Возможно ли из-за ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- FreeManUzb
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 12:43 pm
Возможно ли из-за ГБО
Приветствую гуру форума! Бяда у меня уже вторую зиму. На загородной трассе, если проехаться на оборотах ДВС свыше 3000, то завоздушивается печка. Уже поменял прокладку ГБЦ, помпу и все сопутствующие и опять то же самое. Обогрев редуктора подключен параллельно печки, в установочном центре сказали так лучше, нежели последовательно с дроссельной заслонкой, т.к. поток антифриза сильнее. В ДВС все перебрано и проверено, вернее заменено, но на данную ситуацию никак не повлияло. Может тут кто то с таким сталкивался или может подсказать в чем дело, как диагностировать, может ли из-за ГБО такое происходить? ГБО-Digitronic Evo IV.
P.S. Авто Sprinter Carib, 1996 г.в. ДВС - 7A-FE.
P.S. Авто Sprinter Carib, 1996 г.в. ДВС - 7A-FE.
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
- ilgis
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:26 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
Закрой расходный винтиль на балоне, желательно при работающем на газу двигателе.И на бензине на трассу,печка подскажет.В прошлые зимы были интересные случаи.Человек всю машину перебрал,оказалось был залит тосол, долил антифриз,при работе на оборотах пенится.За две зимы машины три-четыре были только унас.У одного на трассе в сильные морозы машина грелась.Тосол прихватывало.FreeManUzb писал(а):Приветствую гуру форума! Бяда у меня уже вторую зиму. На загородной трассе, если проехаться на оборотах ДВС свыше 3000, то завоздушивается печка. Уже поменял прокладку ГБЦ, помпу и все сопутствующие и опять то же самое. Обогрев редуктора подключен параллельно печки, в установочном центре сказали так лучше, нежели последовательно с дроссельной заслонкой, т.к. поток антифриза сильнее. В ДВС все перебрано и проверено, вернее заменено, но на данную ситуацию никак не повлияло. Может тут кто то с таким сталкивался или может подсказать в чем дело, как диагностировать, может ли из-за ГБО такое происходить? ГБО-Digitronic Evo IV.
P.S. Авто Sprinter Carib, 1996 г.в. ДВС - 7A-FE.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
Попробуйте перед запуском двигателя передавить рукав на редуктор,затем завести двигатель, включить печку. Пусть поработает на повышенных оборотах. Убедится, что печка горячая, убрать давку на рукаве редуктора, проверить нагрев редуктора.FreeManUzb писал(а):завоздушивается печка
Или: передавить рукав подачи на редуктор, завести авто, на повышенных оборотах ослабить хомут на рукаве обратки печки. для выхода воздуха, затянуть хомут, убрать давку на редукторе, проверить нагрев редуктора.
Это в случае завоздушивания печки. Если печка просто слабо греет - это другая история.
- FreeManUzb
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 12:43 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
Попробую на бензине, а то уже попробовал, но когда завоздушилась печка, результат 0. Антифриз полностью менял летом.ilgis писал(а):Закрой расходный винтиль на балоне, желательно при работающем на газу двигателе.И на бензине на трассу,печка подскажет.В прошлые зимы были интересные случаи.Человек всю машину перебрал,оказалось был залит тосол, долил антифриз,при работе на оборотах пенится.За две зимы машины три-четыре были только унас.У одного на трассе в сильные морозы машина грелась.Тосол прихватывало.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Не совсем конечно понял алгоритм диагностики Печка до поездки по трассе грела хорошо, 250 км. ехал в футболке, потом пришлось тяжело обогнать фуру - надавил на тапку.kontakt2000 писал(а):Попробуйте перед запуском двигателя передавить рукав на редуктор,затем завести двигатель, включить печку. Пусть поработает на повышенных оборотах. Убедится, что печка горячая, убрать давку на рукаве редуктора, проверить нагрев редуктора.FreeManUzb писал(а):завоздушивается печка
Или: передавить рукав подачи на редуктор, завести авто, на повышенных оборотах ослабить хомут на рукаве обратки печки. для выхода воздуха, затянуть хомут, убрать давку на редукторе, проверить нагрев редуктора.
Это в случае завоздушивания печки. Если печка просто слабо греет - это другая история.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Может подключить редуктор последовательно дроссельной заслонке? Что бы к печке это дело имело косвенное отношение.
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Re: Возможно ли из-за ГБО
Воздух, газ, выхлопные газы, могут попадать в систему охлаждения разными путями.
Например микротрещина в литье головки блока может открываться в систему охлаждения на высоких нагрузках, тогда выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения...
Пожалуй камера сгорания - это единственное место, где давление и температура прямо связаны с режимом двигателя.
Например микротрещина в литье головки блока может открываться в систему охлаждения на высоких нагрузках, тогда выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения...
Пожалуй камера сгорания - это единственное место, где давление и температура прямо связаны с режимом двигателя.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
возможно не в тему.
на старом бусе было замечена низкая эффетивность печки зимой не смотря на 3л мотор.
ГБО паралельно печке, печка выше мотора. поставил электропомпу на печку и стало тепло.
на старом бусе было замечена низкая эффетивность печки зимой не смотря на 3л мотор.
ГБО паралельно печке, печка выше мотора. поставил электропомпу на печку и стало тепло.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- FreeManUzb
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 12:43 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
Это поддается диагностике без разбора ДВС?vtral писал(а):Воздух, газ, выхлопные газы, могут попадать в систему охлаждения разными путями.
Например микротрещина в литье головки блока может открываться в систему охлаждения на высоких нагрузках, тогда выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения...
Пожалуй камера сгорания - это единственное место, где давление и температура прямо связаны с режимом двигателя.
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
ПРи забитом радиаторе возможно.Kovax писал(а):на старом бусе было замечена низкая эффетивность печки зимой не смотря на 3л мотор.
Re: Возможно ли из-за ГБО
Не знаком с двигателем твоим. Не подскажу в точности. Боюсь микротрещину даже с разбором можно не обнаружить. Тут нужно методом исключения искать. Прежде всего определить что за газ в печку попадает. Потом уже можно будет сужать область поиска источников.FreeManUzb писал(а):Это поддается диагностике без разбора ДВС?vtral писал(а):Воздух, газ, выхлопные газы, могут попадать в систему охлаждения разными путями.
Например микротрещина в литье головки блока может открываться в систему охлаждения на высоких нагрузках, тогда выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения...
Пожалуй камера сгорания - это единственное место, где давление и температура прямо связаны с режимом двигателя.
В принципе, если конструкция системы охлаждения позволяет, можно попытаться временно "обмануть" ситуацию.
Прежде расскажи, как у тебя устроена крышка радиатора и какого типа расширительный бачок. Т.е. он проточный, под давлением, или открытый, стоящий сбоку без циркуляции, а давление в системе обеспечивается пробкой в радиаторе...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
При наличи и газоанализатора при прогретом двигателе в расширительный бачок засовываем щуп -дальше думаю все понятно.
- FreeManUzb
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 12:43 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
Расширительный бочек без давления, если нужно, туда перепускает крышка, от 0.9бар. Получается бочек открытый, при остывании ДВС из него подсасывается антифриз в систему охлаждения, если его там не хватает, при нагреве наоборот. Давление в системе держится, шланги толстые на радиатор ДВС тугие, термостат работает исправно. Когда печку завоздушило последний раз - остановился пощупать, вход на печку горячий, выход холодный, термостат закрыт. Ездил на бензине, просто с кнопки отключил ГБО, т.к. шланги реально передавить нечем. Думаю может заморочится и вообще редуктор отключить от системы охлаждения, вернуть все к штатному расположению?vtral писал(а):В принципе, если конструкция системы охлаждения позволяет, можно попытаться временно "обмануть" ситуацию.
Прежде расскажи, как у тебя устроена крышка радиатора и какого типа расширительный бачок. Т.е. он проточный, под давлением, или открытый, стоящий сбоку без циркуляции, а давление в системе обеспечивается пробкой в радиаторе...
Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Может найду где нить СТО с газоанализаторам. Я сейчас в Новосибирске временно проживаю, есть у кого газоанализатор?FreeManUzb писал(а):При наличи и газоанализатора при прогретом двигателе в расширительный бачок засовываем щуп -дальше думаю все понятно.
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Re: Возможно ли из-за ГБО
Ясно, система ровно как на моей машине.
Только скрепку помельче возьми, чтобы полностью под тарелку спряталась.
Таким образом ты избавишь систему от давления, это минус, но не такой большой, как газы в печке. Зато эти самые газы будут активно выходить через скрепку в расширительный бачок, и печка начнет нормально работать. Так можно ездить довольно долго, до весны уж точно.
Нужно обязательно следить за уровнем антифриза в бачке. При удалении газов из системы, антифриз будет активно из бачка уходить в систему, нужно подливать и не допускать уровня ниже минимального по меткам.
Если действительно есть небольшой прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, таким образом можно будет доездить до ремонта и не отморозить причиндалы.
P.S. У меня сейчас скрепка стоит уже месяца полтора. Тоже вынужденная мера. Обнаружилась течь антифриза по прокладке ГБЦ. Без давления течи нет практически, уровень стабильный.
Добавлено через 9 минут 41 секунду:
Буду до весны так ездить, а уже весной прокладку ГБЦ поменяю, и вообще всю головку продефектую, и по пробегу уже будет пора заглянуть, для профилактики, за сотку будет...
Вот этот вакуумный клапан временно выведи из строя скрепкой канцелярской, вот так примерно:FreeManUzb писал(а):подсасывается антифриз в систему охлаждения
Только скрепку помельче возьми, чтобы полностью под тарелку спряталась.
Таким образом ты избавишь систему от давления, это минус, но не такой большой, как газы в печке. Зато эти самые газы будут активно выходить через скрепку в расширительный бачок, и печка начнет нормально работать. Так можно ездить довольно долго, до весны уж точно.
Нужно обязательно следить за уровнем антифриза в бачке. При удалении газов из системы, антифриз будет активно из бачка уходить в систему, нужно подливать и не допускать уровня ниже минимального по меткам.
Если действительно есть небольшой прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, таким образом можно будет доездить до ремонта и не отморозить причиндалы.
P.S. У меня сейчас скрепка стоит уже месяца полтора. Тоже вынужденная мера. Обнаружилась течь антифриза по прокладке ГБЦ. Без давления течи нет практически, уровень стабильный.
Добавлено через 9 минут 41 секунду:
Буду до весны так ездить, а уже весной прокладку ГБЦ поменяю, и вообще всю головку продефектую, и по пробегу уже будет пора заглянуть, для профилактики, за сотку будет...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- FreeManUzb
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 12:43 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
Интересно А не скажется ли отсутствие давления в системе охлаждения на температурный режим ДВС? Я прокладку ГБЦ уже поменял, если дело в микро трещине блока цилиндров - тогда это проще поменять ДВС или продать машину. Попробую Ваш метод, у меня есть еще одна крышка, просто удалю из нее клапан. А не выдавит ли весь антифриз в бочек, а потом на улицу?vtral писал(а):Вот этот вакуумный клапан временно выведи из строя скрепкой канцелярской, вот так примерно:
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Re: Возможно ли из-за ГБО
Давление в системе нужно только для единственной задачи - повысить температуру кипения антифриза. Т.е. повысить запас надежности системы охлаждения в жарких условиях. Зимой в наших краях это совершенно не актуально.
Для исправной, не загаженной японской системы охлаждения это вообще не актуально, ибо запас у нее колоссальный, в отличие от отечественных поделок.
Никаких других параметров системы охлаждения этот финт ушами не изменяет.
Для исправной, не загаженной японской системы охлаждения это вообще не актуально, ибо запас у нее колоссальный, в отличие от отечественных поделок.
Никаких других параметров системы охлаждения этот финт ушами не изменяет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Возможно ли из-за ГБО
Любое авто при открытой крышке системы охлаждения закипает.FreeManUzb писал(а):А не скажется ли отсутствие давления в системе охлаждения на температурный режим ДВС?