Выбор редуктора

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:36

Выбор редуктора

Сообщение manuez »

Через год эксплуатации (40 000 км.) ГБО 4-го поколения поимел следующие проблемы.
1. Начал пропускать газовый клапан. Заменил
2. После разрядки АКБ вышел из строя блок управления впрыском. Заказал новый. Жду доставки.
3. Выскочили один за другим два толстых коричневых провода из разъема в жгуте проводки. Припаял.
4 Судя по всему, редуктор травит газ через вакуум! если ремкомплекта нет, Уже ищу новый редуктор.
5. форсунки, скорее всего не без греха, и требуют замены.

Одно радует, все это хозяйство окупилось за полгода. Поэтому экономическая составляющая под сомнения не ставится. Но обидно.

На моих фото в этой теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&start=15
Есть вид редуктора. на нем только надпись LANDI. Подскажите, что это за модель? Есть ли на нее ремкомплект.
И вообще, какой на сегод. день оптимальный выбор:
1. нового редуктора (с наличием ремкомплектов и возможностью самостоят. его обслуживания)
2. новых форсунок
для моего впрыска.
Блок диджитроник МАКСИ, впрыск одновременный, 4 цилиндра, 107 л\с.
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Выбор редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

manuez писал(а):Блок диджитроник МАКСИ, впрыск одновременный, 4 цилиндра, 107 л\с.
при одновременном впрыске теряется смысл 4го пок,распределенного впрыска .если впускной коллектор не пластик то при установке простого оборудования и правильной настройке в вашей жизни намного больше было бы радости .
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:36

Re: Выбор редуктора

Сообщение manuez »

У меня "расходомер" с лопатой! При малейшем хлопке ее сворачивает. Новый расходомер стоит дороже 4-го ГБО с установкой.
Я сознательно выбирал 4-е поколение. У меня 4 бенз. форсунки, коллектор не пластик. Большой для меня плюс, это то, что бензиновая часть впрыска не трогается совсем. И при отказе ГБО, спокойно едешь на бензине без к.л. манипуляций!

На сег. день реально стоит вопрос отказа от ГБО совсем. :?

Добавлено через 15 минут 11 секунд:
Сергей Андревич, так что по существу вопроса? Я о модели моего редуктора и о выборе нового.
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14

Re: Выбор редуктора

Сообщение Vitalie »

По мне так редуктор Аляска золотая середина, а на таких авто как ваша - идеал. у меня и не только 100 тыс. без проблем.
Также как и валтеки, Rail ig5.
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:36

Re: Выбор редуктора

Сообщение manuez »

Другими словами, мне нужно было не отдельно блок заказывать, а комплект вот такой
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1449
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»