Установка на Ford Focus 2

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение borus_hes »

Вы читайте что написано "не имеет функций обеднений поэтому может быть гемор." Именно может, а не строгое утверждение.
Для lucic могу твердо сказать что Блок от Sag-300plus c проводкой от старого блока работает и проблем если он надумает его заменить не будет.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение kontakt2000 »

Dmiitriy писал(а):кстати там у меня на С-MAХ стоял помойму блок старый digitronic four и последняя прога с прошивкой на нее была версии 1.14.1.0 и работал нормально при отсутствии галки для допвпрысков
Довпрыски (экстравпрыски) можно обрезать в версии 1.14 опустив коэффициет до нуля на участке кривой малых времен. Но это не "обеднение Мазда"
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение borus_hes »

kontakt2000 писал(а):На Ford Focus 2, 2l 145л.с. (107kW), 2006 г.в. меняется тип впрыска?
да фазы впрыска меняются в зависимости от оборотов и нагрузки. идет 2 смены с фазированного на попарный в пределах 1500 оборотов и на 3500-4000 тысяч переходит на full group. Просто на пропане это зачастую не столь ощутимо. но когда ставишь на них метан то выделяется очень явно
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение kontakt2000 »

borus_hes писал(а):
kontakt2000 писал(а):На Ford Focus 2, 2l 145л.с. (107kW), 2006 г.в. меняется тип впрыска?
да фазы впрыска меняются в зависимости от оборотов и нагрузки. идет 2 смены с фазированного на попарный в пределах 1500 оборотов и на 3500-4000 тысяч переходит на full group. Просто на пропане это зачастую не столь ощутимо. но когда ставишь на них метан то выделяется очень явно
Будем знать.
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:34 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение lucic »

Спасибо огромное за ответы!

Добавлено через 1 день 3 часа 28 минут 13 секунд:
borus_hes
На первой странице - это инструкция по монтажу системы BRC, верно?
Не могли бы Вы выложить ее где нибудь или отправить на электронный ящик, если не сложно?
Найти на просторах сети не получилось.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение borus_hes »

Я очень сильно прошу прощения, но полная инструкция по монтажу от компании БРС является ее интеллектуальной собственностью. И я не вправе ее передавать третьему лицу без согласия БРС. Все остальное называется пиратством.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

borus_hes писал(а):kontakt2000 писал(а):
На Ford Focus 2, 2l 145л.с. (107kW), 2006 г.в. меняется тип впрыска?
да фазы впрыска меняются в зависимости от оборотов и нагрузки. идет 2 смены с фазированного на попарный в пределах 1500 оборотов и на 3500-4000 тысяч переходит на full group. Просто на пропане это зачастую не столь ощутимо. но когда ставишь на них метан то выделяется очень явно
Оба-на! А я ни разу не видел этого на таких Фордах! На Мазде - да, но на Фордах?.... :? Экстра-впрыски - да, есть на них.
borus_hes Если есть файлик осциллоскопа от Форда с изменением фаз - покажите нам пжл. Спасибо заранее! :)
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение borus_hes »

Не вопрос если что может сегодня и запишу. Но Мазда и форд это не одно и тоже с точки зрения систем управления? Возьмите к примеру мазду MPV 3.0, или форд проба. Форд и мазда по движкам чуть ли не одна контора. Они движки между собой тусуют как за здрасьте.
Крайслеры этим тоже очень балуются.
Кстати сам то езжу на форде и вытащил только по обеднению мазда его. Но с авторитетом Alex DGI спорить не буду.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

borus_hes писал(а):Не вопрос если что может сегодня и запишу.
ОК.
borus_hes писал(а): Но Мазда и форд это не одно и тоже с точки зрения систем управления? Возьмите к примеру мазду MPV 3.0, или форд проба. Форд и мазда по движкам чуть ли не одна контора. Они движки между собой тусуют как за здрасьте.
По движкам согласен, по системам управления - различаются.
borus_hes писал(а):Крайслеры этим тоже очень балуются.
В курсе, сам на 300С катаюсь...
borus_hes писал(а):Кстати сам то езжу на форде и вытащил только по обеднению мазда его.
Поэтому и прошу Вас выложить файл осцмллографа.
borus_hes писал(а):Но с авторитетом Alex DGI спорить не буду.
Дело не в этом. Я всегда стараюсь с уважением относиться ко всем форумчанам и к тем кто звонит мне за помощью, прислушиваюсь к их мнению.
Мне не столь важно с какой системой кто-то работает - главное, чтоб все понимали суть происходящего, что и где помотреть, покрутить-повертеть в проге... и т.д. Ну, да ладно, как говорят - ближе к теме...
Во вложении скрин из файла осциллографа авто Мазда 6, движёк такой-же как и на MPV - V-6, 3.0л. Обратите внимание на алгоритм управления форсунок... в проге установлено Обеднение по Мазда - 20%, смотрите как работает лямбда при нагрузке.
При Обеднение по Мазда в 0% - на этом-же участке лямбда показывала богатую смесь - от сюда и расход большой, езда с дергатнёй...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение d_repnikov »

Применительно к вопросу "обеднение по МАЗДА". На Линкольн Навигаторе 5.4 никак не могу добиться расхода ниже 30л на сотню по городу. Кривые совпадают, экстравпрыски убирал, с давлением игрался, разные диаметры форсунок пробовал - бесполезно. Может у меня тоже происходит смена алгоритма впрыска? Если установить коэффициент обеднения , то может получится снизить расход. Ведь Линкольн это тот же Форд.
Я не совсем понимаю как работает данное обеднение. Диджитроник сам обнаруживает что произошла смена алгоритма впрыска и применяет коэффициент именно в этот момент, или коэффициент применяется всегда?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Поставил коэффициент 17, в поведении авто ничего не изменилось.По расходу пока ничего не скажу - нет статистики.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

d_repnikov писал(а):Я не совсем понимаю как работает данное обеднение. Диджитроник сам обнаруживает что произошла смена алгоритма впрыска и применяет коэффициент именно в этот момент, или коэффициент применяется всегда?
Да, сам.
d_repnikov писал(а): Может у меня тоже происходит смена алгоритма впрыска? Если установить коэффициент обеднения , то может получится снизить расход. Ведь Линкольн это тот же Форд.
Сколько наблюдал Линкольнов...так там всё обычно. Единственная у него проблема (да и всех Фордов) - катушки зажигания. Хоть одна будет прошивать - всё, пипец...расход большой обеспечен. А так..., если исправна машина - расход газа 21л.
Р/S. Надо глянуть файлик осциллографа с Вашего Линкольна на бензе и газе.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение d_repnikov »

Осцилограмма во вложении

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Кодов ошибок OBD нет. Двигатель работает ровно.Свечи новые - иридиевые, фильтры, бензонасос - тоже.

Добавлено через 24 минуты 18 секунд:
И еще вот что непонятно. Когда обрезаю экстравпрыски(до 2мс), то, если, допустим есть экстравпрыск на бензиновой форсунке 1.5 мс, значит на газовой он должен быть равен 0(то есть впрыска быть не должно). А по факту получается, что впрыск на газу присутствует и по длительности равен соседним форсункам, на которых нет экстравпрыска. Во вложении скрин с отдельно взятой форсункой(обведен красным). Экстравпрыск на бензине форсунка 1 равен 1.6 мс, на газу форсунка 1 - 11.3. Если не обрезать экстравпрыски, то на газу форсунка 1 покажет 1.6 умножить на коэффициент, то есть время явно меньше чем 11 мс.Либо я неправильно понимаю алгоритм работы обрезания впрыска, либо у меня чудит контроллер.

Добавлено через 2 часа 13 секунд:
Выкладываю еще осцилограмму на бензине

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Только сейчас увидел - почему при движении на бензине скачет давление газа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

d_repnikov писал(а):Осцилограмма во вложении
Наблюдается очень значительный разбаланс по рядам цилиндров 1...4 и 5....8. Монтаж нормально произведён? Газфорсунки на разбаланс проверены?
d_repnikov писал(а):Во вложении скрин с отдельно взятой форсункой(обведен красным). Экстравпрыск на бензине форсунка 1 равен 1.6 мс, на газу форсунка 1 - 11.3. Если не обрезать экстравпрыски, то на газу форсунка 1 покажет 1.6 умножить на коэффициент, то есть время явно меньше чем 11 мс.
Газконтроллер фиксирует допимпульс бензофорсунки (всегда меньше основного импульса) и для газфорсов он является, так сказать, паразитным (в зависимости от типа применяемых газфорсунок). При его, как Вы выражаетесь, "обрезании" доп.импульс с газконтроллера не посылается на газфорсунки - поэтому по осциллограмме Вы не наблюдаете короткого импульса на газфорсунки.
d_repnikov писал(а):либо у меня чудит контроллер.
Да, нет...всё нормально.
d_repnikov писал(а):Добавлено через 2 часа 13 секунд:
Выкладываю еще осцилограмму на бензине

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Только сейчас увидел - почему при движении на бензине скачет давление газа?
Датчик давления - измеряет абсолютное значение давления, а в программе Вы наблюдаете значение как дифференциальное (ну...так сделано программно).
Для небольшого ознакомления во вложении файл - почитайте...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение d_repnikov »

Спасибо за разъяснение про экстравпрыски и давление.
Теперь по поводу разбаланса. Форсунки Rail1 откалиброваны строго по 0.55, перепроверены несколько раз, прошли всего 5 тыс.км. Шланги к ним строго одинаковой длины (25 см). При работе на бензине время по сторонам одинаковое, на газу левая сторона меньше чем правая. Причем что интересно - на другой машине (Ford Crown Victoria 4.6), точно такая же история один в один. В чем причина - непонятно.
Но даже если наблюдается такой разбаланс, то я не думаю, что он может являться причиной такой большого расхода. На бензине тянет чуствительно получше.(до сотни бензин - 11.5 сек, газ - 14.0 сек).
P.S. Поставил коэффициент "обеднение по МАЗДА" 25, и по результатам двух отъезженных баллонов расход упал на 10%. Может это самовнушение , или Диджитроник набрал получше адаптацию - не знаю. :)
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

d_repnikov писал(а):Но даже если наблюдается такой разбаланс, то я не думаю, что он может являться причиной такой большого расхода.
Посмотрите скрин с Вашего файла... разница по временам впрысков цил.1....4 и 5....8 какие...
d_repnikov писал(а):Теперь по поводу разбаланса. Форсунки Rail1 откалиброваны строго по 0.55, перепроверены несколько раз, прошли всего 5 тыс.км. Шланги к ним строго одинаковой длины (25 см). При работе на бензине время по сторонам одинаковое, на газу левая сторона меньше чем правая.
Проверьте каждую газфорсунку по отдельности на работающем двигателе, подкорректируйте механически (шестигранником). Предварительно необходимо проверить, чтоб коррекции "КК" и "ДК" по Банкам были одинаковыми и близки к "0". Далее автокалибровка.....и т.д. как обычно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»