Здравствуйте.
Помогите советом.
Автомобиль ВАЗ 21103 двигатель 1,5 литра 16 кл.
Пробег 40000.
Месяц назад поставил ГБО Landi Renzo.
Редуктор SE98. Электронный!
Установлен на месте адсорбера. Боком по ходу движения (параллельно колёсам, в общем).
От редуктора к смесителю идёт один толстый шланг. Смеситель непосредственно перед заслонкой. Там же и «антихлоп».
Эмуляторов нет - контроллер перешит.
Ситуация следующая.
После прогрева до 85 градусов и выше двигатель глохнет при остановке автомобиля.
Скорости достаточно и 10 км/ч. Если тормозить очень плавно (хоть педалью, хоть ручным тормозом), то удаётся поддержать обороты. Иначе – глохнет.
Причём это происходит только при движении вперёд!
При движении задним ходом ничего подобного нет.
И это (повторюсь) только на прогретом двигателе.
Охлаждающая жидкость циркулирует нормально – до редуктора не дотронуться.
Расход газа около 13-14 литров в городском цикле.
На фирме, которая устанавливала ГБО, чего только не делали.
Воздухозаборник и в стороны и вниз направляли, тряпки в него засовывали, все винты крутили, редуктор заменили, за него тряпку засунули…
Ну, только танцы с бубном не исполняли…
Вроде бы сделают чуть лучше, но как в город выедешь… нет-нет да и заглохнет. Ездить так просто невозможно!.. Разве что задним ходом…
Пробовал покрутить дозатор (или как он там называется – кран на толстом шланге), случайно нажал на него, он просел немного вниз (вместе со шлангами) – двигатель начал работать неустойчиво, чуть не заглох. Я его (кран этот) поднял вверх и (о чудо!) двигатель заработал ровно!
Снял кран. Он чистый. Закрыл с одной стороны и подул в него. Через резьбу немного просачивается воздух.
Спецы на станции говорят, что ничего страшного нет – практически не влияет. Шаманы, мать их!.. Только и умеют тряпками ГБО тюнинговать!..
Посоветуйте, что делать?!
А то на фига такая «экономия», да ещё и с геморроем?! 8)
С уважением.
P.S. Кстати, в задней части редуктора внизу есть резьбовое отверстие (видимо, для сообщения с атмосферой). Никаких фильтров в нём нет – видно резину (мембрану?). Туда и пыль и влага попасть могут. Должно ли так быть? Или какого-то шланга не хватает?
Двиг. глохнет при остановке! Подскажите!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Support Team
- Сообщения: 9272
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Если вы не ошиблись, то редуктор SE 98 по-моему предназначен для метана. Редуктор такой большой трехкамерный или нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Посмотрел ещё раз.
Вот что там написано спереди:
LANDI RENZO S.p.A
Tipo LSE 98
CLASS 1/2 A
R.E. 17 AW (дальше не видно)
Сверху с торца такими точечками (как выгравировано) SE98
Редуктор в диаметре сантиметров 15.
Сколько в нём камер не знаю.
Сверху стоит запорный клапан - чёрный бочонок сантиметров 4 - 5 в диаметре.
И ещё один клапан установлен на кузове.
Вот что там написано спереди:
LANDI RENZO S.p.A
Tipo LSE 98
CLASS 1/2 A
R.E. 17 AW (дальше не видно)
Сверху с торца такими точечками (как выгравировано) SE98
Редуктор в диаметре сантиметров 15.
Сколько в нём камер не знаю.
Сверху стоит запорный клапан - чёрный бочонок сантиметров 4 - 5 в диаметре.
И ещё один клапан установлен на кузове.