Тритон на BYD F3-R
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Тритон на BYD F3-R
Сижу разбираюсь со схемой подключения Тритона на двигатель митсубиши 4G15S
Т.к. выхода в колодке ДПКВ 3 провода, то вроде бы датчик холла. НО.....
пока искал какие провода в разъеме ЭБУ идут к ДПКВ, нашел в книге по ремонту такую картинку.
Вот тебе и 3 контакта в колодке ДПКВ
Мои вопросы:
1) Получается у меня ДПКВ индуктивный. ДПРВ написан холл и нарисован по другому. 58 наверно количество зубьев. Какую прошивку посоветуете?
2) Как проверить. заземлен ли "-" ДПКВ в ЭБУ?
3) Где лучше располагать Тритон? Под капотом, поближе к датчику, или в салоне, поближе к ЭБУ?
На сегодня это все мои вопросы
Т.к. выхода в колодке ДПКВ 3 провода, то вроде бы датчик холла. НО.....
пока искал какие провода в разъеме ЭБУ идут к ДПКВ, нашел в книге по ремонту такую картинку.
Вот тебе и 3 контакта в колодке ДПКВ
Мои вопросы:
1) Получается у меня ДПКВ индуктивный. ДПРВ написан холл и нарисован по другому. 58 наверно количество зубьев. Какую прошивку посоветуете?
2) Как проверить. заземлен ли "-" ДПКВ в ЭБУ?
3) Где лучше располагать Тритон? Под капотом, поближе к датчику, или в салоне, поближе к ЭБУ?
На сегодня это все мои вопросы
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на BYD F3-R
1. Прошивка 60&36–2 v5.05
2. отсоединить разъем датчика и прозвонить мультиметром
3. располагать тритон лучше ближе к блоку управления, черный провод подключить к экрану.
2. отсоединить разъем датчика и прозвонить мультиметром
3. располагать тритон лучше ближе к блоку управления, черный провод подключить к экрану.
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Re: Тритон на BYD F3-R
Подключил. Установил прямо возле ЭБУ в салоне. Кому надо, могу расписать установку на BYD.
ДПДЗ - индуктивный, он один и подключен к Тритону по стандартной схеме.
Машина на бензиновой карте заводится, ездит, ошибок не выдает как на бензине, так и на газу.
Начал экспериментировать с углами.
На холостых на бензине - увеличение угла на 0,2(две десятых градуса ) приводит к остановке двигателя.
На холостых на газу - увеличение угла на 0,2 начинают скакать обороты и машина глохнет. На 0,1 нормально вроде бы.
На холостых на газу - включение стандартной пропановой карты - сразу глохнет.
На ходу на газу - установка прямой 6 градусов - динамика улучшилась, отпускание педали газа - рывки и заглохла.
Потом газ закончился и эксперименты тоже
Во время всех действий чек энжин не загорался.
Что посоветуете, чтобы на холостых не глохла?
Надо ли подключать ДПРВ(датчик холла)?
Какую кривую углов выставлять?
Добавлено через 3 часа 25 минут 14 секунд:
забыл добавить - прошивка 60&36–2 v5.05
ДПДЗ - индуктивный, он один и подключен к Тритону по стандартной схеме.
Машина на бензиновой карте заводится, ездит, ошибок не выдает как на бензине, так и на газу.
Начал экспериментировать с углами.
На холостых на бензине - увеличение угла на 0,2(две десятых градуса ) приводит к остановке двигателя.
На холостых на газу - увеличение угла на 0,2 начинают скакать обороты и машина глохнет. На 0,1 нормально вроде бы.
На холостых на газу - включение стандартной пропановой карты - сразу глохнет.
На ходу на газу - установка прямой 6 градусов - динамика улучшилась, отпускание педали газа - рывки и заглохла.
Потом газ закончился и эксперименты тоже
Во время всех действий чек энжин не загорался.
Что посоветуете, чтобы на холостых не глохла?
Надо ли подключать ДПРВ(датчик холла)?
Какую кривую углов выставлять?
Добавлено через 3 часа 25 минут 14 секунд:
забыл добавить - прошивка 60&36–2 v5.05
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на BYD F3-R
Выставьте от 600 до 1200 ноль градусов, а потом 6 .SHRUST писал(а):Что посоветуете, чтобы на холостых не глохла?
не надоSHRUST писал(а):Надо ли подключать ДПРВ(датчик холла)?
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Re: Тритон на BYD F3-R
Потестировал побольше.
На стандартной бенз-карте и заводится и ездит нормально на бензине и на газу, обороты кажет и вроде даже нормально. Но мне кажется чуть-чуть меньше чем надо.
На газу на нейтралке - занулил в стандартной пропановой карте до 1200 оборотов. Загружаю, увеличиваю обороты, нормально.(прога показывает обороты, угол.) Отпускаю педаль газа - машина глохнет. И такое поведение на любой кривой. Пробовал даже прямую 1 градус с занулением до 1200 оборотов. При отпускании педали газа машина глохнет.
Если в движении выставить на нулевой прямой в каком-нить диапазоне даже 1 градус (например 2000 оборотов), разгон нормально, а вниз обороты в этом месте при падении задерживаются и начинается тряска двигателя.
Если выставить тоже самое на нейтралке - то при падении оборотов и прохождении этого момента начинают скакать обороты. ну и в итоге глохнет.
Снял осцилограмму через программу.В приложении к теме.
Что делать?
Может ли быть такой результат, если перепутать + и - ДПКВ? Есть сомнения. В руководстве по ремонту проводка описана как "сигнал 58Х (высокий)" "сигнал 58х низкий". Подключил датчик как "высокий" - "+", "низкий" - "-"
На стандартной бенз-карте и заводится и ездит нормально на бензине и на газу, обороты кажет и вроде даже нормально. Но мне кажется чуть-чуть меньше чем надо.
На газу на нейтралке - занулил в стандартной пропановой карте до 1200 оборотов. Загружаю, увеличиваю обороты, нормально.(прога показывает обороты, угол.) Отпускаю педаль газа - машина глохнет. И такое поведение на любой кривой. Пробовал даже прямую 1 градус с занулением до 1200 оборотов. При отпускании педали газа машина глохнет.
Если в движении выставить на нулевой прямой в каком-нить диапазоне даже 1 градус (например 2000 оборотов), разгон нормально, а вниз обороты в этом месте при падении задерживаются и начинается тряска двигателя.
Если выставить тоже самое на нейтралке - то при падении оборотов и прохождении этого момента начинают скакать обороты. ну и в итоге глохнет.
Снял осцилограмму через программу.В приложении к теме.
Что делать?
Может ли быть такой результат, если перепутать + и - ДПКВ? Есть сомнения. В руководстве по ремонту проводка описана как "сигнал 58Х (высокий)" "сигнал 58х низкий". Подключил датчик как "высокий" - "+", "низкий" - "-"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на BYD F3-R
Осциллограмма стандартная.
Очень похоже как помеха проскакивает. Светодиод в этот момент промаргивает ? Черный куда подключен сейчас?SHRUST писал(а): Отпускаю педаль газа - машина глохнет.
Главное чтоб зеленый и зеленый с полосой подключались в разрез одного провода.SHRUST писал(а):Может ли быть такой результат, если перепутать + и - ДПКВ?
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Re: Тритон на BYD F3-R
1) Не знаю, промаргивает ли светодиод. Я не знаю как он должен промаргивать. У меня работает пока в режиме "бензин", мигает равномерно. попробую посмотреть как моргает.
2) черный провод(масса) подключен к проводу, идущему в ЭБУ "масса". Туда же подключен и экран кабеля к ДПКВ(К ЭБУ подходит кабель - два провода от ДПКВ в одной изоляции).
Красный провод(12В) подключен к проводу в ЭБУ "питание с замка зажигания".
По схеме ДПРВ подключен к постоянному 12В, идущему в ЭБУ. Может попробовать туда переключить красный? Или вообще отключить, чтобы Тритон питался от ноутбука?
2) черный провод(масса) подключен к проводу, идущему в ЭБУ "масса". Туда же подключен и экран кабеля к ДПКВ(К ЭБУ подходит кабель - два провода от ДПКВ в одной изоляции).
Красный провод(12В) подключен к проводу в ЭБУ "питание с замка зажигания".
По схеме ДПРВ подключен к постоянному 12В, идущему в ЭБУ. Может попробовать туда переключить красный? Или вообще отключить, чтобы Тритон питался от ноутбука?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на BYD F3-R
в режиме газ помехи смотреть проще, поэтому иммет смысл подать на синий провод 12 В, ну а карту можно выставить бензиновую. ТОгда будет четко видно : если светодиод проморгнет - точно помеха. Впрочем есть же комп, значит смотрим нет ли падений в 0 на графике оборотов.SHRUST писал(а): У меня работает пока в режиме "бензин", мигает равномерно. попробую посмотреть как моргает.
тут все правильноSHRUST писал(а):2) черный провод(масса) подключен к проводу, идущему в ЭБУ "масса". Туда же подключен и экран кабеля к ДПКВ(К ЭБУ подходит кабель - два провода от ДПКВ в одной изоляции).
можноSHRUST писал(а):Или вообще отключить, чтобы Тритон питался от ноутбука?
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Re: Тритон на BYD F3-R
Добился результата . Причину правда до конца понять не могу, видимо требуется подстройка ГБО(альфа-м) под новую смесь.
Открыл на телефоне OBD датчики коррекции топлива, на ноуте в альфавариаторе заготовил карту - прямая 6 градусов, встал на старт (у нас улица километр ровного асфальта без машин и светофоров), стартанул и в пути включил карту 6 градусов. Едит. Если газу дать, то быстрая коррекция зашкаливает в плюс.(типа смесь бендная?)
В конце очень медленно опустил обороты. И о чудо - стоят на месте Машина едит, холостые не глохнут.
Начал менять углы- прямая 9 градусов, прямая 4 градуса. Мне почему то показалось, что машина лучше едит на прямо 4 градуса....такое может быть? или это чисто субьективно?
Получается ЭБУ подстроилась под новую смесь и все начало работать?
Видимо сейчас дорога к газовщикам за настройкой ГБО под новую смесь, правильно?
Открыл на телефоне OBD датчики коррекции топлива, на ноуте в альфавариаторе заготовил карту - прямая 6 градусов, встал на старт (у нас улица километр ровного асфальта без машин и светофоров), стартанул и в пути включил карту 6 градусов. Едит. Если газу дать, то быстрая коррекция зашкаливает в плюс.(типа смесь бендная?)
В конце очень медленно опустил обороты. И о чудо - стоят на месте Машина едит, холостые не глохнут.
Начал менять углы- прямая 9 градусов, прямая 4 градуса. Мне почему то показалось, что машина лучше едит на прямо 4 градуса....такое может быть? или это чисто субьективно?
Получается ЭБУ подстроилась под новую смесь и все начало работать?
Видимо сейчас дорога к газовщикам за настройкой ГБО под новую смесь, правильно?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на BYD F3-R
С углами все индивидуально любые могут быть оптимальными.
Да видимо надо подстраивать смесь
Да видимо надо подстраивать смесь
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Re: Тритон на BYD F3-R
И так - прямая 9 градусов у меня тупит, 8 пошустрее, 5 норм и 4 тоже, но холостые почему то держатся только 6 и выше
В районе 4 тыщ колбасня, видимо надо снижать.
У меня вопрос - почему задержка (которая 10 секунд по умолчанию) применяется к переходу с газа на бензин, а не наоборот?
Ведь логичнее наоборот: газовый клапан открывается, начинаются поочередно подключатся газовые форсунки и авто едит чисто на газу только через несколько секунд! (так на Альфа-М).
В районе 4 тыщ колбасня, видимо надо снижать.
У меня вопрос - почему задержка (которая 10 секунд по умолчанию) применяется к переходу с газа на бензин, а не наоборот?
Ведь логичнее наоборот: газовый клапан открывается, начинаются поочередно подключатся газовые форсунки и авто едит чисто на газу только через несколько секунд! (так на Альфа-М).
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Re: Тритон на BYD F3-R
Реализовал переключение на пропан через газовый клапан.
Большие проблемы с холостыми, и около них остались.
Сейчас пропановая карта от 600 и до примерно 3000 обор. 6 градусов, далее снижение по стандартной пропановой карте.
При переходе на пропановую карту, если обороты не высокие (меньше 2000-2500), пытается заглохнуть, даю обороты, очухивается и работает дальше стабильно. Стабильно едит, стабильно холостые держит. На вариаторе светодиод постоянно светится, в общем все норм.
Иногда бывает такой момент. На газу на пропановой карте трогаюсь и в районе 2000 оборотов двигатель тупо дальше не раскручивается. Отпускаю педаль газа, обороты возвращаются на холостые нормально и так пока не перезаведу машину.
Если занулить обороты к от 600 до 1200, то холостые не держит. Также холостые не держит на прямых меньше 6 градусов.
Всех этих проблем нет, если выставить нулевую карту на пропане.
Ездил к газовщикам, которые с осени начали людям тритон ставить. Пока результата 0. Будем пытаться настраивать все это в середине недели.
От газовщиков узнал следующий момент. Мой двигатель, при увеличении нагрузки\оборотов переходит из фазированного впрыска в попарно-паралельный, ну и при спадании потом возращается назад. Второй момент - Двигатель не совсем митсубиши 4G15. На сколько я знаю модернизированный китайцами двигатель со своей прошивкой (поэтому дописка S в конце).
Что делать?
Большие проблемы с холостыми, и около них остались.
Сейчас пропановая карта от 600 и до примерно 3000 обор. 6 градусов, далее снижение по стандартной пропановой карте.
При переходе на пропановую карту, если обороты не высокие (меньше 2000-2500), пытается заглохнуть, даю обороты, очухивается и работает дальше стабильно. Стабильно едит, стабильно холостые держит. На вариаторе светодиод постоянно светится, в общем все норм.
Иногда бывает такой момент. На газу на пропановой карте трогаюсь и в районе 2000 оборотов двигатель тупо дальше не раскручивается. Отпускаю педаль газа, обороты возвращаются на холостые нормально и так пока не перезаведу машину.
Если занулить обороты к от 600 до 1200, то холостые не держит. Также холостые не держит на прямых меньше 6 градусов.
Всех этих проблем нет, если выставить нулевую карту на пропане.
Ездил к газовщикам, которые с осени начали людям тритон ставить. Пока результата 0. Будем пытаться настраивать все это в середине недели.
От газовщиков узнал следующий момент. Мой двигатель, при увеличении нагрузки\оборотов переходит из фазированного впрыска в попарно-паралельный, ну и при спадании потом возращается назад. Второй момент - Двигатель не совсем митсубиши 4G15. На сколько я знаю модернизированный китайцами двигатель со своей прошивкой (поэтому дописка S в конце).
Что делать?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на BYD F3-R
А попробуйте плиз прошивки из серии Лексус, там боролись со сходными проблемами.
У мицубиси да такой синхронизации в принципе нет– модернизировали изготовители.
У мицубиси да такой синхронизации в принципе нет– модернизировали изготовители.
- SHRUST
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:47 pm
Re: Тритон на BYD F3-R
А попробовал последнюю прошивку Лексус 5.07. Заработало Отъездил километров 15, пробовал разные карты. Все стабильно, все работает. Собирался в уже выкидывать вариатор на следующей неделе. Но поезжу еще...на лексусе.DimasBig писал(а):А попробуйте плиз прошивки из серии Лексус
У меня одно замечание-вопрос. Почему есть различия в монтаже одного устройства на различные версии прошивок? Я имею ввиду. В одних прошивках надо подключать индуктивный ДПКВ к одним проводам. в других к другим. С чем это связано? Это не удобно, не логично и не правильно. Со стороны разработчика я понимаю что удобно, либо еще чего, но со стороны пользователя совсем не удобно.