DGI версия 8 (тест)

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Jera »

Tony Lingus писал(а):Jera ждите обновление программы Digitronic-DGI...
:(
Luminous2005 писал(а):Бензиновую карту накатывай в режиме бензин, а не авто.
так и пришлось делать.
после накатки заработал "теплый старт" :)
динамика стала лучше намного :) провал при старте остался :( но меньше
покатаюсь - посмотрю...

Добавлено через 19 минут 43 секунды:
rubin1967 писал(а):И по отключению газового клапана, реально работает(очень хорошая новость).
В режиме "авто" как не работала - так и неработает :( Впрыск газа чз форсы прекращается - напруга на клапане остается и варик считает что ДВС на газу , соответственно +УОЗ :(
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Evgenij42 »

Я простой обыватель и с моим мнением можно не считаться, но не могу не отписаться по поводу прошивки 8.7. Вчера залил обновление и был шокирован работой программы !!! Вот так должны работать автоадоптация и авто-стоп !!! Раньше совместить кривые это была ловля блох, теперь смотрю на карту - кривые на глазах притягиваются к друг-другу и достигнув полного совпадения застывают... Вот теперь я понимаю, что раньше машина на газу не ехала !!! Всем кто имеет хоть какое то отношение к разработке, правке и т.д. этой прошивки ОГРОМНОЕ СПАСИБО, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !!! :ugeek:
Из минусов. Очень ждал что всё таки заработают IG5, не судьба после автоадоптации на холостых машину страшно колбасит, да чего там холостых нет. И ещё один минус, раньше такого не наблюдал, прошилась с 7-ого раза, но прошилась.
Ещё плюс кроме перечисленных, стала стабильная связь с пк, раньше очень сильно раздражал постоянный обрыв связи с буком, сегодня оборволась всего один раз.
СПАСИБО !!! :)
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение rubin1967 »

Здравствуйте! Да, действительно на 8.7, авто адаптация работает ОТЛИЧНО! Честно гворя, сам не ожидал. МОЛОДЦЫ!!!

Добавлено через 40 минут 11 секунд:
Чуть не забыл. Форсунки OMVL, тоже адекватно работают. Теперь, ждем уже софт!!!

Добавлено через 1 день 12 часов 33 минуты 23 секунды:
Очень радует расход на 8.7прошивке. Последние замеры: 373км на 38литрах. :D
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
технотол
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:05

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение технотол »

rubin1967 писал(а):Здравствуйте! Да, действительно на 8.7, авто адаптация работает ОТЛИЧНО! Честно гворя, сам не ожидал. МОЛОДЦЫ!!!

Добавлено через 40 минут 11 секунд:
Чуть не забыл. Форсунки OMVL, тоже адекватно работают. Теперь, ждем уже софт!!!

Добавлено через 1 день 12 часов 33 минуты 23 секунды:
Очень радует расход на 8.7прошивке. Последние замеры: 373км на 38литрах. :D

датчик кислорода у вас подключен?
toyota corolla spacio 1,8 digitronic 3d, аляска, lovato kp, тритон 618
Mitsubishi Pajero 3 3,2TD
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение rubin1967 »

технотол Здравствуйте! Да, к датчику кислорода подключен. У меня раньше был блок MAXI, вот поставил 3D. Сначала покатал на бензе 200км, (сразу прошил на 8.7), затем автокалибровка и авот адаптация, и вперед. Немного подправил ручками карту. Поставил на место вариатор, и все.Честно говоря, сам немного в шоке от такого расхода. :D

Добавлено через 9 минут 45 секунд:
Добавю для ясности. Из 373км 80км по трассе, отстальное по городу без пробок. Стиль езды спокойный.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:57

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Бутанол »

с чем связано такое удивление по расходу? Неизвестно же какая машина :) Вот если на моей такой расход получился, я бы точно удивился
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:06

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение rubin1967 »

У меня Лачетти 1.4. Долгое время боролся, с большим расходом. А тут на тебе, и все замечательно.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Jera »

rubin1967 писал(а):У меня Лачетти 1.4. Долгое время боролся, с большим расходом. А тут на тебе, и все замечательно.
может вам стоит в подпись сделать а/м и гбо ...
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Alex DGI »

Просьба к участникам форума: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=4057
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение hobbit1972 »

Alex DGI писал(а):Просьба к участникам форума: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=4057
соединение проходит нормально!!блок 3д Эво 4 цилиндра
каковы изменения вкратце?
пробовать рекомендуете?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Alex DGI »

hobbit1972 писал(а):соединение проходит нормально!!блок 3д Эво 4 цилиндра
Понял. Спасибо!
hobbit1972 писал(а):каковы изменения вкратце?
Ну если только вкратце:
8.2.0.1 с firmware 8.7, изменения в сравнении с версией 8.0.0.2
- изменения функциональностей в ИСА-2
- добавлена функция фильтра при просмотре файла осциллоскопа (символ "лупа" при загрузке файла осциллоскопа)
- добавлена опция "Обеднение при холодном двигателе"
- изменена частота импульса(интенсивность) сброса давления при CUT-OFF
- изменили названия форсунок
- ...ну, и по-мелочи небольшие поправки.
hobbit1972 писал(а):пробовать рекомендуете?
А почему-бы и нет? :)
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение hobbit1972 »

фирмваре 8.7 в данной проге соответствует 8,7 выложенной ранее из Стага или чем-то отличается?
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Tony Lingus »

hobbit1972 писал(а):фирмваре 8.7 в данной проге соответствует 8,7 выложенной ранее из Стага или чем-то отличается?
По контрольной сумме идентичны.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Evgenij42 »

Alex DGI писал(а):- изменили названия форсунок
IG5 это коснулось, или ездить на том что есть и не выпендриваться ? :)
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Leha64 »

Не подключал пока, но не ясно почему табличка- кнопка с надписью АВТОАДАПТАЦИЯ в программе наехала на надпись ГАЗ и МАП ?
Почему повторяються названия форсунок? Или они разные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»