В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Leha64 писал(а):не ясно почему табличка- кнопка с надписью АВТОАДАПТАЦИЯ в программе наехала на надпись ГАЗ и МАП
Видимо монитор с разрешением 1920х1080?
У меня тоже этот косяк интерфейса имеет место быть на стационарном компе. Не обращаю внимания, ибо на машине работаю с ноута, в нем рарешение чуть меньше, косяка этого нет.
Но по хорошему, конечно, хотелось бы, чтобы этот косячок устанился.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания. Троллей не кормлю.
поставил новую программу (ноут, виртуалка WinXP SP3), соединяется без проблем, появилась вкладка доп.настройки. появился "теплый старт" - и немедленно был активирован
меня интересует вопрос по поводу подключения лямбды сигнальный провод идущий от лямбда зонда нужно разрезать или просто соеденить с ним серый провод от газ эбу и все, извините может быть конечно не в тему, но по поиску ничего не нашел.
Renault LOGAN 1,6 чип под АИ-95 ГБО Digitronic EVO 4
Добрый день. Возник такой вопрос: прошил блок на версию 8.7, установлены форсунки VALTEK TYP 37 BFC (3 OM). Тут ранее советовали приравнивать их к VALTEK TYP 30 BFC (3 OM). Я уменьшил ход штока до 0,5 мм. Правильно-ли я сделаю, если приравняю их к DGI/VALTEK TYP 30 которые без BFC?
Добавлено через 3 часа 29 минут 11 секунд:
Alex DGI писал(а):Просьба к участникам форума: viewtopic.php?f=46&t=4057
Соединяется нормально, без ошибок.
а/м Daewoo Nexia 1,5. ГБО DGI Maxi-2, Тomasetto Alaska, OMVL DREAM XXI SL.
Коннект нормальный. Связь не теряется. Терялась связь один раз, при включенном звуковом помошнике.
Добавлено через 6 дней 20 часов 30 минут 23 секунды:
Здравствуйте! Немного рановато, по поводу соединения. Иногда пишет "Контроллер не подключен". Пробовал на трех шнурках. Такое исключительно только на версии 8.7, с версией проги 8.2. Лечил просто. К другому USB входу подключал шнурок с диагностики авто (орионовский), затем вытаскивал, и подключал на свой вход USB, шнурок для DGI. Все становилось нормально.
Мозги DGI EVO 3D, прога 8.0.0.2,версия 8.7 --- автонастройка,требует шире форсы, хотя уже 2,5 -- двиг. 110 кВт (150 л/с) , карты + автоадаптация и в итоге такой коэф. в пределах 1,6-------1,9.
редуктор autogas(240л/с),форсы REG. С автоадаптацией карты ложатся хорошо , но требуют небольшой корректировки.
НА 7.1.0.1 коэф от 1,2 до 1,6
Точный расход замеряю.
Вопрос: расколбас ХХ от 680 до 720 как убрать?
Добавлено через 13 часов 1 минуту 20 секунд:
итог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РАКЕТЧИК Приветствую! Такая же история, именно на форсах REG FAST. Задирает коофицент выше не куда. При давлении 1.0 бара и жиклерах 2.0мм пишет, что малы жиклеры. Калибрую на давлении от 1.15бар. Хочу ради эсперемента поставить жиклеры по больше. Просто при повышении давления, теряется вся красота по скорострельности этих форсунок. Хотя по таблицам соответствия для моего мотора 2.0мм оптимально. Вот и чеше тоже репку. На REG FAST отлично подходят жиклеры от карба 2108 на 0.40мм. Я их беру и сверлю как мне нужно. (зто так, для сведения)
Добавлено через 1 день 3 часа 53 минуты 41 секунду:
Не выдержал, и поставил жик на 2.4. Откалибровал, калибровка прошла очень гладко без расколбаса на давлении 1.02бар. Коофицент выдал 1.35 где то, по отклонению 6%. Калибровка проходит быстрее. После калибровки время газа и бенза почти одинаково, газ меньше на 0.1 м.с. Пока только посмотрел по калибровке, и все. Вернул на 2.0, что бы докатать баллон. Таккие наблюдения. Смущает вреемя газа, в графе газ 3.8-4.0мс. Если нужно, выложу ОСЦ при калибровке, просто не успел снять.
ПРИВЕТ rubin 1967! и всем кто в теме.
Выходит, что на мой 2х литровый (110кВт) мотор, надо сверлить газофорсы до 3х мм?! или просто вывернуть жиклёры. надо попробовать.
Да насчёт Windows 7---- 8-ка открывается отлично без наездов кнопок.