В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
По осцилограмме в мануале. На 2000 об/мин получается за 1мс 4 импульса. 1 сек - 33,3 оборота, т.е. 1 оборот за 30 миллисекунд. Отсюда 30х4=120 импульсов. Мне тоже кажется что слишком много..вот 12 - я бы поверил, ибо на ДПКВ стоит шестерёнка сантиметров 7-10 в диаметре.
DimasBig писал(а): второй вывести сигнал зажигания
Можно с управляющего сигнала катушки зажигания, но там делитель надо делать хороший (напряжение до 400В выбросы) . Можно намотать на высоковольтный провод оборотов 20 провода и получится емкостной шуп - тоже сигнал будет.
Дмитрий, думаю надо сделать специальную прошивку, превращающую вариатор в приличный осциллограф. Сигнал подавать на АЦП универсального входа, диапазон измерений можно подгонять внешним делителем. Думаю это будет самым реальным способом получить идеальную осциллограмму для сложных случаев, не привлекая специальное оборудование и сторонних специалистов.
Много режимов тут не нужно. Можно выбрать один фиксированный режим максимального разрешения, доступный по вычислительной способности контроллера варика и пропускной способности интерфейса. А запись вести сразу в комп.
Включать при этом варик только по питанию, причем даже только от компа по USB, плюс земля и сигнальный вход на измеряемый провод датчика авто.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания. Троллей не кормлю.
Анатолич писал(а):Дмитрий, подскажите, пожалуйста, как настроить вариатор по мощности ? У меня нет MAP сенсора. Через что ещё можно сделать реализацию ?
Добавлено через 2 часа 25 минут 33 секунды:
Дмитрий, ещё один вопросик..
А как реализован принцип по доп.сигналу, если данные ДПДЗ и реальной нагрузки двигателя не имеют прямой зависимости ?
Для вариатора точности ДПДЗ всегда хватает имхо, это всеж не топливо.
Плюс получаемая нагрузка всего лишь "координата", точка отсчета для нас, для калибровки углов.
Добавлено через 2 дня 4 часа 47 минут 17 секунд:
Дмитрий, тут вот какое дело..
Пришла книга по моему мотору..читаю..меня смутила вот что: на схеме управления зажиганием нет ДПКВ! Есть ДПРВ и именно по нему ЭБУ определяет положение поршней и скорость вращения КВ.
Может быть к нему подключиться ?!
Да, похоже сильно. Тoлько у меня R6. Картинка сильно похожа.
Подключился, само-собой к ДПКВ. Но почему бы не подключиться к ДПРВ, вместо ДПКВ ? Ну или вообще куда-нить к тахометру напрямую ?