Перечитал первый пост, не понравилось :
Попробуйте красный кинуть на аккумулятор, чтоб отсечь возможные помехи.Vilov писал(а): плюс 12 в. с катушки зажигания.
Попробуйте красный кинуть на аккумулятор, чтоб отсечь возможные помехи.Vilov писал(а): плюс 12 в. с катушки зажигания.
Врядли. Логика работы вариатора такая : пока обороты не достигнут 400 оборотов он тупо повторяет входной сигнал. Потом если включен режим газ и прошло положенное время задержки включения на газ начинает сдвигать угол.Vilov писал(а):Иногда заводится нормально. Может, это зависит от того, в каком положении остановился КВ в предыдущий раз?
Попробовал, проблема осталась.Попробуйте красный кинуть на аккумулятор, чтоб отсечь возможные помехи
Спасибо, понятно. Теперь этот момент не будет смущать.Vilov писал(а):Попробовал, проблема осталась.
Очень интересно. Т.е на оборотах все нормально? На бензине карта исходная =0?Vilov писал(а):Заводимся, мотор может заглохнуть, может не заглохнуть. Катаемся в городском цикле – остановки на светофорах, движение на разных скоростях. На очередном светофоре стоим, мотор работает на ХХ ровно, вдруг, словно выключили зажигание, глохнет. Заводимся - глохнет, заводимся – глохнет, заводимся, играя газом, поддаем обороты, после этого ХХ стабилизируется, едем, все нормально. На следующем светофоре может не заглохнуть, а может заглохнуть и т.д.
Да, исходная. (=0,01...0,1. Изначально были такие значения, а не ровно 0, неверно, это не существенно?)На бензине карта исходная =0?
Вроде, да, нормально.на оборотах все нормально?
Спасибо, будем двигаться куда указаноVilov писал(а): Значит, надо двигаться в противоположном направлении
Пока, речь идет о бензине, соответственно, углы все по 0.если есть проблемы с холостым ходом, то угол в диапазоне 600-1100 в карте делают ноль.
Да, оба провода. Причем, перекидывал полярность, разницы никакой. Там же, к 3-му проводу припаял черный - землю (не разрезая).А подключались по полной схеме? Разрезали оба провода от датчика?
Нет, здесь 3 провода: 1-2 показывают сопротивление ~700 Ом (со стороны датчика), 3 земля (со стороны ЭБУ). По предложенному варианту (не испрльзуя коричневый) мы подключили Тритон в ВАЗ 21110. В Mazda такой вариант не подходит. Правда, мерялось все при выключенном зажигании, может, при зажигании один провод коммутируется на землю, но вряд ли, скорее на плюс. Если это важно, могу промерить.Вычитал что должен быть один из выводов датчика заземлен, его можно бы было не резать. И оставить коричневый канал тритона неподключенным
Эти провода интересуют, не звонится ли один из них на землю, через ЭБУ?Vilov писал(а): 1-2 показывают сопротивление ~700 Ом (со стороны датчика),
Нет, не звонятся.Эти провода интересуют, не звонится ли один из них на землю, через ЭБУ?
А как тритон относится к "некачественному" напряжению в бортовой сети авто. как сильно на него влияют колебания и пульсации напряжения питания. Не знаю как на MPV, а у меня на Capelle 2001г. установлен злополучный генератор P-D типа управляемый с ЭБУ авто. который выдает напряжение отнюдь не стабильное. Подробнее тутVilov писал(а):По уровням чувствительности уже перебрали все варианты.