ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Александр16rus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:16

ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Александр16rus »

Здравствуйте у меня на ваз2114(гбо 1го поколения ловато)возникла проблема,при трогании с места идет провал,машина не хочет ехать,при движении разгоняется и едет нормально,проблема только при трогании.Подскажите что может быть.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Сергей Андреевич »

возможно бедная смесь -приоткрыть дозатор на пол оборота
возможно неисправность в ВысокоВольтной части -свечи,провода,модуль.
открой капот и пробуй плавно и резко открывать дросель, если провол то его слышно а если в момент набора оборотов двигатель протраивает то ищи в искрообразовании.
Аватара пользователя
Александр16rus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:16

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Александр16rus »

Дозатор и так открыт дальше некуда :) ,а если проблемы с проводами,то я думаю что и при разгоне были бы проблемы,а разгоняется не хуже бензина.Кстати при трогании со сцепления в большинстве случаев трогается нормально,даешь газу и идет провал.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Сергей Андреевич »

где то засор ,или пора менять рем комплект редуктора так как диафрагмы плохо работают.
Аватара пользователя
Александр16rus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:16

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Александр16rus »

А возможно как нибудь проверить работоспособность диафрагм без разбора редуктора?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Сергей Андреевич »

вскрытие покажет
сколько лет редуктору и какой пробег ?
Аватара пользователя
Александр16rus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:16

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Александр16rus »

Редуктору 4-5 лет пробег 80000,ничего в редукторе не заменялось.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Roman51 »

Александр16rus писал(а):
Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Непрочитанное сообщение Александр16rus » 29 ноя 2011 18:54
Редуктору 4-5 лет пробег 80000,ничего в редукторе не заменялось.
Похоже что надо делать редуктор. Но бывают и больше ловато пробегает все зависит как его эксплуатировали,у меня газель приехала на переборку после 180 тыс, но диафрагмы правда все как картонка,вообщем вскрытие покажет!
Аватара пользователя
Александр16rus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:16

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Александр16rus »

Сегодня заехал к мастеру,он подрегулировал редуктор и машина поехала,но сказал что нужно перебирать редуктор.Только цена переборки 1700 смущает.Всем откликнувшимся спасибо!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Сергей Андреевич »

Александр16rus писал(а):1700 смущает.
у нас снятие установка-150
ремонт редуктора -350
рем комплект-500-600р
у вас сильно голодные газовики за 2000р можно новый атикер (аналог ловато ) купить.
Аватара пользователя
Александр16rus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:16

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Александр16rus »

Ремкомплект оригинал 700,не оригинал 600,получается работа 1000.А новый редуктор требует регулировки или нет?

Добавлено через 18 минут 27 секунд:
Я бы и сам мог перебрать,не знаю только как его потом регулировать :(
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение kontakt2000 »

Александр16rus писал(а):Только цена переборки 1700 смущает
Берем за полный ремонт редуктора 60% от розничной цены нового.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Сергей Андреевич »

kontakt2000 писал(а):Берем за полный ремонт редуктора 60% от розничной цены нового.
в таком случае редуктор 4го пок стоит дороже а работы в два раза меньше :(
атикер стоит дешевле ловато ,рем комплект тот же, работа та же, а цена разная :?:
Александр16rus писал(а):А новый редуктор требует регулировки или нет?
в основном под каждый двигатель приходится его регулировать.
Александр16rus писал(а):Я бы и сам мог перебрать,
не у всех с первого раза получается правильно его собрать .
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение kontakt2000 »

Сергей Андреевич писал(а):в таком случае редуктор 4го пок стоит дороже а работы в два раза меньше
атикер стоит дешевле ловато ,рем комплект тот же, работа та же, а цена разная
И что?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ВАЗ 2114 и гбо первого поколения

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):в таком случае редуктор 4го пок стоит дороже а работы в два раза меньше
После ремонта впрыскового редуктора обязательно подключаюсь к газовому эбу и идет коррекция давления .....соответственно и цена всей работы возростает.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»