регулировка ДВУХ редукторов на V8

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение vladimirslk »

вообщем руки спокою не дают, думал поменять на безгеморный бигас спаренный, но решил поиграться с тем что есть
редукторы стефанелли одна регулировка +/- на мембране. в софте 1.28бар, странно что при поворачивании давление никак себя не проявляет - висит в примерно тех же значениях. одновременно два двигать не могу :lol: а выставить нужно обе половинки мотора, кто как делает?
5l v8 201kW
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):кто как делает?
Сколько газовых клапанов?
Как дальше идет соединение после редуктора?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение vladimirslk »

Привет!

Два, на каждом редукторе по одному. до редукторов тройник на жидкой фазе. Из редукторов - один редуктор на половину мотора в конце рейки заглушка. между двумя фильтрами мостик и отвод на датчик давления газа, ставил по схеме стефанелли не пинать )) бигас кольцо всегда советует
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):Два, на каждом редукторе по одному. до редукторов тройник на жидкой фазе.
Прекрасно, значит если отключить один газовый клапан мы будем видеть давление одного редуктора, если второй второго, при подключенном первым, правильно?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение vladimirslk »

Propan писал(а):
vladimirslk писал(а):Два, на каждом редукторе по одному. до редукторов тройник на жидкой фазе.
Прекрасно, значит если отключить один газовый клапан мы будем видеть давление одного редуктора, если второй второго, при подключенном первым, правильно?
давление? я не могу в софте вторую половину переключить на бензин... на бигасе можно - на стефе нельзя.. а так конечно все верно, Дмитрий!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение kontakt2000 »

vladimirslk писал(а):я не могу в софте вторую половину переключить на бензин...
Отключать не нужно, так как рампы соединены после фильтров. Отключить клапан на одном редукторе, выставить давление на ХХ. Затем также на другом.
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение vladimirslk »

kontakt2000 писал(а):
vladimirslk писал(а):я не могу в софте вторую половину переключить на бензин...
Отключать не нужно, так как рампы соединены после фильтров. Отключить клапан на одном редукторе, выставить давление на ХХ. Затем также на другом.
так рампы соединены 6мм трубкой, думаешь на холостой ход этого количества хватит? :) какое давление лучше выставить? сейчас 1,28; 105kW/4cyl получается, красные форсунки помоему 2.5mm или 3мм боюсь соврать не помню

Добавлено через 15 минут 10 секунд:
в мануале стоит МАКС 1.5бар... ? на 1.28 коэфициенты при калибровке чуть больше 1 ~ 1,2 по обоим сторонам, сканером читает смесь на нулях в шорт трим - крутить на 1.5?

Добавлено через 10 минут 16 секунд:
ах да.. субъективно раньше вроде было 1.31 сейчас не помню, уже 30к откатал и не трогал, и коэфициенты вроде 2.5 висели.. сейчас вроде расход тоже больше. вручную если выставить в районе 2.5 коэф. то ХХ не держит, по сканеру очень богатая смесь -16%~
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение Propan »

vladimirslk писал(а):так рампы соединены 6мм трубкой, думаешь на холостой ход этого количества хватит? :) какое давление лучше выставить? сейчас 1,28; 105kW/4cyl получается, красные форсунки помоему 2.5mm или 3мм боюсь соврать не помню

Добавлено через 15 минут 10 секунд:
в мануале стоит МАКС 1.5бар... ? на 1.28 коэфициенты при калибровке чуть больше 1 ~ 1,2 по обоим сторонам, сканером читает смесь на нулях в шорт трим - крутить на 1.5?

Добавлено через 10 минут 16 секунд:
ах да.. субъективно раньше вроде было 1.31 сейчас не помню, уже 30к откатал и не трогал, и коэфициенты вроде 2.5 висели.. сейчас вроде расход тоже больше. вручную если выставить в районе 2.5 коэф. то ХХ не держит, по сканеру очень богатая смесь -16%~
У нас разговор не конструктивный, если вам надо помочь добавляете сюда схему как у вас подключено, что и как установлено, настройки программы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение Vitalie »

vladimirslk писал(а):так рампы соединены 6мм трубкой,
Так должно быть такой же шланг как от редуктора до форсунок
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27

Re: регулировка ДВУХ редукторов на V8

Сообщение vladimirslk »

Vitalie писал(а):
vladimirslk писал(а):так рампы соединены 6мм трубкой,
Так должно быть такой же шланг как от редуктора до форсунок
мануал завода говорит по другому.. спорить не буду, делал по документации.. форсунки 10кой, трубки между датчиком давления газа, тройником на половинки и фильтром 6мм. Корпус фильтра имеет отвод на давление газа 6мм

Итак обновление.
Меня немного смущали Long trim и short trim, дело оказалось в бракованных !новых! лямбда. Всю машину перебрал, коллектор переклеил и потом полез к ним :lol:

По проверке давления, редукторы GEO110m если не ошибаюсь, давление на газу 1,15~ в обоих если по отдельности отключать
И тут случайно заметил маленькую проблему, на бензине давление газа растет... на глазах на холостом дошло до 1,84.. раньше такие фокусы не попадались, запорный клапан на редукторе с газовой магистрале ссыт?! Лежит на полке редуктор спаренный от бигас, давно на него смотрю но лень ставить ))

по настройке в софте коэф. сейчас 0,84/0,7~ лямбда прыгает ноль-0.45, не висит в зеленой.. по сканеру смесь хорошая short 0-1 long +3~ на обоих
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»