Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какой вариатор лучше поставить на мою машинку ???
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
У меня стоит AEB515N прошивка 7.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
И как ощущения ? Стоит ставить или нет ?
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
На метане мощность повыше и экономия побольше процентов на 10. Но это чисто суб'ективные ощущения, что этот блок там на самом деле делает и когда каким боком это мне вылезет не могу знать и утверждать (хотя в теории четко представляю механизм работы опережения). Одним словом - черный ящик (впрочем хороший черный ящик по идее лучше, чем полный контроль над настройками и постоянные копания и проблемы, как у нашего диджика пока ).
Кстати, у меня есть сомнения, что этот блок не уживается нормально с ЭБУ самой машины (т.е. они как-то друг другу мешают), т.к. ЭБУ со своей стороны вроде итак вводит коррекцию на опережение зажигания на основе показаний лямбды. Не утверждаю, чисто мои ощущения. Пока возможности проверить не было, т.к. в моем ГБО куча других проблем и пока пытаюсь устранять по очереди.
Кстати, у меня есть сомнения, что этот блок не уживается нормально с ЭБУ самой машины (т.е. они как-то друг другу мешают), т.к. ЭБУ со своей стороны вроде итак вводит коррекцию на опережение зажигания на основе показаний лямбды. Не утверждаю, чисто мои ощущения. Пока возможности проверить не было, т.к. в моем ГБО куча других проблем и пока пытаюсь устранять по очереди.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
В ЭБУ двигателя уже запрограммирована карта опережения зажигания по оборотам но она(карта) для бензина, а вариатор как раз и занимается тем, что увеличивает угол опережения к углу уже записанному в ЭБУ двигателя. Так же ЭБУ двигателя может уменьшать угол опережения если поступит сигнал с Датчика Детонации т.е. в случае детонации ЭБУ двигателя уменьшает угол опережения зажигания для устранения детонации.micbox писал(а):ЭБУ со своей стороны вроде итак вводит коррекцию на опережение зажигания на основе показаний лямбды.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Т.е. я могу быть уверен, что вшитая карта опережения зависит только от оборотов и показания лямбды никак не влияют на опережение?
А на CR-V есть датчик детонации? И где же он находится? И как узнать, что он срабатывает?
А на CR-V есть датчик детонации? И где же он находится? И как узнать, что он срабатывает?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
ЭБУ двигателя по сигналам лямбды определяет богатую/бедную смесь и основываясь на этих данных уменьшает или увеличивает время открытия бенз форсунок. На УОЗ лямбда не влияет.micbox писал(а):Т.е. я могу быть уверен, что вшитая карта опережения зависит только от оборотов и показания лямбды никак не влияют на опережение?
Конечно есть. Номер 33(http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/100 ... 2591/?p=33) Если чек не горит -значит датчик исправен.micbox писал(а):А на CR-V есть датчик детонации? И где же он находится? И как узнать, что он срабатывает?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Номер 33 - это датчик давления масла
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Датчик давления масла это Номер 11, там на странице есть каталожные номера можете по existy пробить если есть сомнения.micbox писал(а):Номер 33 - это датчик давления масла
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Проверил - верно, на моделях 1999-2000 г. - это Knock Sensor (датчик детонации). Спасибо.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
привет всем
а при выхода с холостых провальчик небольшой есть у всех,или кто поборол сей неприятный момент ?
а при выхода с холостых провальчик небольшой есть у всех,или кто поборол сей неприятный момент ?
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
не должно быть.arik71 писал(а):а при выхода с холостых провальчик небольшой есть у всех,или кто поборол сей неприятный момент ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
то что провала не должно быть я знаю,просто сколько знаю CR-V на газу у всех этот провал есть.
вечером при включении фар(дополнительная нагрузка) провал исчезает,да и провалом его трудно назвать ,легкий провальчик,как бы с небольшим опозданием реагирует на нажатие педали газа
Добавлено через 2 дня 19 часов 43 минуты 32 секунды:
так в чем может быть причина провала? может быть форсунки медленные и не тянут на холостых (бензин вспрыск 3 млсек) ,хотя холостой ход ровный. Форсунки вальтек 30 пластик черный ,дюзы 2,5 давление 1,45
вечером при включении фар(дополнительная нагрузка) провал исчезает,да и провалом его трудно назвать ,легкий провальчик,как бы с небольшим опозданием реагирует на нажатие педали газа
Добавлено через 2 дня 19 часов 43 минуты 32 секунды:
так в чем может быть причина провала? может быть форсунки медленные и не тянут на холостых (бензин вспрыск 3 млсек) ,хотя холостой ход ровный. Форсунки вальтек 30 пластик черный ,дюзы 2,5 давление 1,45
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Опережение зажигания может быть не оптимальным для газа на этом режиме.arik71 писал(а):так в чем может быть причина провала?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
я в принципе трамблер крутил и зажиганее сделал пораньше градусов на 6,никаких изменений не почувствовал ,а вот сегодня повторил автока либровку ,но тогда ,когда газ был уже 60 градусов ,провал практически исчез,за редким исключением ,так что думаю качество смеси не очень получается,а вот делать богаче или беднее пока не соображуvtral писал(а):Опережение зажигания может быть не оптимальным для газа на этом режиме.arik71 писал(а):так в чем может быть причина провала?
кстати кроме калибровки и автоадаптации ничего не делаю ,даже бензинную карту не наезжаю специально ,делаю просто сброс у бензомозга,потом калибровку и врубаю автоадаптация ,у меня все время некоторое время газовые мозги ,как только засекают новый режим сами переводят машину на бенз ,потом обратно на газ и графики практически идентичны
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618