Добрый всем день.
У меня, безусловно, меньше проблем с ГИГом, чем у автора соседнего поста (Magistr), есть и довольно стабильный холостой ход и вроде едет ничего, но вот стабильности нет никакой. Например, утром машина может просто лететь, а днем этого же дня, на этом же газе может запросто перестать тянуть на максимальных оборотах. Есть и другие причины, по которым я хочу пересесть с ГИГа на что -либо по-преличнее.
Что имеется: TOYOTA , АКПП, 6 цилиндров, V=2,5 л, 200 л/с (147 кВт).
Что интересует:
1) Рекомендуемый тип комплекта. Смущает деление комплектов в интернет- магазине на категориям до 140 кВт и до 200 кВт. Может ли мне подойти редуктор из 1 категории? Вроде и не хватает каких-то 7 кВт, но погонять люблю и обидно будет, если именно этих 7 кВТ и не хватит. Брать редуктор на 200 вроде тоже не будет правильно.
2) Что значит "Кабель отключения 6 цилиндра" , входящий в комплект?
3) Каким образом газовые мозги "чувствуют" стехиометрию, если, как Вы писали, показания лямбды носят чисто информативный характер и ее даже можно не подключать вообще.
4) В описании программы настройки присутствует термин "полупоследовательный" впрыск. Что это означает? У меня на 6 цилиндров стоит 3 катушки зажигания.
5) Смогу ли я переставить комплект в будущем на 4-х цилиндровый двигатель просто убрав 2 форсунки и , сооиветственно, перенастроив программу?
А не поменять ли и мне свой ГИГ ?
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: А не поменять ли и мне свой ГИГ ?
Если надумает, подберем вам все на месте, без проблем.Семенов Борис писал(а): Что интересует:Будет работать комплект с редуктором до 140 КВт.1) Рекомендуемый тип комплекта. Смущает деление комплектов в интернет- магазине на категориям до 140 кВт и до 200 кВт. Может ли мне подойти редуктор из 1 категории? Вроде и не хватает каких-то 7 кВт, но погонять люблю и обидно будет, если именно этих 7 кВТ и не хватит. Брать редуктор на 200 вроде тоже не будет правильно.Входит жгут с европейскими разъемами.2) Что значит "Кабель отключения 6 цилиндра" , входящий в комплект?По показаниям импульса на каждую форсунку.3) Каким образом газовые мозги "чувствуют" стехиометрию, если, как Вы писали, показания лямбды носят чисто информативный характер и ее даже можно не подключать вообще.Программ поддерживает все типы впрыска.4) В описании программы настройки присутствует термин "полупоследовательный" впрыск. Что это означает? У меня на 6 цилиндров стоит 3 катушки зажигания.Да сможете. Только не убрать, а отключить 2 форсунки.5) Смогу ли я переставить комплект в будущем на 4-х цилиндровый двигатель просто убрав 2 форсунки и , сооиветственно, перенастроив программу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Нет не чего не возможного!Anubys писал(а):У меня стоит система BRC Blitz (Автомобили Вольво s40 1,8 ) Хочу поменять на Sequent. может ктото подсказать примерно сколько это будет стоить и какой обём работ придётса выполнить.
Придется поменять все оборудование под капотом!
То есть поставить другой редуктор и по Другову организовать подачу газа в мотор. Так же меняется газовая электрика и устанавливается газовый компьютер.
Стоимость будет в районе 16000-18000 в зависимости от того какую систему вы выберете.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.