Тритон на Mazda FS 2.0

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Т.е ничего не поменялось по сравнению с 5.01 ? Значит не там роем.
Перечитал первый пост, не понравилось :
Vilov писал(а): плюс 12 в. с катушки зажигания.
Попробуйте красный кинуть на аккумулятор, чтоб отсечь возможные помехи.
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:55

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

Иногда заводится нормально. Может, это зависит от того, в каком положении остановился КВ в предыдущий раз?
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Vilov писал(а):Иногда заводится нормально. Может, это зависит от того, в каком положении остановился КВ в предыдущий раз?
Врядли. Логика работы вариатора такая : пока обороты не достигнут 400 оборотов он тупо повторяет входной сигнал. Потом если включен режим газ и прошло положенное время задержки включения на газ начинает сдвигать угол.
Больше на помеху похоже, так как в режиме пуск время накопления на катушку зажигания делают с большим запасом и ток большой шпарит через нее.
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:55

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

Попробуйте красный кинуть на аккумулятор, чтоб отсечь возможные помехи
Попробовал, проблема осталась.
Сложность описания заключается в том, что проблема проявляется не каждый раз в одинаковой ситуации. Для того, чтобы снять лишние вопросы, катаюсь только на бензине, без перехода на газ:
Заводимся, мотор может заглохнуть, может не заглохнуть. Катаемся в городском цикле – остановки на светофорах, движение на разных скоростях. На очередном светофоре стоим, мотор работает на ХХ ровно, вдруг, словно выключили зажигание, глохнет. Заводимся - глохнет, заводимся – глохнет, заводимся, играя газом, поддаем обороты, после этого ХХ стабилизируется, едем, все нормально. На следующем светофоре может не заглохнуть, а может заглохнуть и т.д.
Длина проводов минимальная (коса из комплекта). Расположены провода и блок под капотом, но в удалении от ВВ проводов.
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Vilov писал(а):Попробовал, проблема осталась.
Спасибо, понятно. Теперь этот момент не будет смущать.
Vilov писал(а):Заводимся, мотор может заглохнуть, может не заглохнуть. Катаемся в городском цикле – остановки на светофорах, движение на разных скоростях. На очередном светофоре стоим, мотор работает на ХХ ровно, вдруг, словно выключили зажигание, глохнет. Заводимся - глохнет, заводимся – глохнет, заводимся, играя газом, поддаем обороты, после этого ХХ стабилизируется, едем, все нормально. На следующем светофоре может не заглохнуть, а может заглохнуть и т.д.
Очень интересно. Т.е на оборотах все нормально? На бензине карта исходная =0?
Мысль есть что надо сделать в прошивке. В понедельник, вторник реализуем.
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:55

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

На бензине карта исходная =0?
Да, исходная. (=0,01...0,1. Изначально были такие значения, а не ровно 0, неверно, это не существенно?)

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
на оборотах все нормально?
Вроде, да, нормально.

Добавлено через 2 дня 14 часов 8 минут 30 секунд:
Загрузил прошивку 5.03. Стало определенно хуже. Значит, надо двигаться в противоположном направлении :)
Опишу еще раз симптомы. Стало понятнее, что происходит:
Заводимся, (допустим, сразу завелись) ХХ выровнялся, двигатель работает ровно. Включаем «D» (коробка автомат) – глохнем. Т.е. под нагрузкой ХХ не держит. Например, задним ходом ехать вообще невозможно: обычно, на автоматической коробке, включаем заднюю передачу, отпускаем тормоз, машина на ХХ начинает плавное движение, слегка притормаживаем педалью тормоза, чтобы не сильно разгонялась. А с вариатором, включаем передачу и глохнем. Симптомы примерно одинаковые на всех прошивках, но с 5.03 существенно хуже. Все описанное, на бензине, карта по 0.
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Vilov писал(а): Значит, надо двигаться в противоположном направлении
Спасибо, будем двигаться куда указано :)
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:55

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

- Загрузил MAZDA FS V5.05(2,2V). На бензине, показалось, нормально, переключился на газ – под нагрузкой на ХХ заглохла.
- Загрузил MAZDA FS V5.04(1,2V). Стало лучше. На газе стала держать ХХ при включенной передаче. Решил «поиграть» с углами на газе на ХХ. Разницы при изменении сильно не заметно, но на 19 гр. двигатель стал дергаться, заглох. Вернул все обратно.
- Но дальше стало интересней. После этого на бензине заводится, работает на нейтрале минуту (без нагрузки) и глохнет. Много раз подряд.
- Поставил перемычку – все в порядке :), ХХ есть на всех режимах. Дал двигателю поработать минут 5-7.
Непонятно, что было после того, как я двинул опережение на 19 гр. Может, бензо-мозг, со своей стороны, тоже что-то «крутит»? На данной машине отсутствует CHECK ENGINE, т.е. не предусмотрен производителем (чисто японский вариант), поэтому, дополнительной информации об ошибках нет.
- Вернул вариатор, ситуация нормализовалась. Самопроизвольно на нейтрале не глохнет, но ХХ на V5.04 все же не полноценный. Нагрузил побольше – задняя передача, свет, включил кондиционер – заглохла. (На бензине).
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Обычно если есть проблемы с холостым ходом, то угол в диапазоне 600-1100 в карте делают ноль.
Думаю нужно покататься именно так, посмотреть, в 19 градусов уходить не надо :)
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:55

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

если есть проблемы с холостым ходом, то угол в диапазоне 600-1100 в карте делают ноль.
Пока, речь идет о бензине, соответственно, углы все по 0.
Покатался в городском цикле, наверно, стало получше с V5.04(1,2V). Но, все же, иногда глохнет. Причем, если включить кондиционер, то глохнет на ХХ стабильно. Выглядит это так: Стоим на ХХ. Включаем кондиционер, меняется звук работы мотора (из за дополнительной нагрузки), но глохнем не сразу, секунд 10 двигатель работает ровно, затем, словно выключили зажигание, останавливается.
Может, попробовать версию (0,6V). Впрочем, вы лучше знаете, что надо пробовать.
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

По уровням чувствительности уже перебрали все варианты.
А подключались по полной схеме? Разрезали оба провода от датчика?
Вычитал что должен быть один из выводов датчика заземлен, его можно бы было не резать. И оставить коричневый канал тритона неподключенным. Если есть возможность проверить такой вариант было бы хорошо.
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:55

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

А подключались по полной схеме? Разрезали оба провода от датчика?
Да, оба провода. Причем, перекидывал полярность, разницы никакой. Там же, к 3-му проводу припаял черный - землю (не разрезая).
Вычитал что должен быть один из выводов датчика заземлен, его можно бы было не резать. И оставить коричневый канал тритона неподключенным
Нет, здесь 3 провода: 1-2 показывают сопротивление ~700 Ом (со стороны датчика), 3 земля (со стороны ЭБУ). По предложенному варианту (не испрльзуя коричневый) мы подключили Тритон в ВАЗ 21110. В Mazda такой вариант не подходит. Правда, мерялось все при выключенном зажигании, может, при зажигании один провод коммутируется на землю, но вряд ли, скорее на плюс. Если это важно, могу промерить.
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение DimasBig »

Vilov писал(а): 1-2 показывают сопротивление ~700 Ом (со стороны датчика),
Эти провода интересуют, не звонится ли один из них на землю, через ЭБУ?
Хотя в свете вышеизложенного врядли.
Пока у меня мысли кончились. Прошивку винить не могу, ибо сделана на основе прошивки трамблер, которая уже апробирована достаточно.
Какая то бяка однако гдето сидит.
Аватара пользователя
Vilov
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:55

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение Vilov »

Эти провода интересуют, не звонится ли один из них на землю, через ЭБУ?
Нет, не звонятся.
Чтобы снять все вопросы, внимательно промерял еще раз. Штатный разъем, идущий к ДПКВ, разъединен. Вместо Тритона перемычка. Зажигание включено.
Разъем к ЭБУ:
1: +7 в.
2: +5 в.
3: земля.

Разъем к датчику:
1-2: 450 Ом (с новой батарейкой в тестере :) ),
3 в воздухе.
Mazda MPV 2001 двигатель FS 2.0
Аватара пользователя
eskendyr
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:12

Re: Тритон на Mazda FS 2.0

Сообщение eskendyr »

Здравствуйте
Vilov писал(а):По уровням чувствительности уже перебрали все варианты.
А как тритон относится к "некачественному" напряжению в бортовой сети авто. как сильно на него влияют колебания и пульсации напряжения питания. Не знаю как на MPV, а у меня на Capelle 2001г. установлен злополучный генератор P-D типа управляемый с ЭБУ авто. который выдает напряжение отнюдь не стабильное. Подробнее тут
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 15834.html
Попробуйте отключить фишку с генератора и проверить работу вариатора. Я тоже скоро присоединюсь к экспериментам через недельку или две так как тоже заказал тритон на на свою Маську. он сейчас в пути.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»