Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

DimasBig писал(а):А как насчитали 120 импульсов ?
По осцилограмме в мануале. На 2000 об/мин получается за 1мс 4 импульса. 1 сек - 33,3 оборота, т.е. 1 оборот за 30 миллисекунд. Отсюда 30х4=120 импульсов. Мне тоже кажется что слишком много..вот 12 - я бы поверил, ибо на ДПКВ стоит шестерёнка сантиметров 7-10 в диаметре.
DimasBig писал(а): второй вывести сигнал зажигания
Его откуда снимать ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а):Его откуда снимать ?
Можно с управляющего сигнала катушки зажигания, но там делитель надо делать хороший (напряжение до 400В выбросы) . Можно намотать на высоковольтный провод оборотов 20 провода и получится емкостной шуп - тоже сигнал будет.
Анатолич писал(а):По осцилограмме в мануале.
там все ориентировоно, примерно - не показатель
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение vtral »

Дмитрий, думаю надо сделать специальную прошивку, превращающую вариатор в приличный осциллограф. Сигнал подавать на АЦП универсального входа, диапазон измерений можно подгонять внешним делителем. Думаю это будет самым реальным способом получить идеальную осциллограмму для сложных случаев, не привлекая специальное оборудование и сторонних специалистов.
Много режимов тут не нужно. Можно выбрать один фиксированный режим максимального разрешения, доступный по вычислительной способности контроллера варика и пропускной способности интерфейса. А запись вести сразу в комп.
Включать при этом варик только по питанию, причем даже только от компа по USB, плюс земля и сигнальный вход на измеряемый провод датчика авто.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Да надо бы это реализовать, но когда руки дойдут даже не представляю пока :)
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, как настроить вариатор по мощности ? У меня нет MAP сенсора. Через что ещё можно сделать реализацию ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Анатолич писал(а):Дмитрий, подскажите, пожалуйста, как настроить вариатор по мощности ? У меня нет MAP сенсора. Через что ещё можно сделать реализацию ?
Через датчик положения дроссельной заслонки или педали газа (если она электронная)
здесь подробней: http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Ок, понял. У меня она электронно-механическая..

Добавлено через 2 часа 25 минут 33 секунды:
Дмитрий, ещё один вопросик..
А как реализован принцип по доп.сигналу, если данные ДПДЗ и реальной нагрузки двигателя не имеют прямой зависимости ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Для вариатора точности ДПДЗ всегда хватает имхо, это всеж не топливо.
Плюс получаемая нагрузка всего лишь "координата", точка отсчета для нас, для калибровки углов.
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Ок, спасибо. Попробую добраться до этого тоже...

Добавлено через 2 дня 4 часа 47 минут 17 секунд:
Дмитрий, тут вот какое дело..
Пришла книга по моему мотору..читаю..меня смутила вот что: на схеме управления зажиганием нет ДПКВ! Есть ДПРВ и именно по нему ЭБУ определяет положение поршней и скорость вращения КВ.
Может быть к нему подключиться ?!
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Ха, тогда к чему сейчас подключились? Как я понимаю вы имеете и дпкв и дпрв и значит инфа неверна.
А случаем в этой теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=3454 ничего ваш мотор не напоминает?
Аватара пользователя
Анатолич
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение Анатолич »

Да, похоже сильно. Тoлько у меня R6. Картинка сильно похожа.
Подключился, само-собой к ДПКВ. Но почему бы не подключиться к ДПРВ, вместо ДПКВ ? :D Ну или вообще куда-нить к тахометру напрямую ?
Nissan Patrol TB48DE
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Попытка не пытка, как гласит народная мудрость..
Анатолич писал(а): Ну или вообще куда-нить к тахометру напрямую ?
тахометр это только индикация
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение vtral »

Анатолич писал(а):Есть ДПРВ и именно по нему ЭБУ определяет положение поршней и скорость вращения КВ.
Может быть к нему подключиться ?!
Здравая мысль, как мне кажется. Особенно в случае, когда с коленвала идут сплошные равномерные импульсы без реперных точек.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение DimasBig »

Я бы все таки снял осциллограммы для анализа, а то только новых шарад добавится :)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тритон на Nissan Patrol TB48DE

Сообщение vtral »

Безусловно. Исходная информация первична.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»