авто Ауди S4/C4, 2.2 20в турбо, VEMS, 220kW, ELPIGAZ vega-i 1.4бар, форсунки Rail AGCentrum, 3Ом, 3.3мм, магистраль 6мм, блок Zenit Pro
ставил сам
интересуют следующие вопросы:
в графе настройки "Модель", справа размечено давление и шкала размечена до 1.6(на картинке до 0.9), но по скольку на холостых держится в раёне 0.34, это не давление, а разрежение ещё, тогда 1.6 - получается только 0.6 избытка и при бусте плавающая точка улетает за пределы монитора. на бензине в пике задуваю 1.5 бар. Никуакой возможносы изменить значения полей не нашёл... в перспективе отдать управление газом вемсу, оставив газовый комп на всякие погревы форсунок и расчёт порции газа с компенсациями

картинка не моя, просто для примера
ещё одна проблема связана с тахометром, когда в настройке программы "сигнал с провода" деактивировано, показывает правильные обороты, когда делаешь активным и в поднастройке указано 1 катушка - на холостых показывает около 690 оборотов, реально 850, если выставить 5 катушек, как в моём случае, показывает около 3300 оборотов. Плюнуть на это дело и пускай считает с форсунок?
ещё не получается отстроить компенсацию по температуре газа, сам датчик вкручен в рейку с форсунками и его показания мне не кажутся адекватными. В итоге получается что очень долго всё реально прогревается и долго показания лямбды на холостых держаться в раёне 0.9, иначе если ставить меньше компенсацию или на карте убирать увеличение - появляется плание оборотов на холостых, в частности после нагрузки. до того момента пока машина полностью не прогреется, потом всё нормально. Это же не нормально?
ещё почему-то автоподгон после каждого "подгона синей к красной" всё равно синяя рисуется выше красной и каждый раз предлагает уменьшить подачу
опыта общения с газом до этого не было, если не считать 1.8 карбюратор с 1ым поколением, где сливал гадость и всё. Поэтому прошу камнями не кидать, где что не правильно - исправлю
