
Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
у меня абсолютный рекорд та тахе 28л/100км город.трасса!
посмотри свечи как выглядят

-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:41 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
Прошло четыре месяца с тех пор как я настроил свой автомобиль с вашей помощью, друзья.
За это время дополнительных подстроек не понадобилось, "чек" больше не выскакивал, автомобиль едет на отлично, расход газа нормальный и постоянный. В абсолютном большинстве случаев мой авто ночует в теплом гараже и дневные стоянки на улице не продолжительны.
Но несколько раз в морозы было, что после продолжительной стоянки с заглушенным двигателем, ГБО отказывалось переходить на газ после прогрева двигателя до рабочей температуры. Когда нет морозов или выезжаю из теплого помещения - все ок. Мне подсказали, что это из-за заводской BRC настройки температуры газа на входе в редуктор, которая по умолчанию -10 градусов. Посоветовали перебить ее (настройку температуры) на -25..-30 градусов, чтобы уж наверняка.
В связи с этим - вопрос:
1) Можно ли это делать? Для редуктора и мембраны не опасно?
2) Где эта настройка в программе BRC Plug&Drive версии 3.03? На какой вкладке и как правильно называется?
За это время дополнительных подстроек не понадобилось, "чек" больше не выскакивал, автомобиль едет на отлично, расход газа нормальный и постоянный. В абсолютном большинстве случаев мой авто ночует в теплом гараже и дневные стоянки на улице не продолжительны.
Но несколько раз в морозы было, что после продолжительной стоянки с заглушенным двигателем, ГБО отказывалось переходить на газ после прогрева двигателя до рабочей температуры. Когда нет морозов или выезжаю из теплого помещения - все ок. Мне подсказали, что это из-за заводской BRC настройки температуры газа на входе в редуктор, которая по умолчанию -10 градусов. Посоветовали перебить ее (настройку температуры) на -25..-30 градусов, чтобы уж наверняка.
В связи с этим - вопрос:
1) Можно ли это делать? Для редуктора и мембраны не опасно?
2) Где эта настройка в программе BRC Plug&Drive версии 3.03? На какой вкладке и как правильно называется?
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
а кто ее там меряет ?серЁЖ писал(а): настройки температуры газа на входе в редуктор, которая по умолчанию -10 градусов.
У вас стоит на рампе форсунок датчик ? если да то он датчик температуры и давления газа . так вот пока этот датчик не нагреется до указанной в проге температуры -газ не включится . понижение температуры в программе плохо скажется на работе форсунок и двигателя.
придется делать подогрев рам форсунок
хотите убедиться -запускаете двигатель и если нет перехода как положено полейте горячей водой этот датчик -газ сразу включится.серЁЖ писал(а):Но несколько раз в морозы было, что после продолжительной стоянки с заглушенным двигателем, ГБО отказывалось переходить на газ после прогрева двигателя до рабочей температуры. Когда нет морозов или выезжаю из теплого помещения - все ок.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:41 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
Сергей Андреевич, большое спасибо за ответ!
Значит, не зря я засомневался и не стал торопиться, когда в нашем местном СТО ГБО мне предложили "быстренько решить проблему путем перебивки уставки температуры на -25".
Пусть будет все как есть, а со временем я может быть сделаю обогрев рейки.
Значит, не зря я засомневался и не стал торопиться, когда в нашем местном СТО ГБО мне предложили "быстренько решить проблему путем перебивки уставки температуры на -25".
Пусть будет все как есть, а со временем я может быть сделаю обогрев рейки.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
Начиная с версии3.03 есть опция прогрева форсунок при холодном двигателе, эта стратегия позволяет прогреть газовые форсунки в режиме работы на бензине перед переключением на газ.серЁЖ писал(а):Пусть будет все как есть, а со временем я может быть сделаю обогрев рейки.
-
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
а кто нагреет датчик температуры на рампе для полного включения газа ?Шура писал(а):эта стратегия позволяет прогреть газовые форсунки в режиме
Добавлено через 6 минут 55 секунд:
посмотрите под капотом шланг сброса паров в расширитель или с подогрева дроссельной заслонки пустить последовательно (удленнить шланг и )пустить вдоль газового шланга,фильтра,проложить по рампе и обратно от куда взяли .,шланги с пом пластиковых стяжек прижать друг другу и рампе ,где можно обернуть утеплителем и проблем не будет.серЁЖ писал(а):Пусть будет все как есть, а со временем я может быть сделаю обогрев рейки.
-
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
Прогрев форсунок не панацея при низких температурах а только помощь в этой ситуации.Сергей Андреевич писал(а):а кто нагреет датчик температуры на рампе для полного включения газа ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:41 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
Здравствуйте, друзья!
Прошло более трех лет, как я безпроблемно пользуюсь ГБО после вашей помощи мне здесь.
Сейчас пришло время менять газовый фильтр тонкой очистки, а оригинальные фильтра из запаса кончились.
Хочу купить вот этот:
"Фильтр низкого давления не разборный Bulpren.
Картридж фильтра состоит из губки с открытыми камерами. Фильтрация через губку отличается от фильтрации через бумажный фильтр. Bulpren - фильтрующий материал, работает как фильтрующая центрифуга.
Преимущества фильтрации губки Bulpren:
1. Очень хорошая фильтрация, средняя эффективность фильтрации 98,7%,
2. Очень высокая впитывающая способность,
3. Чрезвычайно высокая впитываемость масла (масло является причиной залипания инжекторов).
4. Устойчивость к воздействию растворителей
5. Стабильность в диапазоне температур от -40 ° C до 120 ° C"
Подскажите пожалуйста, можно ли мне его устанавливать, ведь до этого я пользовался фильтрами BRC с бумажными внутренностями. А у этого фильтра Bulpren катридж какая-то губка.
Напомню, у меня установлено ГБО BRC 4-го поколения.
Автомобиль HUMMER H3 двигатель 3,7л рядная пятерка.
Прошло более трех лет, как я безпроблемно пользуюсь ГБО после вашей помощи мне здесь.
Сейчас пришло время менять газовый фильтр тонкой очистки, а оригинальные фильтра из запаса кончились.
Хочу купить вот этот:
"Фильтр низкого давления не разборный Bulpren.
Картридж фильтра состоит из губки с открытыми камерами. Фильтрация через губку отличается от фильтрации через бумажный фильтр. Bulpren - фильтрующий материал, работает как фильтрующая центрифуга.
Преимущества фильтрации губки Bulpren:
1. Очень хорошая фильтрация, средняя эффективность фильтрации 98,7%,
2. Очень высокая впитывающая способность,
3. Чрезвычайно высокая впитываемость масла (масло является причиной залипания инжекторов).
4. Устойчивость к воздействию растворителей
5. Стабильность в диапазоне температур от -40 ° C до 120 ° C"
Подскажите пожалуйста, можно ли мне его устанавливать, ведь до этого я пользовался фильтрами BRC с бумажными внутренностями. А у этого фильтра Bulpren катридж какая-то губка.
Напомню, у меня установлено ГБО BRC 4-го поколения.
Автомобиль HUMMER H3 двигатель 3,7л рядная пятерка.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
Re: Не получается подключить ноутбук к гбо BRC
Фильтр он и в Африке фильтр.серЁЖ писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли мне его устанавливать, ведь до этого я пользовался фильтрами BRC с бумажными внутренностями.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.