УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
alexmart
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:50

УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение alexmart »

Доброго времени суток!

Помогите с настройкой ГБО! После замены фильтров на ТО возрос расход газа - 100л на 300-350 км
Когда только поставили гбо, то 100л хватало где-то на 450-500 км
Как еще можно проверить, травит ли где-нибудь газ кроме мыльной воды?
Или может быть расход возрос из-за неправильноq настройки карт? Сейчас вот катаюсь, настраиваю потихоньку. Правильно ли я понимаю, что в идеале газовая кривая (карта) должна быть как можно больше приближена к бензиновой кривой (карте)?
Пару раз еще бывало так, что пищала кнопка, типа газ кончился, проехав примерно 1 км переключился на газ и все нормально, т.е. после этого еще где-то 150 км проехал.
Да, еще у меня стоит вариатор 60-2. С его установкой начали залипать обороты при сбросе газа, залипания происходят в районе 1000-1500 оборотах. Мне говорили, что это вылечивается правильной настройкой карт. Так ли это?

Спасибо.

--
With best regards,
Alexey Martemyanov
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 11:48

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение hanter46 »

ДЛя начала все-таки проверить всю систему на утечки после замены фильтров .А потом настраивать ,потому как даже 100л на 500 км многовато будет. По поводу оборотов ,нужно отключить корректировку УОЗ на холостом на газе и будет все нормально.
Best regards, Марат !
Аватара пользователя
alexmart
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:50

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение alexmart »

Привет,

запаха вроде нигде не чувствуется, протянул все хомутики...посмотрим
Что касается УОЗ, корректировка и так отключена. Поездив, немного настроив карты (правда еще далеко от идеала, но тем не менее), заметил, что залипание оборотов наблюдается только когда движок хорошо прогрет. Наверное, нужно температурную коррекцию делать? Как правильно все это настроить? Может скриншоты текущих настроек могут помочь в выяснении проблемы? Скажите, что нужно предоставить, я выложу.

Есть еще один вопрос. Если я не ошибаюсь, то в евро3 два лямба датчика, в программе настройки ГБО показания на одном из датчиков все время 0. Где-то читал, что не всегда и не все подключают гбо к второму датчику. Нужно ли это делать? И чем грозит подключение или не подключение второго датчика?

Спасибо.
--
With best regards,
Alexey Martemyanov

Добавлено через 1 день 23 часа 28 минут 58 секунд:
Всем привет!

Обнаружил таки утечку газа. Оказалось хреново затянут хомутик на датчике PS-01. Когда тронул, там как зашипело...
Поездим, посмотрим, что с расходом...
Подскажите, плиз по этим вопросам:
1. Если я не ошибаюсь, то в евро3 два лямба датчика, в программе настройки ГБО показания на одном из датчиков все время 0. Где-то читал, что не всегда и не все подключают гбо к второму датчику. Нужно ли это делать? И чем грозит подключение или не подключение второго датчика?

2. Правильно ли я понимаю, что в идеале газовая кривая (карта) должна быть как можно больше приближена к бензиновой кривой (карте)?

Спасибо.

--
With best regards,
Alexey Martemyanov
Аватара пользователя
cruznsk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 05:36

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение cruznsk »

Всем привет. Подскажите кто знает: Какой тип лямбда зонда УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7
Изображение

И тип бензинового впрыска
Изображение

А так же как нужно ли ставить галочку в графе "вариатор(ТАР)" при использовании вариатора 60-2
Изображение
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение chigarev-syn »

Нужно проверить ход штока форсунок,очень влияет на расход...
Аватара пользователя
cruznsk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 05:36

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение cruznsk »

форсунки не регулируемые, но вроде как хорошие Lovato Easy Fast JLP 4
Изображение
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение vlad161 »

cruznsk писал(а): Какой тип лямбда зонда УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7
0V бедная
cruznsk писал(а):И тип бензинового впрыска
фазированный
cruznsk писал(а):А так же как нужно ли ставить галочку в графе "вариатор(ТАР)" при использовании вариатора 60-2
да
Аватара пользователя
cruznsk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 05:36

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение cruznsk »

большое спасибо :drinks:
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение chigarev-syn »

cruznsk писал(а):форсунки не регулируемые, но вроде как хорошие Lovato Easy Fast JLP 4
Изображение
Очень хорошие форсунки,не регулируемые...высокая культура работы,даже после значительного пробега...
Аватара пользователя
cruznsk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 05:36

Re: УАЗ Патриот 2010 DGI Four maxi

Сообщение cruznsk »

Очень хорошие форсунки,не регулируемые...высокая культура работы,даже после значительного пробега...
мужик у которого их брал тоже так сказал. Вообще не знаю кто придумал пластмассовые форсунки. У меня они больше 10тык не ходили, и цокали как швейный цех. видимо их придумали для того чтобы чаще появляться на сервисе :D
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»