Тритон на Nissan Patrol TB48DE
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Поставил Тритона, всё как по чертежу. Промаргивает зелёным при заглушенном моторе. При заведённом моргает, мол, обороты видит. Но при включении газа варик продолжает моргать, а не гореть.
Чтобы это значило ?
Добавлено через 8 минут 47 секунд:
Да, само-собой никаких изменений в поведении машины нет, тупит жёсско и дожигает газ в глушителе
Чтобы это значило ?
Добавлено через 8 минут 47 секунд:
Да, само-собой никаких изменений в поведении машины нет, тупит жёсско и дожигает газ в глушителе
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
На синем точно +12В есть в режиме газ?
Другой вариант все таки синхронизация не та, снимаем ДПКВ
Другой вариант все таки синхронизация не та, снимаем ДПКВ
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Да там, похоже, всё ещё сложнее..попробовал отключить вариатор - машина заводится, но на педаль газа реагирует как наркоман Поставил заглушку - ещё хуже, более тормозная реакция.DimasBig писал(а):Другой вариант все таки синхронизация не та
В общем, буду смотреть что к чему.
Да, кстати. только моргание как при питании
Добавлено через 1 день 14 часов 11 минут 21 секунду:
Итак, всё подробно.
В соответствии со схемой из мануала на автомобиль (в приложении) и инструкции по установке вариатора Тритон 618, сделал подключение чётко в соответствии со схемой. В разъёме на ЭБУ всё перепроверил на 100500 раз, цвета проводов и их расположение совпадают. Вариатор не работает, не видит обороты. Немного экспериментов:
1) Отключил вариатор. Двигатель заводится, но обороты "плавают" между 1000-1200, на педаль газа реагирует с запозданием и непропорциональным увеличением оборотов.
2) Вставлена заглушка. Двигатель заводится, работает так же вяло и "тормозит". Может немного по-другому, но не сильно отличается от работы без вариатора.
3) Вариатор включен. Поведение машины точно такое же, как до того, как я его установил. То есть - не изменилось никак.
Всё указывает на косяк в подключении. Но его нет. Единственное - я не "звонил" ДПКВ, просто доверился мануалу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Если снять клемму аккумулятора и поставить через некоторое время обратно не чего не поменяется?Анатолич писал(а):Вставлена заглушка. Двигатель заводится, работает так же вяло и "тормозит". Может немного по-другому, но не сильно отличается от работы без вариатора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Не пробовал, если честно, "мозги" сбрасывать. А что это может дать ?Propan писал(а):Если снять клемму аккумулятора и поставить через некоторое время обратно не чего не поменяется?
Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Да, добавлю ещё..Параллельно с установкой вариатора, я поменял ещё и ДМРВ. Первые пару раз машина заводилась тяжеловато, чуть не глохла. Потом стала нормально. Но я это отношу именно к ДМРВ, ибо "колхоз".
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
На записи ДПКВ нет синхропауз, по ним программа сихронизируется: снимите еще раз ДПКВ на разных оборотах плиз иАнатолич писал(а):Вариатор не работает, не видит обороты.
попробуйте прошивку Трамблер Тритон
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Отсутствие набора оборотов - скорее всего из-за ДМРВ. Он на пуск не влияет, а потом работает и определяет всю топливоподачу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
А как этот сделать ? Просто держать одно положение газа и записывать данные ? Кстати, у меня, сразу после записи, при попытке подключения вариатора, программа сразу закрывалась. Чтобы это значило ?DimasBig писал(а): снимите еще раз ДПКВ на разных оборотах плиз и
У меня нет трамблёра %) Но я попробую, конечно..DimasBig писал(а):попробуйте прошивку Трамблер Тритон
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Вам не говорят поставить трамблер или что у вас трамблер, прошивка так называется.Анатолич писал(а):У меня нет трамблёра %) Но я попробую, конечно..
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
это нормально, перезапустить Тритон требуется после каждого съемаАнатолич писал(а): программа сразу закрывалась. Чтобы это значило
Добавлено через 35 секунд:
агаАнатолич писал(а): Просто держать одно положение газа и записывать данные ?
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
В смысле, отключить его от разъёма ?DimasBig писал(а):перезапустить Тритон требуется после каждого съема
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Неважно как, главное чтоб питание пропало. В том числе и от УСБ отключить.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Дмитрий, сомнения гложат..Есть две прошивки на трамблёр и обе на 4 цилиндровые моторы. У меня 6 цилиндров.DimasBig писал(а):попробуйте прошивку Трамблер Тритон
Скажи, плз, какую конкретно прошивку заливать ?
Добавлено через 1 час 17 минут 44 секунды:
Прошил Трамблёр4цил. Альфавариатор увидел Тритон, лампочка загорелась зелёным, но!! показывает, что обороты скачут примерно вот так: 150, 4500, 9200, 7500, 10400 и т.д. Угол, соответственно, тоже выдаётся какой-попало, хоть я и поставил везде 6 (до 6000). Всё это показывается на холостых. Сейчас ещё, судя по всему, бук помер, когда я записывал всё это
Я так понимаю, что нужно писать прошивку типа Трамблер6цил ? И это будет нескоро
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Тут как раз проблем бы небыло. Вся разница между 4цил и 6цил. в трамблере - коэффициент пересчета оборотов. Но трамблер 4 цилиндра должен был-бы нормально работать, просто обороты немного врали бы.Анатолич писал(а):Я так понимаю, что нужно писать прошивку типа Трамблер6цил ? И это будет нескоро
Тут же получается - все таки трамблер не подходит! Надо еще снимать осциллораммы ДПКВ на разных оборотах и смотреть.
Что с ним могло случиться? Разве что понедельник ...Анатолич писал(а):Сейчас ещё, судя по всему, бук помер, когда я записывал всё это
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
К сожалению, у меня нет второго букаDimasBig писал(а):адо еще снимать осциллораммы ДПКВ на разных оборотах и смотреть.
Попробую с этого снять винчестер и выложить файл. Он смог его записать. Осциллограмму я видел на буке, пока он работал, крайне неравномерная.
Сейчас мотор "колбасит" на ХХ, но, субъективно, тянуть в районе 1500-2200 стало лучше. Хотя могу и ошибаться.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Минимум - вылетел блок питания на "мамке". В худшем случае - каюк "южнику" А ведь я на нём только недавно "мамку" поменял..ёпрст..DimasBig писал(а):Что с ним могло случиться? Разве что понедельник ...
Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Кстати, порядок работы цилиндров тоже другой и он так же задаётся трамблером. Разве нет ?DimasBig писал(а):Вся разница между 4цил и 6цил. в трамблере - коэффициент пересчета оборотов.
Добавлено через 26 минут 16 секунд:
Собственно вот файл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE
Конечно, я же имел в виду прошивку "Трамблер" для Тритона В случе 4 цилиндров в ней 2 имплуьса на оборот, 6 цилиндров- 3 импульса на оборот.Анатолич писал(а):DimasBig писал(а):Вся разница между 4цил и 6цил. в трамблере - коэффициент пересчета оборотов.Кстати, порядок работы цилиндров тоже другой и он так же задаётся трамблером. Разве нет ?
информации нет почему то внутри файлаАнатолич писал(а):Собственно вот файл
Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
если бы был комп можно было бы в районе холостых угол сделать 0, чтоб не колбасило.Анатолич писал(а):Сейчас мотор "колбасит" на ХХ, но, субъективно, тянуть в районе 1500-2200 стало лучше. Хотя могу и ошибаться.