вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Ответить
Аватара пользователя
20376
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:41 am

вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение 20376 »

10 месяцев назад были поставлены новые редуктора tomasetto общей можностью порядка 380 л.с. на машину Jeep Grand Cherokee 5.7 литра
в последнее время машина стала переходить на бензин даже при повышени оборотов до 3000
после прошлой заправки вообще беда - после 2000 стал пищать и переходить на газ

сменил фильтр тонкой очистки (пробег порядка 10 тыс км)
не помогло
сегодня извлек фильтры из редуктров (их 2) - фильтры забиты отложениями, похожими на золу - такие же по цвету и сыпучести

вопрос - что это такое? ведь после фильтра тонкой очистки же?
после продувки компрессором машине стало лучше - переключается на бенз лишь после резкого надавливания тапки на 5-6 тыс оборотов
поможет ли замена фильтров на новые? (я про то, чтобы на бенз вообще не переключалось)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Propan »

20376 писал(а):вопрос - что это такое? ведь после фильтра тонкой очистки же?
после продувки компрессором машине стало лучше - переключается на бенз лишь после резкого надавливания тапки на 5-6 тыс оборотов
поможет ли замена фильтров на новые? (я про то, чтобы на бенз вообще не переключалось)
Это летний газ. При наступлении холодов давление в баллоне падает, необходимо газ с большим количеством ПРОПАНА, именно он создает давление, а у вас больше БУТАНА или ИЗОБУТАНА. Повлиять на это не как нельзя пока на заправках не появиться нормальный газ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Сергей Андреевич »

Propan писал(а):Повлиять на это не как нельзя пока на заправках не появиться нормальный газ.
а поднять давление редуктором ? или опустить давление порога переключения ?
20376 писал(а):сегодня извлек фильтры из редуктров (их 2) - фильтры забиты отложениями, похожими на золу - такие же по цвету и сыпучести
ПО этому я больше двух лет устанавливаю стальную трубку (метановскую )и люди не знают где у них стоит фильтр.
эта зола -медная ржавчина ,трубка постепенно разлагается.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):а поднять давление редуктором ? или опустить давление порога переключения ?
Это не решение а выход с ситуации.
Сергей Андреевич писал(а):я больше двух лет устанавливаю стальную трубку (метановскую )и люди не знают где у них стоит фильтр.
Я вообще с медной трубкой не работаю ,разве 8 от взу к балону,причина плохое качество газа .
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Сергей Андреевич »

Шура писал(а):Я вообще с медной трубкой не работаю ,разве 8 от взу к балону,причина плохое качество газа .
я думал что один такой :D
Шура писал(а):Это не решение а выход с ситуации.
ШУРА чем отличается мотивировка слов ? главное что бы работало .(я так понимаю голова принимает решение а руки все исправляют )
Аватара пользователя
timofeyklimov
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 11:49 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение timofeyklimov »

А что делать тем у кого стоит медная трубка?
Renault LOGAN 1,6 чип под АИ-95 ГБО Digitronic EVO 4
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Сергей Андреевич »

timofeyklimov писал(а):А что делать тем у кого стоит медная трубка?
переодически чистить фильтр.
медь-меди рознь.
когда было белоруское оборудование с ним шла темная и жесковатая стенка 1 мм. трубка она по сей день ходит.
а когда стала поставляться в бухтах красная мягкая 0,8мм стенка ,она через полтора-два года разрушается ,фильтр с ней чистят чуть ли не каждую неделю.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Roman51 »

господа а давайте попробуем эту золу поймать магнитом и тогда вопрос почему медь с магистральной трубы прилипает к магниту может дело не в трубе а в чистом газе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Propan »

Roman51 писал(а):господа а давайте попробуем эту золу поймать магнитом и тогда вопрос почему медь с магистральной трубы прилипает к магниту может дело не в трубе а в чистом газе?
А в каком месте она прилипает в трубке длиной 6 метров?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Сергей Андреевич »

Roman51 писал(а):дело не в трубе а в чистом газе?
на том же газу НО с стальной трубкой фильтр не чистят :(
Roman51 писал(а):чистом газе?
это понятие растяжимое, в калонках установлены фильтра . но сам по себе газ у нас не автомобильный ! не полностью очищенный,бытовой !
поэтому в редукторах столько грязи.,даже что то вроде земли бывает.
Roman51 писал(а): поймать магнитом
магнит ловит метал, окалину с баллона ,(медь на сколько я знаю не магнитится ) я вообще недопонимаю для чего его туда (в газ. клапан ) кладут .ведь то что к нему прилипнет и через фильтр не пройдет.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Roman51 »

Уважаемый PROPAN вы человек довольно умный и уважаемый в нашем мире газа но это не значит что надо ерничать на новичком никто не говорил что надо магнитом ловить железную труху на медной трубе.Вопрос то в том что это за труха? Это не что иное как продукт разложения баллонов которые стоят в наших машинах плюс "подарки "которые приходят с завода в жд цистарнах. Ну а про газ с абревиатурой авто вообще разговоров нет его стоимость как бензина высока. Наши слесаря при очередном внутреннем осмотре сосудов в которые сливаеться газ из жд цистерн находят болты с гайками на 18. Наши машины чаше чем раз в 1.5-2 года с грязными фильтрами не приезжают,может в нашем регионе несколько чище газ?
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Laguna »

У нас в городе нет природного газа, во всех дворах групповые установки с пропан-бутаном (те же баллоны) и не по наслышке знаю сколько дерьма из них выгребают, когда "капиталят". Металл в баллонах( а их в 90% ставят "от отечественного производителя" только арматура импорт) не стоек к коррозии, плюс состав газа( вовсе не предназначенного для заправки авто). Магистраль, зачастую, проходит рядом с выхлопными трубами и если она не изолирована, газ частично испаряется, как побочный эффект образуется сажа(газ напомню ВЕЗДЕ топочный, нужный по ГОСТу выгодней экспортировать); и вот продукт коррозии вашего баллона и то что вы получили как бонус при заправке смешивается с сажей из не изолированной трубки и вы получаете то, что имеете в своих фильтрах. Бывало что такая проблема уходила с заменой баллона, а бывало клиент находил другой баллон ( б/у, но большей вместимости) у него проблема- зато у нас работа. А вот как я менял свои фильтра на ВСЕХ моих авто: ставил баллоны производства ГОЛЛАНДИЯ (б/у демонтированное с импорта, благо в нашем регионе достаточно), магистраль изолирована( хотя бы в проблемных местах), через 4-6 лет машина меняется. Вот так, другое авто- новый фильтр. К слову на "бывших" и потом таких проблем не было. Сам езжу круглогодично, плюс отпуск в теплых широтах нашей Родины. Это о качестве баллонов. Что касаемо стальной трубы: импорта с ГБО (метан не в счёт), установленного на их родине, я перевидал немало, но стальной магистрали ни разу не встречал. НЕ стоит обольщаться, что ваш IQ выше чем у ребят из Италии и Голландии, был бы толк-поставили; медь дороже стали, а считать деньги у них хобби. Как работать со сталью в ТОРе или в современном подкапотном с "фаршем"? нужны руки ребенка, а усилие тисков? Такое садо-мазо, может и вызовет интерес кое у кого в Голландии, там говорят, ещё те перцы :lol: , но не в рабочее же время. У многих на 4м покол. стоит только редуктор. Обязательно ставим клапан.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение vtral »

Все это наводит на мысль, может поставить быстросъемный фильтр грубой очистки на заправочную трубу? Какой?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Propan »

vtral писал(а):Все это наводит на мысль, может поставить быстросъемный фильтр грубой очистки на заправочную трубу? Какой?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1867
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: вопрос про отложения на фильре в редукторе tomasetto

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):ШУРА чем отличается мотивировка слов ? главное что бы работало
Как не грусно но слова типа (чтоб работало )думаю не лучший вариант в решении проблем.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»