Настройка тяги на авто

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
edward_p
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm

Настройка тяги на авто

Сообщение edward_p »

Мне достался 123 230E Mercedes с установленным ГБО, но на нем не ездили...после разборки редуктора убедильсь почему не ездили - мембрана дубовая...поменяли редуктор, начали ездить, но тяги просто катастрофически не хватает и расход 22 литра. Тяга снижена на половину по сравнению с бензином.
Как только не регулировали - тяги все равно нет.
На данный момент отрегулированно так что вентиль чувствительности выкручен на максимуме....по другому не получается нормальной работы на ХХ.
При работе на газе при надавливании на газ тяга слабая, но чем сильнее тем тяга не слишком увеличивается...
В чем может быть причина отсутствие тяги?
Возможна ли проблема в смесители...забился например.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Шура »

Ищите мастеров которые понимают как праввильно настраивать гбо.
Аватара пользователя
edward_p
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение edward_p »

В том то и дело что не могут мастера...я уже сам уже во все вникаю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Шура »

edward_p писал(а):.я уже сам уже во все вникаю.
Хотелось бы помочь одним словом но не получится.
Аватара пользователя
edward_p
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение edward_p »

А может попытаемся?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Шура »

edward_p писал(а):При работе на газе при надавливании на газ тяга слабая, но чем сильнее тем тяга не слишком увеличивается...
Проверяйте подачу газа начиная с балона -может что где забито ,эл.клапан газовый -сделайте ревизию с заменой фильтра,шланги подающие газ от редуктора к двигателю,смеситель тоже гляньте.
Аватара пользователя
Laguna
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Laguna »

Если бы причина была от баллона до редуктора, ХХ бы регулировался. Значит смотреть смеситель, возд. фильтр, подсос воздуха после смесителя, ну и конечно редуктор.

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
edward_p писал(а):Возможна ли проблема в смесители...забился например.

Аватара пользователя
edward_p
Новичек

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
забиться это маловероятно, а вот внутр. кольцо( диффузор) бывает вылетает с посадочного места.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Шура »

Можно написать очень много что необходимо проверять,лучше физически видеть авто.Главное дать направление с чего начать а там сам хозяин авто разберется.
Аватара пользователя
edward_p
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение edward_p »

Шура писал(а):
edward_p писал(а):При работе на газе при надавливании на газ тяга слабая, но чем сильнее тем тяга не слишком увеличивается...
Проверяйте подачу газа начиная с балона -может что где забито ,эл.клапан газовый -сделайте ревизию с заменой фильтра,шланги подающие газ от редуктора к двигателю,смеситель тоже гляньте.
При настройке ГБО спецы показали мне фильтр на газовом клапане на котором сталактитами была грязь. Сказали что можно выкинуть и не париться...в итоге езжу без него.
Шланги от редуктора к двигателю посмотрю...а что в смесителе не так может быть? закупорка?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Laguna писал(а):Если бы причина была от баллона до редуктора, ХХ бы регулировался. Значит смотреть смеситель, возд. фильтр, подсос воздуха после смесителя, ну и конечно редуктор.

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
edward_p писал(а):Возможна ли проблема в смесители...забился например.

Аватара пользователя
edward_p
Новичек

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
забиться это маловероятно, а вот внутр. кольцо( диффузор) бывает вылетает с посадочного места.
Что не так может быть в смесителе? и редукторе если он новый?
А где находится кольцо диффузора?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Шура »

edward_p писал(а):Что не так может быть в смесителе? и редукторе если он новый?
А где находится кольцо диффузора?
Если есть проблема то ищем .А кольцо диффузора стоит в смесителе-если я правильно понял вопрос.
Аватара пользователя
edward_p
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение edward_p »

КТо нибудь понимает конструкцию редуктора?
Я так понимаю на авто устанавливаются так называемые редукторы обратного действия?
А именно...на сколько я понимаю когда откручиваешь винт на редукторе то увеличиваешь объем камеры испарения и при этом уменьшаешь давление поступающего газа в эту камеру путем перекрытия входящего клапана?
Научный материал здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80


Если это действительно так то таким образом при максимально открытом вентиле смесь максимально обогощена (то есть полный выкрут вентиля определяет максимальную мощность на которую расчитан данный редуктор - 100кВатт).
Если я правильно понимаю...выкручивая вентиль максимально фактически приводит к уменьшению расхода газа для испарения и соответственно общего расхода.

Я правильно мыслю?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Propan »

edward_p писал(а):Научный материал здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
Этот материал к автомобильному редуктору не какого отношение не имеет и принципы работы другие.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
edward_p
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение edward_p »

Печально...а где нибудь можно материал найти по принципу работы автомобильного газового редуктора?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение Шура »

edward_p писал(а):а где нибудь можно материал найти по принципу работы автомобильного газового редуктора?
Ничего сложного нет в усторойстве редуктора,внимательно разбираем и смотрим что к чему ,включаем логику и час другой и все поймете.Еще лучше подключить воздух на вход редуктора.Удачи.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Настройка тяги на авто

Сообщение michelwer »

В интернете много книг где описана работа редуктора. Газобалонные автомобили в поиск. Найдёте, прочитаете и спрашивайте, что не ясно.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»