30мм каждое.Тогда двигатель при сбросе дросселя не глохнет(потому что нету встречного потока,который "глушит" редуктор ).
сделаешь всё что я написал и я уверен на 100% что проблема изчезнет!
-
- Support Team
- Сообщения: 9303
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Проблема в рампах!
Поменяйте их местами и будет в другом цилиндре.
Поменяйте их местами и будет в другом цилиндре.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.