Настройка Рено логан

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Настройка Рено логан

Сообщение Rostik »

Всем здравствуйте. Авто рено логан 1.4, оборудование DGI ver.1.14, форсы валтек 30,редуктор аляска. Есть проблема: при работе на бензе МАП показывает 0.30-0.32, а при переходе на газ 0.28-0.29 :? , при том что впрыск не меняется 3.0-3.2 мс.Из-за этого получается, что карта газа во всем диапазоне ниже бензиновой и если пытаюсь поднять коэффициент смесь становится слишком богатой и все равно линии не сходятся, настроил по впрыскам. Отключал шланг вакуума от редуктора, проверил разъемы и контакты все так-же,правда блок не пробовал поменять под рукой не было. Подскажите что может быть, что проверить :?:
Безымянный.png


p.s. Недавно была калина 1.4, Maxi, там вакуум при переключении на газ гулял от 0.28 до 0.35. Оказалось на большом разъеме проводки клемма питания мап сенсора была подогнута и плохо контачила.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Leha64 »

Какой расход?
Из за такой мелочи можно не бесбокоиться.
При включении газа в коллекторе разряжение падает так как подаеться некоторый обьем газа через форсунки, вполне логично.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Rostik »

Leha64 писал(а):Какой расход?
До настройки 14л на 100км, сейчас меряем
Leha64 писал(а):Из за такой мелочи можно не бесбокоиться.
При включении газа в коллекторе разряжение падает так как подаеться некоторый обьем газа через форсунки, вполне логично.
Так у других такого нет. Карты не сходятся из-за разного показателя вакуума- это же не нормально.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Vitalie »

Leha64 писал(а): При включении газа в коллекторе разряжение падает так как подаеться некоторый обьем газа через форсунки, вполне логично.
Мне кажется что было бы наоборот. А по теме, какой пробег, по ходу авто на бензине уже плохо работает. Если грязные бензофорсунки, то по временам впрыска уже плохо настроишь. Можете пробовать для сравнения после автокалибровки сдвинуть всю карту так чтобы время бензина было чуть меньше чем на бензине, но конечно лучше если это смотреть по FT.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Rostik »

Vitalie писал(а):Мне кажется что было бы наоборот. А по теме, какой пробег, по ходу авто на бензине уже плохо работает. Если грязные бензофорсунки, то по временам впрыска уже плохо настроишь. Можете пробовать для сравнения после автокалибровки сдвинуть всю карту так чтобы время бензина было чуть меньше чем на бензине, но конечно лучше если это смотреть по FT.
Пробег 150600км. Работает на бензе отлично и тянет хорошо, недавно регулировали клапана, были зажаты. Карту всю сдвигал, начинает богатить и мап на холостом еще меньше, и все равно газовая линия даже не доходит до бензиновой.Ниже на фото черная линия была такая поправка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Leha64 »

Да, точно наоборот, ошибся я что то.
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Vitalie »

А можно скрины на ХХ на бензине и на газе.
Аватара пользователя
рудис
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:26 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение рудис »

Стереть бензиновою и газовою линию сделать температурную коррекцию и всё заново получится
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Rostik »

Скрины выложить сейчас не могу. Темп. коррекции не получиться, блок старый из первых.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
рудис
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:26 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение рудис »

МАП показывает 0.30-0.32, а при переходе на газ 0.28-0.29 :? , при том что впрыск не меняется 3.0-3.2 мс. -- это уже хорошо, с таким коэф.. просверлено скорей всего 1.7 увелич до 2.1 при нагрузках время впрыска бензина скорей всего занижает Я сам владелец Логан по всякому извращался на своей машине.
Темп. коррекции не получиться--это плохо
Французы на малейшие изменения показаний меняют время впрыска бензина
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Andrew-poz »

До настройки 14л на 100км, сейчас меряем

жуть. я добился что щас зимой на шипах по городу кушает 11 литров. у самого была проблема на логане с расходом. качество езды гуд

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
вот моя тема http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3814
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Rostik »

рудис писал(а):МАП показывает 0.30-0.32, а при переходе на газ 0.28-0.29 :? , при том что впрыск не меняется 3.0-3.2 мс. -- это уже хорошо, с таким коэф.. просверлено скорей всего 1.7 увелич до 2.1 при нагрузках время впрыска бензина скорей всего занижает Я сам владелец Логан по всякому извращался на своей машине.
Темп. коррекции не получиться--это плохо
Французы на малейшие изменения показаний меняют время впрыска бензина
Просверлил до 2.1, коэф. 1.1, давка 1.05, карты один к одному, но расход все равно великоват, при заправке 60 л хватает на 480км(смешанный) :( :? Мотор 1.4. Раньше выезжала 520-540 км. Ремкомплекты в форсах заменены, ход штока 0.5, редуктор аляска прошел 30 тыс., всего пробег 160 тыс.км. Клапана отрегулированы. Свечи и провода не давно тоже менялись. Иногда при старте или при переключении передачи на повышенную чувствуется небольшой толчек, как будто пропуск зажигания и именно на газе. Может с катушкой проблемы, у кого нибудь были случаи выхода из строя катушки зажигания на логанах?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
рудис
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:26 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение рудис »

Посмотри катушку повнимательнее если есть трещина то меняй (попадались такие случаи ) ставь ВОШ работают безотказно
На счёт расхода, да жрёт как мамонт надо искать причину.

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
А что показывает CLIP или ДДТ 2000
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Настройка Рено логан

Сообщение Rostik »

рудис писал(а):Посмотри катушку повнимательнее если есть трещина то меняй (попадались такие случаи ) ставь ВОШ работают безотказно
На счёт расхода, да жрёт как мамонт надо искать причину.
ВОШ - это про катушку?
рудис писал(а):А что показывает CLIP или ДДТ 2000
Такого не имеем. есть ace-lab(check engine).
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»