Настройка тяги на авто
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- edward_p
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Настройка тяги на авто
Мне достался 123 230E Mercedes с установленным ГБО, но на нем не ездили...после разборки редуктора убедильсь почему не ездили - мембрана дубовая...поменяли редуктор, начали ездить, но тяги просто катастрофически не хватает и расход 22 литра. Тяга снижена на половину по сравнению с бензином.
Как только не регулировали - тяги все равно нет.
На данный момент отрегулированно так что вентиль чувствительности выкручен на максимуме....по другому не получается нормальной работы на ХХ.
При работе на газе при надавливании на газ тяга слабая, но чем сильнее тем тяга не слишком увеличивается...
В чем может быть причина отсутствие тяги?
Возможна ли проблема в смесители...забился например.
Как только не регулировали - тяги все равно нет.
На данный момент отрегулированно так что вентиль чувствительности выкручен на максимуме....по другому не получается нормальной работы на ХХ.
При работе на газе при надавливании на газ тяга слабая, но чем сильнее тем тяга не слишком увеличивается...
В чем может быть причина отсутствие тяги?
Возможна ли проблема в смесители...забился например.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- edward_p
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
Хотелось бы помочь одним словом но не получится.edward_p писал(а):.я уже сам уже во все вникаю.
- edward_p
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
Проверяйте подачу газа начиная с балона -может что где забито ,эл.клапан газовый -сделайте ревизию с заменой фильтра,шланги подающие газ от редуктора к двигателю,смеситель тоже гляньте.edward_p писал(а):При работе на газе при надавливании на газ тяга слабая, но чем сильнее тем тяга не слишком увеличивается...
- Laguna
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 7:55 pm
Re: Настройка тяги на авто
Если бы причина была от баллона до редуктора, ХХ бы регулировался. Значит смотреть смеситель, возд. фильтр, подсос воздуха после смесителя, ну и конечно редуктор.
Добавлено через 6 минут 7 секунд:
Добавлено через 6 минут 7 секунд:
забиться это маловероятно, а вот внутр. кольцо( диффузор) бывает вылетает с посадочного места.edward_p писал(а):Возможна ли проблема в смесители...забился например.
Аватара пользователя
edward_p
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
Можно написать очень много что необходимо проверять,лучше физически видеть авто.Главное дать направление с чего начать а там сам хозяин авто разберется.
- edward_p
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
При настройке ГБО спецы показали мне фильтр на газовом клапане на котором сталактитами была грязь. Сказали что можно выкинуть и не париться...в итоге езжу без него.Шура писал(а):Проверяйте подачу газа начиная с балона -может что где забито ,эл.клапан газовый -сделайте ревизию с заменой фильтра,шланги подающие газ от редуктора к двигателю,смеситель тоже гляньте.edward_p писал(а):При работе на газе при надавливании на газ тяга слабая, но чем сильнее тем тяга не слишком увеличивается...
Шланги от редуктора к двигателю посмотрю...а что в смесителе не так может быть? закупорка?
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Что не так может быть в смесителе? и редукторе если он новый?Laguna писал(а):Если бы причина была от баллона до редуктора, ХХ бы регулировался. Значит смотреть смеситель, возд. фильтр, подсос воздуха после смесителя, ну и конечно редуктор.
Добавлено через 6 минут 7 секунд:забиться это маловероятно, а вот внутр. кольцо( диффузор) бывает вылетает с посадочного места.edward_p писал(а):Возможна ли проблема в смесители...забился например.
Аватара пользователя
edward_p
Новичек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
А где находится кольцо диффузора?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
Если есть проблема то ищем .А кольцо диффузора стоит в смесителе-если я правильно понял вопрос.edward_p писал(а):Что не так может быть в смесителе? и редукторе если он новый?
А где находится кольцо диффузора?
- edward_p
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
КТо нибудь понимает конструкцию редуктора?
Я так понимаю на авто устанавливаются так называемые редукторы обратного действия?
А именно...на сколько я понимаю когда откручиваешь винт на редукторе то увеличиваешь объем камеры испарения и при этом уменьшаешь давление поступающего газа в эту камеру путем перекрытия входящего клапана?
Научный материал здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
Если это действительно так то таким образом при максимально открытом вентиле смесь максимально обогощена (то есть полный выкрут вентиля определяет максимальную мощность на которую расчитан данный редуктор - 100кВатт).
Если я правильно понимаю...выкручивая вентиль максимально фактически приводит к уменьшению расхода газа для испарения и соответственно общего расхода.
Я правильно мыслю?
Я так понимаю на авто устанавливаются так называемые редукторы обратного действия?
А именно...на сколько я понимаю когда откручиваешь винт на редукторе то увеличиваешь объем камеры испарения и при этом уменьшаешь давление поступающего газа в эту камеру путем перекрытия входящего клапана?
Научный материал здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
Если это действительно так то таким образом при максимально открытом вентиле смесь максимально обогощена (то есть полный выкрут вентиля определяет максимальную мощность на которую расчитан данный редуктор - 100кВатт).
Если я правильно понимаю...выкручивая вентиль максимально фактически приводит к уменьшению расхода газа для испарения и соответственно общего расхода.
Я правильно мыслю?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка тяги на авто
Этот материал к автомобильному редуктору не какого отношение не имеет и принципы работы другие.edward_p писал(а):Научный материал здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- edward_p
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
Печально...а где нибудь можно материал найти по принципу работы автомобильного газового редуктора?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Настройка тяги на авто
Ничего сложного нет в усторойстве редуктора,внимательно разбираем и смотрим что к чему ,включаем логику и час другой и все поймете.Еще лучше подключить воздух на вход редуктора.Удачи.edward_p писал(а):а где нибудь можно материал найти по принципу работы автомобильного газового редуктора?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Настройка тяги на авто
В интернете много книг где описана работа редуктора. Газобалонные автомобили в поиск. Найдёте, прочитаете и спрашивайте, что не ясно.