Установка на Ford Focus 2

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex DGI писал(а):Наблюдается очень значительный разбаланс по рядам цилиндров 1...4 и 5....8
по поводу разного времени впрыска -если лямбды разные то попробовать поменять их местами и если разность перейдет на другую сторону то неисправность датчика кислорода. тут и может быть повышенный расход.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение d_repnikov »

Alex DGI писал(а):Проверьте каждую газфорсунку по отдельности на работающем двигателе, подкорректируйте механически (шестигранником).
А по каким параметра корректировать механически?Крутить пока время впрыска не сравняется с другой стороной? Но тогда в чем причина?Ведь ход штока одинаков.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):по поводу разного времени впрыска -если лямбды разные то попробовать поменять их местами и если разность перейдет на другую сторону то неисправность датчика кислорода. тут и может быть повышенный расход.
Но ведь на бензине все одинаково, причем тогда лямбды?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

Cканером надо посмотреть адаптации КК и ДК, что показывают лямбды после катализатора... Например, смотрим на бензине при ДК (долгосрочной коррекции) от -10....до+10% - сигнал лямбды (перед катализатором) тоже будет синусоидой, но времена бензоимпульсов будут различаться: при ДК -10%(богатая) КК при этом старается к +10%(беднить), например, 2,8-3,0м.с.(уменьшает время впрыска), а при ДК + 10%(бедная) - КК идёт к -10%(обогащает) и время будет 3,2-3,4м.с.(увеличивает время).
Сканер-то хоть есть???
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение kontakt2000 »

Alex DGI писал(а):Посмотрите скрин с Вашего файла... разница по временам впрысков цил.1....4 и 5....8 какие...
По моему, это время бензофорсунок разноея. или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

kontakt2000 писал(а):Alex DGI писал(а):
Посмотрите скрин с Вашего файла... разница по временам впрысков цил.1....4 и 5....8 какие...
По моему, это время бензофорсунок разноея. или я ошибаюсь?
Конечно-же, не ошибаетесь! Смотрим в первую очередь на них. И если при работе на газе хоть одна газфорса будет выходить из параметров (недоливать или переливать), то она "потянет" за собой весь ряд.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение kontakt2000 »

Alex DGI писал(а):Конечно-же, не ошибаетесь!
Файл записан в режиме "бензин", следовательно нужно заниматься бензином( поправте, если я ошибаюсь). Расбалансировано похоже в основном в режиме ПХХ .
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение Alex DGI »

kontakt2000 писал(а):Файл записан в режиме "бензин", следовательно нужно заниматься бензином( поправте, если я ошибаюсь).
Лично я файл на бензине понял так....машина поездила на газе, затем человек решил записать файл при работе на бензе и... ОП-А! А адаптация ещё не пришла в норму и поэтому отклонения присутствуют. Возможно надо было поболее на бензе поездить, дабы адаптация в норму пришла. При всём этом я подрузамеваю, что с машиной особых проблем нет. А при работе на газе - вообще....жесть! - Скрин ранее приводил.
kontakt2000 писал(а):Расбалансировано похоже в основном в режиме ПХХ .
Практически во всём диапазоне - допустим см. позицию на 45 или 146, 98.....101 и т.д.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
ilgis
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:26

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение ilgis »

Alex DGI писал(а):Посмотрите скрин с Вашего файла... разница по временам впрысков цил.1....4 и 5....8 какие...
Обратите внимание как подводиться газ к форсункам,очень важно даже место расположения тройника,если редуктор один,конечно.Интересное наблюдение-на опозитный 4х цилиндровый поставил одну рампу 4 ,за неимением 2х2,если подвод газа со стороны 4 цилиндра -кислородник этой стороны показывает меньшее время,и если поменять местами,меняеться и показание кислородников.Думаю имеет место падения давления 1 2 3 4 .Думаю не кроется ли в этом вообще увеличенный расход впрысковых систем.Нет ли у кого оборудования проверить производительность всех 4х форсунок одновременно ,интересно что полчится.Укого какие мысли?
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение d_repnikov »

Сканера нет к сожалению. Буду искать.
Что интересно - сразу после установки оборудования все газофорсунки работали строго параллельно. Причем вначале у меня диаметр жиклеров был 2.5, ход штока 0.45, давление 1.35. Но машина тупила и жрала 38 литров на сотню.Затем экспериментальным путем я подобрал оптимальный диаметр,давление и ход штока, при котором раход был минимальным(если конечно это можно так назвать, 30 - 32 литра). Получилось 2.8 форсунки, ход 0.55, давление 1.19. Вот тогда-то и начался разбаланс. Вначале я думал что при монтаже допустил какую-то ошибку. Все пререпроверил, менял местами рампы, ничего не изменилось.
Стоят два редуктора Томасетто-Арктик, доработанных для увеличения потока газа, мультиклапан на магистраль 8 мм.Газовые штуцеры врезаны на уровне бензофорсунок практически вплотную к ним .Расположение парралельно потоку.
Буквально последнюю неделю расход в смешанном решиме трасса-город держиться на уровне 28 литров.Но это все равно много. Изменилось все после того как я выставил обеднение по мазда - 25, хотя у меня фазированный впрыск и этот коэффициент никак теоретически влиять не должен.

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
И еще. Посмотрите внимательно на скрин. Периодически в осциллограмме встречаются вот такие участки - правая рампа форсунка 2 бензин 11.2, газ 12.1, левая рампа форсунка 6 бензин 10.7, газ 12.2. Бывают даже участки на мощности,где левая сторона начинает лить сильнее чем правая (хотя правая всегда больше льет). Как это можно объяснить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение kontakt2000 »

Alex DGI писал(а):kontakt2000 писал(а):
Расбалансировано похоже в основном в режиме ПХХ .
Практически во всём диапазоне - допустим см. позицию на 45 или 146, 98.....101 и т.д.
Да, Вы правы.
"Плавают" разные бензофорсунки, то 5, то группа 5-6-7. Все таки
d_repnikov Посмотрите на разброс времен бензофорсунок после небольшого пробега на бензине. Или выложите его здесь. Нужно исключить бензиновую часть.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение d_repnikov »

Уже смотрел после пробега - на бензине все форсунки льют параллельно, что на мощности, что на ХХ.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Остался открытым вопрос почему применяется разный коэффициент для газа в один момент времени на разных форсунках.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение kontakt2000 »

d_repnikov писал(а):Уже смотрел после пробега - на бензине все форсунки льют параллельно, что на мощности, что на ХХ.
Понятно.
Выложите еще раз файл - на прогретом, на газу, при закрытом капоте. ХХ, прогазовка и ПХХ.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение d_repnikov »

Выкладываю осцилограмму
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lucic
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 00:34

Re: Установка на Ford Focus 2

Сообщение lucic »

Возрожу тему.
Есть желание сменить текущее оборудование (Digitronic в металлическом корпусе древней серии (без обеднения по мазда), форсы красные валтек, редуктор Томасетто арктик) на DIGITRONIC Evolution 3D Power IV в копмлекте с форсунками (буду брать HANA2000) и редуктор.
Смотрю в сторону комплектов DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором OMVL HP до 180 кВт форсунки HANA H2000 (зеленая) (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2197), DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Emer Palladio до 220 кВт форсунки HANA H2000 (зеленая) (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2188). Раскритикуйте мой выбор пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»