ГБО и VW Passat B5+ AWT
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- nike288
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:45
ГБО и VW Passat B5+ AWT
Здравствуйте,подскажите куда или как правильно врезать в ОЖ редуктор(Tomasetto Artic) на данный двигатель для достижения максимального обогрева.?Заранее благодарен.
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46
- nike288
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:45
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT
Ремонт печки.nike288 писал(а):На такой же машине врезано параллельно печке ,то плохо греет печка.....
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT
если делаю паралельно печки то в шланг который идет на редуктор вставляю кусочек шланга 10мм ,что то вроде жиклера. в таком случае всем хорошо.nike288 писал(а):На такой же машине врезано параллельно печке ,то плохо греет печка.....
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT
Интересно а наблюдали что при такой компоновке происходит с температурой редуктора.Особенно при интенсивной нагрузке.Сергей Андреевич писал(а):в таком случае всем хорошо.
- nike288
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:45
Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT
Врезался в обогрев масляного фильтра.Прогрев моментальный,температура редуктора 80,газа 68.Вобщем все супер!Всем спасибо...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT
ни кто не жаловался, работает нормально.Шура писал(а):Интересно а наблюдали что при такой компоновке происходит с температурой редуктора.Особенно при интенсивной нагрузке.Сергей Андреевич писал(а):в таком случае всем хорошо.
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46
Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT
Очень интересно а что должно происходить машин с подобным подключением ездиет великое множество и проблем нет!Шура писал(а):Интересно а наблюдали что при такой компоновке происходит с температурой редуктора.Особенно при интенсивной нагрузке.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT
Едут все. Проверка показала: на Ланосе 1.5 при подключении рукавом Д10 и рукавом Д16 в режиме "тапка в пол" при -15гр. воздуха разница температуры редуктора Аляска составила 17гр. Цельсия.Roman51 писал(а):Очень интересно а что должно происходить машин с подобным подключением ездиет великое множество и проблем нет!
Р.С. на хорошо прогретом авто.