О большом расходе газа
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
О большом расходе газа
Здравствуйте. Чем может быть вызван большой расход газа. Тойота-Камри 2AZ-FE 2,4л 167 л.с. 4 цил. ГБО BRC P&D. Расход бензина 11,5 л, газа 17 л. Коррекции около 0 на газе. То есть я там понимаю смесь в норме. Почему тогда такой расход?
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: О большом расходе газа
Доброе время суток.Где у Вас сделана врезка в коллектор.Врезатся нужно возле самых бензиновых форсунок.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: О большом расходе газа
Давно ли стоит на авто гбо?Как проводился замер расхода?Откуда Вы с какой местности?Иван Иванов писал(а):Расход бензина 11,5 л, газа 17 л.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О большом расходе газа
Самарская область. Ставился три месяца назад. Расход по пробегу как газа так и бензина что в любом случае показывает относительный расход.
Врезка в пластиковый коллектор недалеко от бензофорсунок. Бензофорсунки вставлены в ГБЦ-в металл. Работает ГБО хорошо. Нет провалов, задержек, рывков.
Врезка в пластиковый коллектор недалеко от бензофорсунок. Бензофорсунки вставлены в ГБЦ-в металл. Работает ГБО хорошо. Нет провалов, задержек, рывков.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: О большом расходе газа
Доброе время суток.На ТОЙОТЫ я ставлю Стаг форсунки Матрикс,расход 13 средний.Не хочу обижать фирму ВРС но сколько не сталкивался всегда большой расход сам не пробовал настраивать и ставить скорей всего проблемма в настройках
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О большом расходе газа
Настройки сделал чтобы коррекции были около 0. То есть ГБО выдает смесь стехиометрическую. Что еще от ГБО можно требовать? Все вроде в норме. Мне предлагают вместо редуктора CMAX вставить Гениус 1500. И форсунки вместо желтых-оранжевые. Только что это даст. Уменьшим мы подачу газа меньшими форсунками - так мозги ГБО увеличат пропорционально время их открытия. В итоге объем впрыснутого газа останется прежним. Что даст замена редуктора? Рабочее давление одинаковое 1500 мбар. У GMAX максимальная мощность выше. Смысл какой в таких заменах и как они повлияют на расход-мне не понятно. Менять на авось-вдруг получится - дороговато выйдет эксперимент.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: О большом расходе газа
Обычно если поставлено толково и настроено правильно то с расходом нет проблем,правда система в настройке более сложная по сравнению с польшей.texnar писал(а):Не хочу обижать фирму ВРС но сколько не сталкивался всегда большой расход сам не пробовал настраивать и ставить скорей всего проблемма в настройках
Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Иван можно былобы и на этом форуме развернуть дискуссию о Вашей проблеме но не хочется повторять что было уже написано другими.Могу сказать если каким нибудь образом окажитесь на юге то решим Вашу проблему.Возможно корни уходят в область не газовых проблем.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О большом расходе газа
Поясните что имелось ввиду под негазовыми проблемами.
Я планирую поставить вариатор. Даст-ли это эффект?
Я планирую поставить вариатор. Даст-ли это эффект?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: О большом расходе газа
проблемы в автоИван Иванов писал(а):Поясните что имелось ввиду под негазовыми проблемами.
лучше устранить неисправностьИван Иванов писал(а):Я планирую поставить вариатор. Даст-ли это эффект?
чем наживать еще один геморой
-эфект бывает разныйИван Иванов писал(а): Даст-ли это эффект?
если у вас в автомобиле есть неисправности то вариатор их не устранит
если БРСи плохое , тогда производителя дитжитроника растрелятьtexnar писал(а):Не хочу обижать фирму ВРС но сколько не сталкивался всегда большой расход сам не пробовал настраивать и ставить скорей всего проблемма в настройках
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: О большом расходе газа
Шура писал(а):Возможно корни уходят в область не газовых проблем.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:Иван Иванов писал(а):Врезка в пластиковый коллектор недалеко от бензофор
если есть проблема то ее необходимо устронять
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О большом расходе газа
Возможно ест проблема-написал не я-неизвестно с чего написавший так предположил.
Врезка в коллектор представляет из себя проблему? А надо куда-то в иное место врезаться?
Врезка в коллектор представляет из себя проблему? А надо куда-то в иное место врезаться?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: О большом расходе газа
спроси у САША . НИван Иванов писал(а):Иван Иванов
(пропан опять заревнует )
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3219 он тех представитель БРСи.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: О большом расходе газа
Слежу за Вашей проблемой не на одном форуме и если по газовым настройкам вроде нет серьезных притензий по Вашим словам и всеже есть проблема с расходом то думаю возможно проблемы выходят с области настройки гбо.Иван Иванов писал(а):Возможно ест проблема-написал не я-неизвестно с чего написавший так предположил.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: О большом расходе газа
Я говорю что по работе претензий нет. Коррекции около 0. Карты ровный и соответственно совпадают с бензиновыми. Могу дать скрины. По лямбде-ошибок нет а значит смесь стехиометрическая (это главное дело всей системы-любое отклонение и будет ЧЕК). То есть получается что претензий к ГБО предъявить нельзя. Я лишь предполагаю что дело в неэффективности сгорания-угол опережения зажигания.
Также я не пойму что даст установка форсунок с меньшими дырками и (или) редуктора с меньшей максимальной мощностью. Я уже говорил что бензомозг мгновенно компенсирует недодачу таких малых форсунок увеличением времени открытия. А редуктор что GMAX что Гениус 1500 имеют одинаковое рабочее давление. Что я не понимаю в этом взаимодействии? Согласитесь чтобы производить дорогостоящие замены надо как минимум представлять логику этой замены. Тем более ест информация от человека имеющего аналогичные проблемы и произведшего такую замену что ничего в расходе не изменилось.
Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Если-бы были проблемы с бензиновой системой то как минимум я-бы о них знал. Машина работает на бензине отлично, расход нормальный, пробег не велик-30 т.км. Кроме того проблемы на бензине тут-же бы отразились на работе ГБО. Работает ГБО отлично. Значит надо искать проблему уже в другом. Я пока предполагаю-эффективность сгорания.
Также я не пойму что даст установка форсунок с меньшими дырками и (или) редуктора с меньшей максимальной мощностью. Я уже говорил что бензомозг мгновенно компенсирует недодачу таких малых форсунок увеличением времени открытия. А редуктор что GMAX что Гениус 1500 имеют одинаковое рабочее давление. Что я не понимаю в этом взаимодействии? Согласитесь чтобы производить дорогостоящие замены надо как минимум представлять логику этой замены. Тем более ест информация от человека имеющего аналогичные проблемы и произведшего такую замену что ничего в расходе не изменилось.
Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Если-бы были проблемы с бензиновой системой то как минимум я-бы о них знал. Машина работает на бензине отлично, расход нормальный, пробег не велик-30 т.км. Кроме того проблемы на бензине тут-же бы отразились на работе ГБО. Работает ГБО отлично. Значит надо искать проблему уже в другом. Я пока предполагаю-эффективность сгорания.