Не понятно чего вы тестируете, оно или работает или нет, другого не дано. Если бы вы поставили экзотическую систему, было бы интересно.Rostik писал(а):Выездили 2 бака, расход пока 16.5 на 100км, бензин где-то 13.5 смешанный. Тестирование продолжается
ГБО на новый Форестер?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО на новый Форестер?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: ГБО на новый Форестер?
Простите за не точность, под словом тестирование я подразумевал замер расхода и действия к его уменьшению. А если создатель темы посчитает мои комментарии за флуд, я не буду их оставлятьPropan писал(а):Не понятно чего вы тестируете, оно или работает или нет, другого не дано. Если бы вы поставили экзотическую систему, было бы интересно.Rostik писал(а):Выездили 2 бака, расход пока 16.5 на 100км, бензин где-то 13.5 смешанный. Тестирование продолжается
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- white
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:29 am
Re: ГБО на новый Форестер?
А если создатель темы посчитает мои комментарии за флуд, я не буду их оставлять.
Ваши комментарии для меня очень важны. Вопрос остается открытым. Альфа - нормальная система, и как я уже говорил, меня в ней не устраивает отсутствие довпрыска бензина/перехода на бензин при достижении определенных оборотов. Интересовала именно возможность работы FB25 с системами 4 поколения. Для себя все же склоняюсь к BRC P&D. Но это ближе к весне. Тысяч 10 откатаю на бензине. Всем СПАСИБО!
Ваши комментарии для меня очень важны. Вопрос остается открытым. Альфа - нормальная система, и как я уже говорил, меня в ней не устраивает отсутствие довпрыска бензина/перехода на бензин при достижении определенных оборотов. Интересовала именно возможность работы FB25 с системами 4 поколения. Для себя все же склоняюсь к BRC P&D. Но это ближе к весне. Тысяч 10 откатаю на бензине. Всем СПАСИБО!
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО на новый Форестер?
В такой комплектации при правильном монтаже обычно получается все на отлично.white писал(а):Для себя все же склоняюсь к BRC P&D.
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: ГБО на новый Форестер?
Едет хорошо, по тримам около нулей. Две аляски параллельно,
А можно фото или хотя-бы схемку где именно под капотом расположены два редуктора? И каким образом они связаны по тосолу между собой и печкой?
А можно фото или хотя-бы схемку где именно под капотом расположены два редуктора? И каким образом они связаны по тосолу между собой и печкой?
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: ГБО на новый Форестер?
Ниже фото одного редуктора, второй стал с другой стороны также возле стойки, только пришлось снять металлическую пластину, на которой держался пучок проводов, чтобы уместить редуктор. По тосолу два тройника в печку, с одного на один, с другого на второй и между редукторами цельный шланг. Поставили фильтра отстойники атикер и все утеплили, у нас сейчас колотун до -20 и это не предел. Кстати последний замер показал расход 14.5 л на сотню - радует .dimakis писал(а):Едет хорошо, по тримам около нулей. Две аляски параллельно,
А можно фото или хотя-бы схемку где именно под капотом расположены два редуктора? И каким образом они связаны по тосолу между собой и печкой?
Извиняюсь за качество фотки, позже выложу нормальные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: ГБО на новый Форестер?
Спасибо за фото, но интересно было увидеть именно второй редуктор. Правда на атмо версии судя по фото места под капотом поболее, у меня у левой по ходу движения стойки вообще места нет, там ваккумник тормозов, блок реле и насос продувки выхлопа и интеркулер сбоку еще...
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: ГБО на новый Форестер?
Вот фотки как просили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: ГБО на новый Форестер?
Спасибо за фотки, но на турбо SG кузове так не поставишь - в месте второго редуктора стоит насос продувки выхлопа и какой-то блок предохранителей. Да и по соображениям безопасности удар в крыло становится очень опасен (газ + электрика). Я решил ставить второй редуктор ниже первого у правой стойки. Как поставлю выложу сюда фото.
- white
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:29 am
Re: ГБО на новый Форестер?
Здравствуйте, Все! С Праздником Победы! Прошу прощения за долгое отсутствие. Произошли трагические события в семье... Поэтому, практически полгода нигде и ни с кем не общался. Позавчера, наконец то установил и предварительно настроил на свой автомобиль BRC P&D! Уже наслаждаюсь передвижением с использованием своего родного топлива! Приятно удивил алгоритм автоматической настройки! На ходу абсолютно не ощущается переход на газ и обратно. Проехал чуть больше 200 км. О расходе судить пока рано. Для окончательной доводки требуется грамотный оператор, которому можно доверить бук при настройке в движении. Конфигурация: Редуктор "GENIUS MB 1500", Форсунки "IN 03" (оранжевые), Баллон турецкий тор. V-65 литров, мульт "Евро", магистраль - шестерка (посчитал, что хватит). Всем спасибо за советы!