Подключение редуктора ALASKA

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
GnomYD
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:31

Подключение редуктора ALASKA

Сообщение GnomYD »

Здравствуйте.
У меня Opel Omega 2.0, двигатель X20XEV, установлено ГБО Compact, редуктор ALASKA.Все установлено летом 2011г.
Проблема с подключением редуктора к системе охлаждения: сначала установщики подключили его к трубкам которые обогревают дроссельную заслонку, этого оказалось не достаточно, осенью редуктор стал замерзать, я к ним подъехал объяснил проблему, они его переподключили, на этот раз ПАРАЛЛЕЛЬНО радиатору печки. Настали холода и я заметил, что печка то и не греет вовсе.
Вот собственно и вопрос: правильно ли его подключили, если нет, то как правильно?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подключение редуктора ALASKA

Сообщение Propan »

GnomYD писал(а):Настали холода и я заметил, что печка то и не греет вовсе.
Вот собственно и вопрос: правильно ли его подключили, если нет, то как правильно?
Правильно.
Закройте основной радиатор на 1/3 картонкой и будет вам счастье.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
GnomYD
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:31

Re: Подключение редуктора ALASKA

Сообщение GnomYD »

Не понял, зачем?
Термостат работает нормально, двигатель прогревается тоже нормально , температура рабочая 92-97 градусов, зачем?
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Подключение редуктора ALASKA

Сообщение Oleg71 »

Кран на печку есть? если нет то ставь подключение редуктора последовательно к печке и будет тебе счастье, жидкость идёт по меньшему сопротивлению вот здесь и косяк с трубками по подключению.какая темпер. редуктора при езде?
Аватара пользователя
GnomYD
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:31

Re: Подключение редуктора ALASKA

Сообщение GnomYD »

Кран есть.
Температура редуктора при езде 78-80 градусов.
А нельзя ли на трубке идущей к редуктору поставить просто ручной кран, и прикрутить поток жидкости, чтобы и на печку хватало?
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Подключение редуктора ALASKA

Сообщение Oleg71 »

GnomYD писал(а):Температура редуктора при езде 78-80 градусов.
так и думал, придави шланг который идёт на подогрев редуктора на выходе и посмотри печку как греть будет. кран ставить это не лучшие решение, лучше трубку подобрать меньшего сечения на обогрев редуктора или просто сдавливать на выходе ред. шланг пока печка греть не начнёт
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Подключение редуктора ALASKA

Сообщение Шура »

GnomYD писал(а):зачем?
Небось радиатор печки забит,как выход с положения как упоминалось раннее ,ограничение подачи ОЖ к редуктору.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Подключение редуктора ALASKA

Сообщение Сергей Андреевич »

Oleg71 писал(а): лучше трубку подобрать меньшего сечения на обогрев редуктора или просто сдавливать на выходе ред.
я в таких случаях в шестнадцатый шланг вставляю кусочек десятого шланга нечто вроде жиклера.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»