Тритон на Subaru Forester SF5

Аватара пользователя
HE_XAKEP
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP »

Ну что есть движения?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig »

HE_XAKEP писал(а):Ну что есть движения?
Наименовании прошивки не то - это есть. В остальном она ведет себя на стенде идеально. Расшифруйте плиз недостатки болле подробно.
Аватара пользователя
HE_XAKEP
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP »

тестировать какую теперь?атоу менящас старая прошита.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение dimakis »

На многих турбовых машинах штатно стоят датчики температуры выхлопа, термопарные чаще всего. Планируется ли разработка Тритона с двумя входными доп.каналами (нагрузка двигателя и вход EGT)? Может посоветуете что-то иное для измерения-уменьшения температуры выхлопа на газу с помощью УОЗ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig »

dimakis писал(а):На многих турбовых машинах штатно стоят датчики температуры выхлопа, термопарные чаще всего. Планируется ли разработка Тритона с двумя входными доп.каналами (нагрузка двигателя и вход EGT)? Может посоветуете что-то иное для измерения-уменьшения температуры выхлопа на газу с помощью УОЗ?
Вопрос интересный.
Давайте рассуждать. Сейчас в тритоне есть канал измерения нагрузки двигателя и 3Д карта чтоб задать изменение угла от нагрузки. Если вместо сигнала нагрузки подать сигнал от нормализованного (в пределах 5В ) сигнала температуры выхлопа то можно задавать реакцию на перегрев.
Но я честно говоря не понимаю, что можно сделать с углом, чтоб снизить температуру выхлопа? Уменьшить ? Еще больше температура на выхлопе будет.. Угол должен быть оптимальным всегда имхо. А по температуре выхлопа - мощность ограничивать надо за счет наполнения и наддува. А как это сделать Тритоном ?
Аватара пользователя
HE_XAKEP
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP »

Прошивка 5.05 не работает. Обороты определяет если только поездить минут 10. иногда дергается машина. версия 5.03 работоспособна. чем холоднее тем меньше глюков, потому что обороты повышенные все время. Может дело не в вариаторе... По идее надо поменять свечи, провода, почитстить дроссельную, клапан хх. перенести вариатор максимально близко к компу, пропаять все соединения... но это будет нескоро ибо -25град за окном и вообще влом.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig »

Давайте сделаем нестандартный ход пока:
зашивам прошивку Тритон Трамблер 6 цилиндров , карту прямую линию и игнорируем пока неправильные обороты двигателя на индикации.
Аватара пользователя
HE_XAKEP
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP »

главное чтоб не взорвалась
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение dimakis »

DimasBig писал(а):Но я честно говоря не понимаю, что можно сделать с углом, чтоб снизить температуру выхлопа? Уменьшить ? Еще больше температура на выхлопе будет..
Ну во первых будет видна реакция температуры на изменение угла на газу по сравнению с бензином. Здесь нет конечно прямого регулирования уоз по температуре, но есть сигнал настройщику насколько можно сдвигать карту.
А во вторых если температура повышается на на одних и тех же оборотах\нагрузке значит уоз надо наоборот повышать - газ то разного качества и горит в выхлопе по разному. А чтобы не уйти в слишком большой угол и не убить ЦПГ предлагаю в проге настройки вывести на экран производную скорости импульсов с реперного диска во временном окне "сдвинутый импульс-исходный импульс" плюс запас на время горения. По нему видно будет знак и величину ускорения коленвала в момент зажигания и после него. Думаю полезно пороговое отрицательное значение этого ускорения зашить в сам Тритон и переход по нему на бензин (на случай если настройщик ошибся с углами на газу)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig »

dimakis писал(а):Ну во первых будет видна реакция температуры на изменение угла на газу по сравнению с бензином. Здесь нет конечно прямого регулирования уоз по температуре, но есть сигнал настройщику насколько можно сдвигать карту.
Понятно. Но у нас дефицит ног на разъеме, переходить на большее кол-во ног разъема пока не хочется. Замерение температуры с термопары потребует не только прецизионного операционного усилителя внутри прибора, но и двух ног разъема!
dimakis писал(а):А чтобы не уйти в слишком большой угол и не убить ЦПГ предлагаю в проге настройки вывести на экран производную скорости импульсов с реперного диска во временном окне "сдвинутый импульс-исходный импульс" плюс запас на время горения. По нему видно будет знак и величину ускорения коленвала в момент зажигания и после него.
Да тоже все смотрим на угловые ускорения коленвала, но там все очень непросто.
Аватара пользователя
HE_XAKEP
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP »

выдались мне 2 дня отгула. сейчас тестировал. Зашил трамблер 6 цилиндров. углы все в 0. обороты показывает неправильно но работает без ошибок. задумался. прошил обратно субару 124 версии 5.03 ВЫСТАВИЛ УГЛЫ в 0. работает без ошибок! это был сюрприз. выставил прямую линию на газе 3 градуса. появились глюки через 3-5 сек после перехода на газ, как обычно через раз глючит. выставил 6 градусов. тоже также глючит. выставил на бензине 3 градуса. Машина стала глючить и глохнуть прямо через 5сек после старта на бензине! еще до перехода на газ. но тоже не всегда. У меня сейчас есть время тестировать. очень хочется уже решить этот вопрос.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig »

на трамблере и попробуйте поездить, то что обороты подвирает - не страшно пока.
Аватара пользователя
HE_XAKEP
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:24

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP »

а кривую углов можно выставить? или на 0 ездить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig »

можно и кривую, но лучше прямую, чтоб угол был одинаковый.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»