настройка Зенит про + турбо

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Thomas
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 5:23 pm

настройка Зенит про + турбо

Сообщение Thomas »

Добрый день,
авто Ауди S4/C4, 2.2 20в турбо, VEMS, 220kW, ELPIGAZ vega-i 1.4бар, форсунки Rail AGCentrum, 3Ом, 3.3мм, магистраль 6мм, блок Zenit Pro
ставил сам
интересуют следующие вопросы:
в графе настройки "Модель", справа размечено давление и шкала размечена до 1.6(на картинке до 0.9), но по скольку на холостых держится в раёне 0.34, это не давление, а разрежение ещё, тогда 1.6 - получается только 0.6 избытка и при бусте плавающая точка улетает за пределы монитора. на бензине в пике задуваю 1.5 бар. Никуакой возможносы изменить значения полей не нашёл... в перспективе отдать управление газом вемсу, оставив газовый комп на всякие погревы форсунок и расчёт порции газа с компенсациями
Изображение
картинка не моя, просто для примера


ещё одна проблема связана с тахометром, когда в настройке программы "сигнал с провода" деактивировано, показывает правильные обороты, когда делаешь активным и в поднастройке указано 1 катушка - на холостых показывает около 690 оборотов, реально 850, если выставить 5 катушек, как в моём случае, показывает около 3300 оборотов. Плюнуть на это дело и пускай считает с форсунок?

ещё не получается отстроить компенсацию по температуре газа, сам датчик вкручен в рейку с форсунками и его показания мне не кажутся адекватными. В итоге получается что очень долго всё реально прогревается и долго показания лямбды на холостых держаться в раёне 0.9, иначе если ставить меньше компенсацию или на карте убирать увеличение - появляется плание оборотов на холостых, в частности после нагрузки. до того момента пока машина полностью не прогреется, потом всё нормально. Это же не нормально?

ещё почему-то автоподгон после каждого "подгона синей к красной" всё равно синяя рисуется выше красной и каждый раз предлагает уменьшить подачу

опыта общения с газом до этого не было, если не считать 1.8 карбюратор с 1ым поколением, где сливал гадость и всё. Поэтому прошу камнями не кидать, где что не правильно - исправлю :)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm

Re: настройка Зенит про + турбо

Сообщение kontakt2000 »

Thomas писал(а):блок Zenit Pro
ставил сам
На кархелпе есть соответствующая тема по Zenit Pro.
Аватара пользователя
Thomas
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 5:23 pm

Re: настройка Зенит про + турбо

Сообщение Thomas »

не могу почему-то там зарегистрироваться, защита о спамеров у них :x

Вернуться в «Настройка ГБО»