Двиг. глохнет при остановке! Подскажите!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
3eee

Двиг. глохнет при остановке! Подскажите!

Сообщение 3eee »

Здравствуйте.
Помогите советом.

Автомобиль ВАЗ 21103 двигатель 1,5 литра 16 кл.
Пробег 40000.
Месяц назад поставил ГБО Landi Renzo.
Редуктор SE98. Электронный! ;)
Установлен на месте адсорбера. Боком по ходу движения (параллельно колёсам, в общем).
От редуктора к смесителю идёт один толстый шланг. Смеситель непосредственно перед заслонкой. Там же и «антихлоп».
Эмуляторов нет - контроллер перешит.

Ситуация следующая.

После прогрева до 85 градусов и выше двигатель глохнет при остановке автомобиля.
Скорости достаточно и 10 км/ч. Если тормозить очень плавно (хоть педалью, хоть ручным тормозом), то удаётся поддержать обороты. Иначе – глохнет.
Причём это происходит только при движении вперёд!
При движении задним ходом ничего подобного нет.
И это (повторюсь) только на прогретом двигателе.

Охлаждающая жидкость циркулирует нормально – до редуктора не дотронуться.

Расход газа около 13-14 литров в городском цикле.

На фирме, которая устанавливала ГБО, чего только не делали.
Воздухозаборник и в стороны и вниз направляли, тряпки в него засовывали, все винты крутили, редуктор заменили, за него тряпку засунули… :shock:
Ну, только танцы с бубном не исполняли…
Вроде бы сделают чуть лучше, но как в город выедешь… нет-нет да и заглохнет. Ездить так просто невозможно!.. Разве что задним ходом… :?

Пробовал покрутить дозатор (или как он там называется – кран на толстом шланге), случайно нажал на него, он просел немного вниз (вместе со шлангами) – двигатель начал работать неустойчиво, чуть не заглох. Я его (кран этот) поднял вверх и (о чудо!) двигатель заработал ровно!
Снял кран. Он чистый. Закрыл с одной стороны и подул в него. Через резьбу немного просачивается воздух.
Спецы на станции говорят, что ничего страшного нет – практически не влияет. Шаманы, мать их!.. Только и умеют тряпками ГБО тюнинговать!.. :lol:

Посоветуйте, что делать?!

А то на фига такая «экономия», да ещё и с геморроем?! 8)

С уважением.

P.S. Кстати, в задней части редуктора внизу есть резьбовое отверстие (видимо, для сообщения с атмосферой). Никаких фильтров в нём нет – видно резину (мембрану?). Туда и пыль и влага попасть могут. Должно ли так быть? Или какого-то шланга не хватает?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Если вы не ошиблись, то редуктор SE 98 по-моему предназначен для метана. Редуктор такой большой трехкамерный или нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
3eee

Сообщение 3eee »

Посмотрел ещё раз.

Вот что там написано спереди:

LANDI RENZO S.p.A
Tipo LSE 98
CLASS 1/2 A

R.E. 17 AW (дальше не видно)

Сверху с торца такими точечками (как выгравировано) SE98

Редуктор в диаметре сантиметров 15.
Сколько в нём камер не знаю.
Сверху стоит запорный клапан - чёрный бочонок сантиметров 4 - 5 в диаметре.
И ещё один клапан установлен на кузове.

Вернуться в «Настройка ГБО»