Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Аватара пользователя
vladis65
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 4:15 am

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение vladis65 »

Здравствуйте. попробовал сегодня перецепить белый провод от дпкв на зелёный. выдал ошибку 0335 неправильная работа дквп. прога ал.вариатор не видит обороты и прочие??? где опять проблема??? вернул бел на бел. прогу видит. может оба провода и белый с полосой на зел. с полосой???
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Давайте по цветам говорить только применительно к вариатору.
Когда вы записали прошивку для зеленого входа, но работала она по белому входу обороты обнаруживались? угол смещался?
Аватара пользователя
vladis65
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 4:15 am

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение vladis65 »

да когда была записана прошивка по белому ,а минус был посажен на(- акк.) у меня происходили срывы оборотов на 3тыс, после установки прошивки(2) по зелёному проводу(не меняя цветности, те белый на месте) срывы при разгоне наблюдались в районе 5тысяч. прога видела вариатор. когда я перецепил белый на зелёный и (-) на (-) ДПКВ прога перестала видеть вариатор. вернул белый на место , пропали все рывки, провалы не наблюдаются .Да провалы появлялись при экстремальном разгоне. при плавном их не было.Сейчас белый на месте прошивка стоит вторая для зелёного провода, возвращать на первую ещё не пробовал. видимо рывки были из-за неправильного минуса. вариатор счас стоит на машине (правда эффекта и экономии пока не почувствовал) угол пропан прямой 6 градусов.

Добавлено через 8 дней 23 часа 7 минут 50 секунд:
Хамелеон 2012 / Chamelion Nissan прошивка (AEB511-01,10..) для плат 2012 V5.14 ----для чего эта прошивка?????
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение DimasBig »

vladis65 писал(а):Хамелеон 2012 / Chamelion Nissan прошивка (AEB511-01,10..) для плат 2012 V5.14 ----для чего эта прошивка?????
Сейчас пошли платы тритонов с некоторыми изменениями/улучшениями. Эта прошивка как раз реализует эти улучшения.
Если ее залить в тритоны предыдущие ничего не улучшится, но и не ухудшится
Аватара пользователя
kun
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 2:43 pm

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение kun »

Hurra gospoda! Postavil na svoju Espace 3,5 VQ35DE(motor nissana) 5,20 -zarabotalo, 3D vkljutsil gazovomu MAP-rabotajet.
evdokimovdg
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:33 pm

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение evdokimovdg »

Здравствуйте.
вопрос по вариатору Тритон
собираюсь установить его на авто Nissan Elgrand кузов Е50
рестайлинг двигатель VQ35DE 240 л.с такойже как на Мурано,скайлайн, и многих инфинити

насколько мне известно, на данном двигателе цепной привод ГРМ
и датчики вращения стоят на коленвале и 2х распредвалах(двигатель V6)
при большой разнице в показаниях данных датчиков бензиновый ЭБУ выдает ошибку
что сильно растянута цепь

Вопрос: 1) как я понимаю нужно сдвигать показания датчика коленвала и распредвала одновременно,
НО! у тритона есть возможность работы лишь с 2-мя датчиками одновременно
что делать с датчиком распредвала 2-ой головки цилиндров?!
2) Также на данном смоторе стоит система аналогичная VVt-i тойоты
нужен ли вообще вариатор в данном случае
и не будет ли он создавать проблемы при резком старте!?

Заранее Всем спасибо.
Nissan Elgrand VQ35DE - 240 бешанных коней
ГБО Зенит, Вариатор Тритон
Аватара пользователя
kun
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 2:43 pm

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение kun »

evdokimovdg
насколько мне известно, на данном двигателе цепной привод ГРМ
и датчики вращения стоят на коленвале и 2х распредвалах(двигатель V6)
Vkljutsil tolko kolenval.vsjo rabotajet,ošibki po kolenvalu netu.3D rabotajet -signal ot gazovovo MAP
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение DimasBig »

evdokimovdg
Вы пробуйте - должно прокатить и без дпрв
Как показала практика Ниссаны не настолько и критичны к сдвигу дпкв. Даже еще прошивка со сдвигом распредвала для них не дописана :? :)
Аватара пользователя
trh
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:50 pm

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение trh »

Подниму темку, т.к. машина такая же.
Я перепробовал все прошивки ниссан и для белого и для зеленого проводов, результат одинаковый, двигатель глохнет при наборе оборотов, потом загорается чек (ошибка 0335) и, казалось бы, двигатель работает нормально, но после повторного запуска всё повторяется. Двигатель начинает работать нормально только после 5-6 запусков подряд и прогазовки на холостых. Причём это происходит как с включенным ГБО, так и с выключенным, т.е. при работе на бензине.
Тритон покупал давненько, у человека, который устанавливал ГБО на мою машину, сразу не поставил, решился только после замены двс.
Вопрос, как решить эту проблему, может проблема в самом вариаторе (т.к. глючит он и на бензе и на газе)?

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
Вариатор подключен к проводам ДПКВ у самого бензЭБУ.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение DimasBig »

trh а поподробней
trh писал(а):Вариатор подключен к проводам ДПКВ у самого бензЭБУ.
распишите,
среди прочего важно чтобы черный был подключен к чистой аналоговой земле а красный вариатора не сидел на + форсунок или катушек
trh писал(а):может проблема в самом вариаторе (т.к. глючит он и на бензе и на газе)?
в базе прошивок альфавариатора есть прошивка самотест, ей можно проверить исправность вариатора (понадобится сначала прошить Хамелеон->ТРитон и затем самотест
Аватара пользователя
trh
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:50 pm

Re: Вариатор Nissan Elgrand NE 51

Сообщение trh »

DimasBig писал(а):распишите, среди прочего важно чтобы черный был подключен к чистой аналоговой земле а красный вариатора не сидел на + форсунок или катушек
красный подключен к +датчика у эбу, черный к массе датчика у эбу, зеленый к сигнальному проводу датчика у эбу, синий/белый к эбу в разрыв датчика, синий к газовому клапану. Смущает красный, может его к +эбу подключить, а не к +датчика?
DimasBig писал(а):в базе прошивок альфавариатора есть прошивка самотест, ей можно проверить исправность вариатора (понадобится сначала прошить Хамелеон->ТРитон и затем самотест
Проверил, всё моргает как написано.

Добавлено через 55 минут 14 секунд:
Сходил, посмотрел, масса ДПКВ подключена к массе кузова, так же как и массы ДПРВ. В ЭБУ эти массовые провода не заходят, но из ЭБУ тоже есть несколько проводов, которые соединяются с массовыми проводами датчиков и цепляются к кузову, может стоит массу вариатора подключить к массе ЭБУ, а не ДПКВ?

Добавлено через 2 часа 14 минут 9 секунд:
Спасибо за ответы, советы, и вообще, за данную тему!
В общем комбинация такая:
1. прошивка-ниссан 5.12 зелёный провод
2. зелёный и синий/белый (ну у меня так, в схеме написан белый/синий) подключаем в разрыв сигнального провода ДПКВ согласно схеме, он идет в связке с массовым проводом ДПКВ до самого ЭБУ.
3. черный провод подключаем в разъёме ЭБУ, к массе, которая идёт от кузова к самому ЭБУ! НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ его ни на массу ДПКВ, ни на какую-либо другую массу!
4. красный подключаем к разъёму под капотом (рядом с зелёным разъёмом, весь верхний ряд контактов идёт от замка зажигания, в разъёме ЭБУ данный провод НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ, даже к + ДПКВ!)
5. оптимальный угол опережения 7 градусов. на 6 и 8 машина становится вялой и теряет в мощности.

Для проверки выехал на трассу, не заметил как разогнался до 160км/ч :D хотя раньше, да же на бензине, машина была вялой на разгон после 110км/ч.
Всем удачи!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»