Тритон на Subaru Forester SF5
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 11:24 pm
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Такое может быть если остается впрыск газа в режиме ПХХ (принудителный холостой ход). В нем бензофорсы топливо не льют.
Я ничо не понял))) я могу что-то сделать с этим? или ненадо ничего делать? в принципе под нагрузкой такого не происходит. тяга стала настолько сильнее что я даже немного волнуюсь не оторвется ли что нибудь. субъективно на 2000-3000 оборотах сильнее тянет чем на бензине.
Глюков по прежнему нет. Если появятся - отпишусь.
Я ничо не понял))) я могу что-то сделать с этим? или ненадо ничего делать? в принципе под нагрузкой такого не происходит. тяга стала настолько сильнее что я даже немного волнуюсь не оторвется ли что нибудь. субъективно на 2000-3000 оборотах сильнее тянет чем на бензине.
Глюков по прежнему нет. Если появятся - отпишусь.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
ничего страшного, можно забитьHE_XAKEP писал(а):) я могу что-то сделать с этим? или ненадо ничего делать?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
волнуетесь и все равно топитеHE_XAKEP писал(а):тяга стала настолько сильнее что я даже немного волнуюсь не оторвется ли что нибудь.
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 11:24 pm
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
я не виноват. она сама провоцирует резкой реакцией на газ. кстати отсечку перехода на бенз на 4000 лучше ставить?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
я так понимаю для себя - этот пункт есть для того случае, если не дает мощность редуктор или форсунки уже полностью открываются к 4000. Если перечисленных негативных факторов нет, то вроде как и незачем переходить на бензин выше 4000. ИмхоHE_XAKEP писал(а):кстати отсечку перехода на бенз на 4000 лучше ставить?
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
DimasBig,испробовал прошивку 5.06.на запуске стало все нормально.Теперь на прогретом двигателе до 900 оборотов не ровно работает,и с места невозможно тронуться то и дело сразу же глохнет,обороты в этот момент видит.Пробовал выставлять угол 0,причем такой тупняк на газу и на бензине.Тут же прошиваю 5.03 все замечательно работает,и так пробовал раза три,и газ перекалибровывал не помогает.Теперь еще вопрос,можно ли к тритону подключить индуктивный датчик РВ на провода для холла?У меня такое ощущение что бензомозг не сдвигает УОЗ потому что какой угол я бы не ставил эффекта 0(((Думаю что идет синхронизация КВ и РВ но правда ошибку не зажигает .В общем зашил обратно 5.03 чтобы не казаться ламером на светофорах
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
vigorcc2 Еще в первом вашем сообщении не понравилось вот что:
Отличия прошивок 5.06 и 5.03 - помимо прочего осутствие проверки синхронизации, поэтому 5.06 и вызывает проблемы при сдвиге.
Между кузовом и массой ЭБУ всегда будет разность потенциалов что и проводит к помехам.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Надо черный сажать на массу датчиков бензоЭБУ !!!vigorcc2 писал(а):черный минус кинул на кузов,обороты не увидел.Прицепил - ДПКВ на массу кузова и заработало.
Отличия прошивок 5.06 и 5.03 - помимо прочего осутствие проверки синхронизации, поэтому 5.06 и вызывает проблемы при сдвиге.
Между кузовом и массой ЭБУ всегда будет разность потенциалов что и проводит к помехам.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
причина все таже.vigorcc2 писал(а):Теперь еще вопрос,можно ли к тритону подключить индуктивный датчик РВ на провода для холла?У меня такое ощущение что бензомозг не сдвигает УОЗ потому что какой угол я бы не ставил эффекта 0
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
DimasBig,Т.е. я так понял что минус ДПКВ который цеплял на массу кузова надо отцепить,а минус вариатора посадить на общий минус датчиков ЭБУ?Тогда буду искать остатки распиновки бензоэбу)))Спасибо.О результате отпишусь!
Добавлено через 35 минут 41 секунду:
DimasBig.Я там целых четыре земли нашел,земля инжекторов,земля форсунок,земля зажигания и земля сенсоров .Постараюсь завтра добраться до блока и поперецеплять,начну с массы сенсоров.
Добавлено через 35 минут 41 секунду:
DimasBig.Я там целых четыре земли нашел,земля инжекторов,земля форсунок,земля зажигания и земля сенсоров .Постараюсь завтра добраться до блока и поперецеплять,начну с массы сенсоров.
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Эти не надоvigorcc2 писал(а):земля инжекторов,земля форсунок,земля зажигания
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 11:24 pm
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
сегодня кончился газ. ехал на бензине километров 10. Хуже едет! реакция на газ не особо острая, и тяга хуже. ездю почти всегда на 2000-3200об.
попробовать добавить 4градуса на бенз? ) он кстати 98.
Добавлено через 8 минут 57 секунд:
интересно японцы бензомозг хорошо тестировали? если я добавлю угол, пойдет детонация мозг угол отмотает назад? и после отключения вариатора машина вообще ехать небудет?
попробовать добавить 4градуса на бенз? ) он кстати 98.
Добавлено через 8 минут 57 секунд:
интересно японцы бензомозг хорошо тестировали? если я добавлю угол, пойдет детонация мозг угол отмотает назад? и после отключения вариатора машина вообще ехать небудет?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
почему бы и нетHE_XAKEP писал(а):попробовать добавить 4градуса на бенз? ) он кстати 98.
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
Битва с вариатором продолжается,по крайней мере у меня .Перецепил массу вариатора на массу датчиков,работает,начал тестить,весь вечер катался,наверно км 50 намотал .Заметил еще одну фигню,когда ноутбук подключен к вариатору,последний работает нормально,как только USB отключаю начинаются глюки,глохнет на светофоре,появляется хлопок примерно на 3500 оборотов.Очевидно что мой плюс найденый на блоке некачественный,оказалось подключил к + форсунки номер 2,хотя по мультиметру там появляется + батареи при включении зажигания,вобщем завтра снова в провода.Да и прошивка 5.06 у меня так корректно и не работает .По тяге тоже не понятно,или может я много хочу .Сегодня еще пришел новый редуктор на 280 кВт на вых буду ставить и рассверливать форсунки.
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
эти + 12 появляются через обмотку 16 Ом форсунки. ЭБУ включая форсунку "закорачивает" импульсно выход форсунки на землю. Удивительно что хоть как то работало, ибо там броски напряжения при выключении форсунки большие (до 100 В в пике ).vigorcc2 писал(а):оказалось подключил к + форсунки номер 2,хотя по мультиметру там появляется + батареи при включении зажигания,вобщем завтра снова в провода.
- HE_XAKEP
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 11:24 pm
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:30 am
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
В общем переключил щас на постоянный плюс батареи на разъеме ЭБУ,все глюки пропали 5.06 так и не работает,до 1100 оборотов ваще никак,троит и глохнет.5.03 работает отлично,сегодня даже на холодном запуске глюк не проявился)))
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Subaru Forester SF5
в 5.03 глюк вероятностный, т.е. из 10 пусков 2-3 будут неудачными, перезавод и все нормально.vigorcc2 писал(а):5.03 работает отлично,сегодня даже на холодном запуске глюк не проявился)))
Странно, будем анализировать.vigorcc2 писал(а):5.06 так и не работает