Настройка зажигания 2106
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- v_caspian
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:58
Настройка зажигания 2106
Подскажите, как лучше настроить зажигание на моторе 2106 (для работы на газу):
"на 5 градусов раньше, чем для бензина", но с подключенным вакуумным корректором,
или "на 10 градусов раньше", но без корректора?
"на 5 градусов раньше, чем для бензина", но с подключенным вакуумным корректором,
или "на 10 градусов раньше", но без корректора?
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46
Re: Настройка зажигания 2106
Зажигание ставим такое же как на бензине и так же к на бензине ну можно на 3-5 градусов по раньше,хотя особой разницы нет!
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Настройка зажигания 2106
Доброе время суток.На ВАЗ 2101-07 карбюраторные угол опережения ПРОПАН 10 градусов МЕТАН 16 градусов.Опережение влияет на расход и динамику.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка зажигания 2106
Смелое заявление,попробуйте сами поездить с разными углами на газу и Ваше мнение изменится.Roman51 писал(а):хотя особой разницы нет!
Не соглашусь -пропан 5,6гр. метан гдето 14гр.А еще лучше настройку проводить в динамике ,будет меньше погрешности от состояния двигателя.texnar писал(а):На ВАЗ 2101-07 карбюраторные угол опережения ПРОПАН 10 градусов МЕТАН 16 градусов
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Настройка зажигания 2106
Доброе время суток.На ВАЗ 2101-07 угол опережения зажигания для бензина 3-4 градуса.Так что МЕТАН 14 ближе к теме,а почему ПРОПАН 5-6 непонятно.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка зажигания 2106
Шура писал(а):Смелое заявление,попробуйте сами поездить с разными углами на газу и Ваше мнение изменится.
Точно, кто не в теме проверяйте на практике.
- v_caspian
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:58
Re: Настройка зажигания 2106
Суть вопроса вообще-то была в другом. Вопрос в характеристике изменения угла под нагрузкой.
То есть- что лучше, стандартные 10 градусов и оставляем вакуум корректор подключенным, или отключаем его и ставим 16 градусов (т.е. остается только центробежный корректор)?
То есть- что лучше, стандартные 10 градусов и оставляем вакуум корректор подключенным, или отключаем его и ставим 16 градусов (т.е. остается только центробежный корректор)?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка зажигания 2106
Я ранише отключал ваккум, он чтоб детонации небыло на бензине.v_caspian писал(а):То есть- что лучше, стандартные 10 градусов и оставляем вакуум корректор подключенным, или отключаем его и ставим 16 градусов
Без него зажигание делал 20 гр. на ХХ, и в центробежном регуляторе тоненькую пружинку менял на толстую, первый раз на стенде посмотрел результат УОЗ, а после так примерно делал- результат тот же, притупить характеристики регулятора надо сильно.
Результат- очень плавная и предсказуемое поведение двигателя, никаких провалов и рывков при трогании и в движении, естественно при правильной настройке редуктора, чувствуешь что из двигателя выжато все что можно.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка зажигания 2106
Октан у метана намного выше чем у пропана-одним словом горит дольше чем пропан ,вот и углы раньше.texnar писал(а):а почему ПРОПАН 5-6 непонятно.
- tar777
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 18:10
Re: Настройка зажигания 2106
Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял?
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.
Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.
Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Настройка зажигания 2106
Зажигание на газ устанавливать только от оптимального на бензине. Ничего не отключать. Вот здесь есть пункт как установить оптимальное для газа зажигание. https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
С правильным зажиганием на газе тянет и бежит ощутимо лучше.
С правильным зажиганием на газе тянет и бежит ощутимо лучше.
- tar777
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 18:10
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Настройка зажигания 2106
tar777 писал(а):По ссылке как настроить зажигание нет. Там модернезация редуктора.
Открываете ссылку, далее "Часть 4. Оптимизация опережения зажигания ДВС". Читаете, если понимаете, делаете как описано.
- tar777
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 18:10
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Настройка зажигания 2106
tar777 писал(а):Я пишу о настройке клапанов и метках коленвала.
Зазор в клапанах, как и зазор в свечах, размер, устанавливается по заводским параметрам. Метки коленвала сделаны только для того чтобы запустить двигатель после сборки. Оптимальное зажигание у каждого экземпляра своё собственное. Как установить оптимальное зажигание конкретного двигателя я описал в "Часть 4. Оптимизация опережения зажигания ДВС".
Все изменения описанные пользователями кроме вреда ничего не принесут. Пружинки, вакуумные шланги т.д. и т.п. остаются в заводском исполнении.
Зазоры в клапанах необходимо устанавливать старым дедовским способом. Поршень в верхней мёртвой точке---устанавливаете зазор впускного и выпускного клапана. Остальные в том же порядке.