ГБО и VW Passat B5+ AWT

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
nike288
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:45

ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение nike288 »

Здравствуйте,подскажите куда или как правильно врезать в ОЖ редуктор(Tomasetto Artic) на данный двигатель для достижения максимального обогрева.?Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение Roman51 »

Через тройники нужного диаметра параллельно печке!
Аватара пользователя
nike288
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:45

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение nike288 »

На такой же машине врезано параллельно печке ,то плохо греет печка.....
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение kontakt2000 »

nike288 писал(а):На такой же машине врезано параллельно печке ,то плохо греет печка.....
Ремонт печки.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение Сергей Андреевич »

nike288 писал(а):На такой же машине врезано параллельно печке ,то плохо греет печка.....
если делаю паралельно печки то в шланг который идет на редуктор вставляю кусочек шланга 10мм ,что то вроде жиклера. в таком случае всем хорошо.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):в таком случае всем хорошо.
Интересно а наблюдали что при такой компоновке происходит с температурой редуктора.Особенно при интенсивной нагрузке.
Аватара пользователя
nike288
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:45

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение nike288 »

Врезался в обогрев масляного фильтра.Прогрев моментальный,температура редуктора 80,газа 68.Вобщем все супер!Всем спасибо...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение Сергей Андреевич »

Шура писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):в таком случае всем хорошо.
Интересно а наблюдали что при такой компоновке происходит с температурой редуктора.Особенно при интенсивной нагрузке.
ни кто не жаловался, работает нормально.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение Roman51 »

Шура писал(а):Интересно а наблюдали что при такой компоновке происходит с температурой редуктора.Особенно при интенсивной нагрузке.
Очень интересно а что должно происходить машин с подобным подключением ездиет великое множество и проблем нет!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: ГБО и VW Passat B5+ AWT

Сообщение kontakt2000 »

Roman51 писал(а):Очень интересно а что должно происходить машин с подобным подключением ездиет великое множество и проблем нет!
Едут все. Проверка показала: на Ланосе 1.5 при подключении рукавом Д10 и рукавом Д16 в режиме "тапка в пол" при -15гр. воздуха разница температуры редуктора Аляска составила 17гр. Цельсия.
Р.С. на хорошо прогретом авто.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»