Приветствую уважаемых дядек Я к вам за советами.
Имеется VW Passat b4 2.0 digifant 1994года с установленной до меня ГБО 2го поколения.
Фот фото подкапотного, только это не мое фото, а аналогичное:
Газ у меня сейчас подключен по такой схеме :
Все бы ничего, вроде как работало, смущало только что на смеситель газ подавался и на вход и выход через ДОЗАТОР-тройник с общей регулировкой.
И вот пришла беда, сдох у меня штатный Расходомер (лопата) и решено поставить от Волги или УАЗа.
Схему подключения газа к новой конструкции вижу такой:
Теперь собственно вопросы:
1. Правильно ли я вижу схему подключения.
2. Хватит ли выходного сечения в смесители для забора смеси на КСХХ
3. Какой смеситель посоветуете, с каким диаметром дифузора нужно. Внешний диаметр корпуса ДЗ примерно ф70мм, так как внутренний диаметр гофры ф72мм.
4. Как скажется сужение на диффузоре смесителя на поступающим кол-ве воздуха, разрежении.
Гложат меня смутные сомнения, что если нацепить смеситель по моей схеме на ДЗ, то не смогу потом одеть гофру, так как мало места остается до чашки передней стойки?
VW Passta B4 2E Digifant
- Obormot1980
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 18:14
- Laguna
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Re: VW Passta B4 2E Digifant
Самое простое решение использовать "Волговский" же смеситель с встроенным антихлопом, с небольшой доводкой у токаря. Штатно он крепится на дросс. патрубок, а вы его сместите к ДМРВ, тогда не надо будет мудрить с каналом РХХ. Перед установкой убедитесь, что на бензине всё хокей после "ноу хау";иначе хлопнет так,что и хлопушка не спасет донорский орган.