параметры эмулятора

Авто Сканеры, Газоанализаторы, Мотор Тестеры, Прочее Оборудование
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

Приехала еще одна машина с той же самой ошибкой P2096. Теперь это хендай элантра 2011г, 1.6 , система DGI 3d power, форсы валтек 1ом.Где то с месяц назад я его отрегулировал, чек не горел, потом клиент делает ТО (меняет масло, фильтра и газовые меняет сам) и на следующее утро вот он здрасте джеки чан. Приезжает, давка чуть завышена, LTFT -5.5%, сейчас отрегулировал на 0%. В процессе регулировки заметил, как иногда ни с того ни с сего STFT резко уходит в минуса(до -17% в основном на 1 и 2 передаче, на 1100-1500 об. при чуть нажатой педали газа) и при этом на сигнале второй лямбды показывает где-то 0.5-0.6V, а через несколько секунд снова все в порядке (по STFT в пределах от -2 до +5%) на тех же режимах и напряжение на второй лямбде держится в районе 0.1-0.4V . Видимо все так как писал Dimas Big:
Насколько я понимаю эту ошибку, процесс в следующем состоит: мозги свежие продвинутые и они тестят катализатор время от времени обедняя смесь и ожидая когда перекинется в бедную смесь сигнал от катализатора.
И как теперь с этим бороться? В правильной работе эмуляторов я сомневаюсь, отправлять на перешивку под евро 2?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение vlad161 »

А можно узнать зачем ставить эмулятор,нормально отрегулировать машину на газе не получается?Мы их ставим только если катализатор вырезают.Сколько было этих авто проблем никаких не было.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

vlad161 писал(а):А можно узнать зачем ставить эмулятор,нормально отрегулировать машину на газе не получается?Мы их ставим только если катализатор вырезают.Сколько было этих авто проблем никаких не было.
Машина работает идеально, расход устраивает. Проблема только в загорающемся чеке и в специфической ошибке.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение vlad161 »

Rostik писал(а):Машина работает идеально, расход устраивает.
на бензине ошибка выскакивает?
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

Клиент ездил один день на бензе, ошибки не было.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение vlad161 »

была такая проблема на акценте,проверили свечи под давлением,заменили и проблема ушла.
А вообще надо смотреть всё форсунки,редуктор(особенно томасето),времена впрыска,чудес не бывает.запиши карту выложи,посмотрим.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

Что именно P2096 и на акценте была? Карту поездки выложу завтра.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение vlad161 »

Rostik писал(а):Что именно P2096 и на акценте была
да.стенд для проверки свечей есть?
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение Rostik »

есть
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: параметры эмулятора

Сообщение vlad161 »

1.проверяешь свечи(при замене новые тоже).
2.ставишь сканер,регулируешь по долгосрочной и краткосрочной коррекциям.(они стремятся к 0)
3.если стоит ред томасето запаиваешь сбросной клапан.
4.записываешь и выкладаваешь карту,будем посмотреть.

Вернуться в «Автодиагностика»