И как теперь с этим бороться? В правильной работе эмуляторов я сомневаюсь, отправлять на перешивку под евро 2?Насколько я понимаю эту ошибку, процесс в следующем состоит: мозги свежие продвинутые и они тестят катализатор время от времени обедняя смесь и ожидая когда перекинется в бедную смесь сигнал от катализатора.
параметры эмулятора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: параметры эмулятора
Приехала еще одна машина с той же самой ошибкой P2096. Теперь это хендай элантра 2011г, 1.6 , система DGI 3d power, форсы валтек 1ом.Где то с месяц назад я его отрегулировал, чек не горел, потом клиент делает ТО (меняет масло, фильтра и газовые меняет сам) и на следующее утро вот он здрасте джеки чан. Приезжает, давка чуть завышена, LTFT -5.5%, сейчас отрегулировал на 0%. В процессе регулировки заметил, как иногда ни с того ни с сего STFT резко уходит в минуса(до -17% в основном на 1 и 2 передаче, на 1100-1500 об. при чуть нажатой педали газа) и при этом на сигнале второй лямбды показывает где-то 0.5-0.6V, а через несколько секунд снова все в порядке (по STFT в пределах от -2 до +5%) на тех же режимах и напряжение на второй лямбде держится в районе 0.1-0.4V . Видимо все так как писал Dimas Big:
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: параметры эмулятора
А можно узнать зачем ставить эмулятор,нормально отрегулировать машину на газе не получается?Мы их ставим только если катализатор вырезают.Сколько было этих авто проблем никаких не было.
-
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: параметры эмулятора
Машина работает идеально, расход устраивает. Проблема только в загорающемся чеке и в специфической ошибке.vlad161 писал(а):А можно узнать зачем ставить эмулятор,нормально отрегулировать машину на газе не получается?Мы их ставим только если катализатор вырезают.Сколько было этих авто проблем никаких не было.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: параметры эмулятора
на бензине ошибка выскакивает?Rostik писал(а):Машина работает идеально, расход устраивает.
-
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: параметры эмулятора
Клиент ездил один день на бензе, ошибки не было.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: параметры эмулятора
была такая проблема на акценте,проверили свечи под давлением,заменили и проблема ушла.
А вообще надо смотреть всё форсунки,редуктор(особенно томасето),времена впрыска,чудес не бывает.запиши карту выложи,посмотрим.
А вообще надо смотреть всё форсунки,редуктор(особенно томасето),времена впрыска,чудес не бывает.запиши карту выложи,посмотрим.
-
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: параметры эмулятора
Что именно P2096 и на акценте была? Карту поездки выложу завтра.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: параметры эмулятора
да.стенд для проверки свечей есть?Rostik писал(а):Что именно P2096 и на акценте была
-
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: параметры эмулятора
есть
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: параметры эмулятора
1.проверяешь свечи(при замене новые тоже).
2.ставишь сканер,регулируешь по долгосрочной и краткосрочной коррекциям.(они стремятся к 0)
3.если стоит ред томасето запаиваешь сбросной клапан.
4.записываешь и выкладаваешь карту,будем посмотреть.
2.ставишь сканер,регулируешь по долгосрочной и краткосрочной коррекциям.(они стремятся к 0)
3.если стоит ред томасето запаиваешь сбросной клапан.
4.записываешь и выкладаваешь карту,будем посмотреть.