DGI версия 8 (тест)

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение vtral »

hobbit1972 писал(а):зачем сделано это переключение?
За тем, чтобы мотор работал нормально. Не вывозит текущий комплект ГБО мой двигатель по мощности. В программе предусмотрено такое переключение, ни одна запись сбоев в работе не зафиксировала, так что все нормально.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение hobbit1972 »

сколько мощности имееш в двс?
что ограничивает мощность в к-те?
сам как знаеш использую мощный авто,причем турбо так до 7000 кручу без переключения на бенз
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Oleg71 »

hobbit1972 писал(а):причем турбо так до 7000 кручу без переключения на бенз
интересно какой стоит редуктор у вас на авто? и какая просадка по давлению на максе?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение vtral »

hobbit1972 писал(а):сколько мощности имееш в двс?
что ограничивает мощность в к-те?
сам как знаеш использую мощный авто,причем турбо так до 7000 кручу без переключения на бенз
У тебя же не ИзиФаст комплект стоит...
А у меня именно такой, причем еще старой комплектации. Когда покупал, он позиционировался как до 90 кВт, но оказался слабоватым. Может быть до 90 л.с. его и хватит, но мои честные 125 японских пони он прокормить не успевает.

Фигня. Уже все куплено, ждет отпуска, чтобы установить. Редуктор Ловато HP форсунки Ловато KP. Уж этих то точно хватит.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение hobbit1972 »

понятно удачи!
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Tony Lingus »

vtral писал(а):Когда покупал, он позиционировался как до 90 кВт, но оказался слабоватым. Может быть до 90 л.с. его и хватит, но мои честные 125 японских пони он прокормить не успевает.
90 кВт это 122 лс даже так он вам не подходит, не говоря уже о том, что надо с запасом брать...
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение vtral »

Считать я тоже умею, но на тот момент, когда даже вариаторов зажигания еще не предлагалось для моего мотора, 122 л.с. это было больше, чем остаточная мощность моего мотора на газе.
Самое главное по газу вообще знаний было ноль, просто доверился рекомендациям.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение Tony Lingus »

vtral писал(а):122 л.с. это было больше, чем остаточная мощность моего мотора на газе.
да как бы мощность на самом деле не так важна, важно моментальное потребление топлива. У меня 135лс и редуктор томасетто Артик на 240лс(так заявляет производитель) не вывозит... диф давление при кикдауне падает с 1,0 до 0,6... шесть горшков берут свое... :)
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение vtral »

Tony Lingus писал(а):важно моментальное потребление топлива
Согласен конечно. Производительность нужна. Её то и не хватает. Это видно по тому, как плавно и синхронно с увеличением оборотов падает давление. И падает не сильно, но коррекция по давлению дополнительно увеличивает время впрыска, давление еще проседает, и форсунки уже все время открыты. И хотя смесь остается богатой, и даже по инструкции считается это допустимым, мне это не нравится. Это уже не управляемый процесс на пределе возможностей системы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение hobbit1972 »

vtral писал(а):
Alex DGI писал(а):
vtral писал(а): Вопрос, будет поддержка Lovato KP?
Да, будет, и + Автоадаптация при сборе карт с отключением газ.клапана.
До часа Х осталось две недели - иду в отпуск, буду менять основные комплектующие ГБО с перекомпоновкой всей подкапотки, и еще много чего по машине сделать запланировано. Есть шанс получить поддержку форсунок Lovato KP к тому времени?
вычитал на форуме что Alex DGI в отпуске так что Ваши шансы к сожалению(как и мои) близки к нулю :cry:
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение vtral »

Фигня, дождемся. Мы же не собираемся в ближайшие годы умирать... :lol:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
mexaniktg
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 1:34 pm

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение mexaniktg »

Тоже с арктикой боролся форсировал его и все бес толку купил себе один мощный редуктор на 300 л.с. просадка осталась незначительная при давлении 1.26 проседало до 1. Смесь сильно богатится и были пропуски в зажигании провалы. (Умирающая катушка зажигания )
Удалось настроить случайно и вот как я сделал:
На работающем моторе на газе смотрим максимальную просадку давления при старте (у меня автомат) в моём случае это примерно 1,1
Заходим в настройку газовых параметров там есть значение "давление редуктора при калибровке" меняем его вручную на более низкое.
Газовый мозг видит видит что значение давления при калибровке ниже чем давление реальное и беднит смесь на холостых.
Обогащаем смесь при такой настройке на холостых и постепенно загружая мотор светом кондеем а потом и включенной передачей на месте добиваемся одинакового времени бензина и бензина на газе.
Вот и все машина поехала как надо без провалов, при резком нажатии на педаль давление проседает до значения указанного в настройках и мозг не увеличивает время впрыска газовым форсункам смесь нормальная мотор тянет как на бензине.
Аватара пользователя
ChiSoft
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:32 am

Re: DGI версия 8 (тест)

Сообщение ChiSoft »

Уважаемые Гуру, прошу помощи.
Имеется: 2 одинаковых новых авто, Chevrolet Epica двигатель 2.0, 6 цилиндров , автомат.
На обе ставили одновременно одинаковое ГБО Digitronic, из одной коробки. Сначала версия ПО была 7.5.0.0, через неделю на обеих обновили на 8.3.0.0 (прошивка 8.9)
Редукторы одинаковые, врезку делали одинаково. датчики одинаковые. Форсунки разные. На моей Digitronic 3 Ом, у друга AutoGas 3Ом. Диаметр отверстий на форсунках одинаковый - 2.05 мм. Ход тоже одинаковый - 0.45
Обе машины на газу работают хорошо, после автокалибровки ничего кроме температуры переключения на газ не меняли. Графики бензина и газа практически совпадают.
А теперь проблема.
На моей расход газа 19-20 литров на 100км. а у друга 14-15л на 100км.
На бензине у нас одинаково, 12 л на 100 км. (Это все по городу)
Ездим одинаково, даже машинами менялись.
В чем косяк? и могут ли быть причиной мои форсунки?
Поможет ли, если рассверлить у меня на форсунках отверстия побольше, и заново откалибровать?
Chevrolet Epica 2.0 AT LT (2012), Digitroniс3D Power 6-cyl, Landi Sprint, IG1, Тритон618 убран (Моя)
Epica 2.0 AT LS (2012), Digitroniс3D Power6, Landi Sprint, форс.Digitronic, Тритон618 убран (Отца)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»