Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Ответить
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Stas82 »

Здравствуйте.По мере того как я внедряю газ в свой авто возникают новые вопросы. Нужно ли на инжекторном авто отключать бензиновые форсунки при работе на газу ? Машина на газе ездит нормально ( правда мощность маловата ). При переходе на газ я отключаю бензонасос. Но бензиновые форсунки работают всё время пока работает мотор и получается что бензина в них нет и работаю они на сухую.Вопрос: Такая работа сокращает их срок службы ? Может ли при выключеном бензонасосе через открытую бензиновую форсунку, бензин за сасываться в камеру сгорания ( пускай в самых малых колличествах) ? И вот ещё : в комплекте моего ГБО была вот такая штука (см фото). Я так понимаю это эмулятор форсунок, а вот зачем вообще нужна эта штука и поможет ли она, мне отключать форсунки? Эмулятор нунжен для того что бы при не работающих форсах компьютер ошибку не выдавал? Комп моего Авто такую ошибку и так не покажет ( Ford Sierra 88г/в ), тогда может проще поставить многоконтактное реле и выключатель для отключения форсунок?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Vitalie »

Ставь обычное 5-контактное реле с постоянно замкнутыми контактами в разрыв + форсунок
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение dj_deny »

Вот тут почитайте, все подробно описано http://chiptuner.ru/content/gbo/

Добавлено через 9 минут 26 секунд:
Эмулятор отключает ваши бензофорсунки, ставить больше ничего не надо
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Roman51 »

Ставиться эмулятор форсунок а насос работает как на бензине и ничего ему не делаеться если он исправен.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение kontakt2000 »

Roman51 писал(а):Ставиться эмулятор форсунок а насос работает как на бензине и ничего ему не делаеться если он исправен.
И в баке есть бензин для его охлаждения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Propan »

kontakt2000 писал(а):И в баке есть бензин для его охлаждения.
А когда едим на газу в баке нет бензина?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Roman51 »

Propan писал(а): А когда едим на газу в баке нет бензина?
Тогда кто то попадает на насос или эмулятор форсунок придумали дураки.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение vtral »

Roman51 писал(а): попадает на насос
Не нагоняй жути.
Хорошему насосу по барабану, куда качать бензин, в форсунки, или в обратку только. Главное, чтобы бензина в баке было достаточно для охлаждения насоса.
Всегда стараюсь держать в баке не менее половины уровня бензина. Самый минимум - четверть бака. Ни малейших проблем с бензиновой системой питания, и езда чуть мягче, за счет пригруза задка... В дальнюю дорогу вообще заправляю обе системы питания под завязку, даже если точно знаю, что газ по маршруту есть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Propan »

Roman51 писал(а):Тогда кто то попадает на насос или эмулятор форсунок придумали дураки.
Можно пояснить ваше высказывания.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Stas82
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:44

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Stas82 »

Всем спасибо за ответы. Поставил реле и тумблер на + форсунок.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение Roman51 »

vtral писал(а):Не нагоняй жути
Попадаем на насос если нет бензина в баке.Читаем внимательно,если есть в баке бензин есть насосу ничего не будет я согласен
Propan писал(а):Можно пояснить ваше высказывания.
Дмитрий если же насос будет крутиться без бензина то я думаю он не долго проживет тогда что еще пояснять кто то рубит насос кто то бензофорсы кто то шланги вместо смесителей пихает в воздушный фильтр - работают все варианты,просто кому то главное что бы работало, а кому то что бы работало и было эстетично и колхоз неприемлим вот и все что я хотел сказать.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение kontakt2000 »

Propan писал(а):А когда едим на газу в баке нет бензина?
У кого как.
Roman51 за меня ответил.
Аватара пользователя
bas3673
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 09:32

Re: Нужно ли на инжекторном авто отключать форсунки?

Сообщение bas3673 »

Прошу помогите расключил ловато ,осталось 4 провода по 2м направлениям (коричневый +ораньжевый)и(белый+желтый)не пойму куда должны идти ,может на ДК 1,ДК2 ! В ловатовской схеме их нет! По порядку, -расключил форсунки по минусам, нашол тахометр,проложил кнопку, завел три провода с мультика (красн.+ ,черный -,белый -на зелёный с мозгов(который можно параллелить с фиолетом))-пробывал и так и сяк похр..ну, не показывает уровень!Газа в баке нет, тобишь *0*- включаю зажигание ,диод бензина светит 10 сек и гаснет --вчём причина, то что машина работает на бензине не показывает(тупо спит)!почему??? Авто приора,ловато 4 поколения.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»