ГБО и Multitronics VC731

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение vtral »

bender12345 писал(а):на ХХ время впрыска газа показывает какую то белеберду
Какую именно?
Форсунки на принудительном ХХ обычно выключаются.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
serwhate
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 07:54

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение serwhate »

Здрасьте всем!!! У меня мультитроникс ТС 750 стоит около 6 месяцев, машин X-TRAIL 2003, 2,5, подключил только к OBD и коричневый на + газового клапана и не помню какой по цвету к ДУТ, откалибровал расход по бензину, произвел тарировку бака. Затем откалибровал по газу расход газа считает с погрешностью 2-3 литра с 42(заливаю всегда до 42) грешу на нечестность заправщиков. Не измерял сбились ли показания расхода на бензине, все равно езжу на газе всегда, а при работе авто на бензине остаток бака считывается с ДУТ. В целом доволен.
Аватара пользователя
amorph
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:56

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение amorph »

Voldemar писал(а):Оставьте то подключение, когда показывает 0,2-0,8мск. Я же писал, что у БК, видимо, какие-то аппаратные трудности с выводом времени впрыска на экран. Дайте ему поработать, корректное время впрыска на ХХ появится.
Я считал, что 0.2мск есть длительность открывающего импульса газовой форсунки, а время открытого состояния форсунки есть сумарная длительность всех импульсов(открывающий+ удерживающие). Через какой период времени БК должен "понять" как считать время впрыска? Я задал на сайте Мультитроникса месяц назад такой вопрос : "Заявлена возможность подключения к газовой форсунке для более точного учета расхода газа. В Инструкции к БК указано что форма импульса форсунки должна быть прямоугольной. Форма управляющего импульса газовой форсунки состоит из множества коротких импульсов (ШИМ). БК фиксирует только первый импульс длительностью 0,1-0,2 мс, но надо фиксировать время серии этих импульсов (при времени впрыска бензина на хх 4мс - приблизительно 5-6мс) Вопрос - как это сделать практически? Может существует схемка для преобразования сигнала ШИМ в прямоугольный?" Ответа от Мультитроникса нет пока.
С фильтром длительность импульса отображается корректно.Но +12 лучше брать от "+" газового клапана и пристроить релюшку для комутации переключения на БК сигнала с бенофорсунки и газофорсунки при появлении "+" на клапане редуктора, а если через кнопочку подать этот самый "+" на катушку релюшки, то можно наблюдать время впрыска бензина(двигатель работает на бензине), время впрыска бензина при работе на газу (двигатель работает на газу, питание на релюшку кнопочкой отсекаем) ну и время впрыска газа (двигатель работает на газу)
Аватара пользователя
OAPetrow
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:21

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение OAPetrow »

serwhate писал(а):Здрасьте всем!!! У меня мультитроникс ТС 750 стоит около 6 месяцев, машин X-TRAIL 2003, 2,5, подключил только к OBD и коричневый на + газового клапана и не помню какой по цвету к ДУТ, откалибровал расход по бензину, произвел тарировку бака. Затем откалибровал по газу расход газа считает с погрешностью 2-3 литра с 42(заливаю всегда до 42) грешу на нечестность заправщиков. Не измерял сбились ли показания расхода на бензине, все равно езжу на газе всегда, а при работе авто на бензине остаток бака считывается с ДУТ. В целом доволен.
Точности подсчета на газу при таком подключении не будет, как ни калибруй, поскольку OBD выдает расход бензина, а пересчет его на газ простым коэффициентом не задашь, графики газовых карт всегда нелинейные. Но на безрыбье... Точно так же и я не стал заморачиваться, у меня на Какшкае бортовой комп считает расход бензина, я добавляю к цифре литр, и получаю расход газа, с той же погрешностью 2-3 литра на бак. Мультитроникс покупать не вижу смысла.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение Voldemar »

При соединении Мультитроникса с газ. форсункой расход газа мереется по времени её открытия без учёта нелинейного газового коэффициента. В этом вся прелесть. Если у вас уже есть в машине штатный БК, то конечно нет смысла ставить второй только для учёта расхода газа.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение Oleg71 »

OAPetrow писал(а): Мультитроникс покупать не вижу смысла.
да это точно, глупо ставить его чтоб только расход мерил, поэтому и ставят его из за многих других снимающих им параметров в авто и не только.
Аватара пользователя
OAPetrow
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:21

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение OAPetrow »

Voldemar писал(а):При соединении Мультитроникса с газ. форсункой расход газа мереется по времени её открытия без учёта нелинейного газового коэффициента. В этом вся прелесть. Если у вас уже есть в машине штатный БК, то конечно нет смысла ставить второй только для учёта расхода газа.
Ну это ты Америку мне открыл... Читай внимательно, о чем была приведенная мной цитата. Человек подключил только по OBD. Подключи он даже газовую форсунку, все равно надо переходить в универсальный режим, значит еще и датчик скорости надо подключать, и зажигание. Но овчинка стоит выделки, т.к. ввиду повышения точности измерения расхода газа уже легче определить недоливающих заправщиков, и заправляться у добросовестных, экономя свои же деньги.
Аватара пользователя
amorph
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:56

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение amorph »

Но овчинка стоит выделки, т.к. ввиду повышения точности измерения расхода газа уже легче определить недоливающих заправщиков, и заправляться у добросовестных, экономя свои же деньги
+1, наблюдая остаток газа в момент когда авто переходит на бензин, он (остаток) и будет недоливом по отношению к "честной" заправке, при условии подключения газовой форсунки через фильтр ШИМ к БК, и проведения калибровки расхода газа.
Аватара пользователя
vladimirgoodvin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:19

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение vladimirgoodvin »

Абсолютно в тему.
После того как опубликовал осциллограмму сигнала газовой форсунки, предложили связаться с мультитрониксом, что я и сделал.
В результате, скоро появится новая прошивка, которая считает сигнал включая ШИМ, а также я попросил ввести в источниках объём баллона. Сейчас уже пользуюсь этой прошивкой - шоколадно! Никакой белеберды, фильтр не нужен, с двух форсунок нет проблем (при условии одинаковой полярности)(если у бензиновой и газовой общий + или общий -)(у большинства общий+)(если общий +, то в исочниках надо ставить -)
Если кому интересно прочитать ход развития событий http://chery-club.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1770
Фильтр спаял и пробовал, могу подарить... Спасибо Вольдемару.

Добавлено через 11 минут 29 секунд:
OAPetrow писал(а):
Voldemar писал(а):При соединении Мультитроникса с газ. форсункой расход газа мереется по времени её открытия без учёта нелинейного газового коэффициента. В этом вся прелесть. Если у вас уже есть в машине штатный БК, то конечно нет смысла ставить второй только для учёта расхода газа.
Ну это ты Америку мне открыл... Читай внимательно, о чем была приведенная мной цитата. Человек подключил только по OBD. Подключи он даже газовую форсунку, все равно надо переходить в универсальный режим, значит еще и датчик скорости надо подключать, и зажигание. Но овчинка стоит выделки, т.к. ввиду повышения точности измерения расхода газа уже легче определить недоливающих заправщиков, и заправляться у добросовестных, экономя свои же деньги.
Скорость можно читать с ЭБУ, зажигание оставить виртуальным (хотя, в жару с замка надёжнее), ДУТ - гадость и не точьность, лучше расчётный. Кто сказал, что можно либо универсальный, либо с ЭБУ? Можно так как хочется... А с форсунки точнее и качество газа отслеживается шоколадно, хотя тут надо помнить, что проценты качества всегда будут зависить от атмосферного давления и температуры...
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение Voldemar »

Меня благодарить не за что. Автор фильтра - OAPetrow. vladimirgoodvin, когда можно ожидать выход новой прошивки Мультитроникса?
Аватара пользователя
vladimirgoodvin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:19

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение vladimirgoodvin »

Почитал сообщение и получается, что , вроде как мне спасибо. Ничего подобного. В мультитрониксе работает замечательный программист Борис. Терпеливый, уравновешенный и грамотный. Доставал его своей почтой и звонками даже в выходные. Слова плохого не сказал, только по делу, спокойно, взвешено и продумано.
Теперь, когда вижу цифры мгновенного расхода газа, езда приятнее и экономичнее.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Voldemar писал(а):Меня благодарить не за что. Автор фильтра - OAPetrow. vladimirgoodvin, когда можно ожидать выход новой прошивки Мультитроникса?
Не знаю, думаю, что на этой неделе...
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение Voldemar »

Если новая прошивка работает, то, конечно, тебе за упорство и настойчивось большое спасибо от всех ГБОшников, владельцев Мультитрониксов! При случае передай благодарность и Борису. С нетерпением ждём новой прошивки.
Аватара пользователя
vladimirgoodvin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:19

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение vladimirgoodvin »

Погодите, скоро будет новый загрузчик без беготни к машине для аппаратного резета и, надеюсь, нормальные драйвера под вин7 и т.д.

Добавлено через 17 минут 47 секунд:
[quote="vladimirgoodvin"]Абсолютно в тему.
с двух форсунок нет проблем (при условии одинаковой полярности) и переключении релюшкой (или чем нибудь ещё) входа Мультитроникса
Аватара пользователя
OAPetrow
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:21

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение OAPetrow »

vladimirgoodvin писал(а):Абсолютно в тему.
После того как опубликовал осциллограмму сигнала газовой форсунки, предложили связаться с мультитрониксом, что я и сделал.
В результате, скоро появится новая прошивка, которая считает сигнал включая ШИМ, а также я попросил ввести в источниках объём баллона. Сейчас уже пользуюсь этой прошивкой - шоколадно! Никакой белеберды, фильтр не нужен, с двух форсунок нет проблем (при условии одинаковой полярности)(если у бензиновой и газовой общий + или общий -)(у большинства общий+)(если общий +, то в исочниках надо ставить -)
Если кому интересно прочитать ход развития событий http://chery-club.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1770
Фильтр спаял и пробовал, могу подарить... Спасибо Вольдемару.
Ну подарить то есть кому. Не забывайте, что процентов 90 владельцев Мультитрониксов (модельки то кроме 731 есть еще) не имеют возможности перепрошивать свои девайсы. А программист, если не зря ест свой хлеб, понимает необходимость расширения рынка сбыта за счет расширения возможностей.
Аватара пользователя
vladimirgoodvin
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:19

Re: ГБО и Multitronics VC731

Сообщение vladimirgoodvin »

OAPetrow
Спасибо Вам за фильтр - хорошая штука. Подарю с удовольствием тому, кто захочет... 10 минут махания паяльником, но получил удовольствие на гораздо большее...

Добавлено через 4 дня 10 часов 9 минут 46 секунд:
Появилась новая прошивка на сайте мультитроникса.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»