OMVL на Passat 2.8 VR6

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
suhoff

OMVL на Passat 2.8 VR6

Сообщение suhoff »

У нас в Питере поставили мне на мою машинку OMVL с трехступенчатым редуктором, смесителем и хлопушкой. Сказали что бюджетный вариант и всё будет ОК. Но иногда случаются хлопки с полной "разборкой" впускного тракта. На мой вопрос ПОЧЕМУ? отвечают: мы же вам советовали ставить газовый инжектор!
Посоветуйте: что мне делать? К ним я больше приезжать не хочу. Обманщики они.
Аватара пользователя
suhoff

Сообщение suhoff »

Ну поставлю вопрос подругому: может с использованием имеющегося что-нибудь добавить (сменить), чтоб было счастье?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

Нужно мтавить вот этот комплект
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=555
Или аналог.
И будет вам счастье!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
патлатый

Сообщение патлатый »

сдаётся мне что там мех. впрыск и поэтому лучше не возиться с ним по поводу газа гимор полный
Аватара пользователя
suhoff

Сообщение suhoff »

Propan писал(а):Нужно мтавить вот этот комплект
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=555
Или аналог.
И будет вам счастье!
Спасибо, будем думать
Аватара пользователя
suhoff

Сообщение suhoff »

Уважаемый администратор! В продолжение темы. А можно ли поставить на каждую из шести частей впускного коллектора, трубки в виде распылителей, ближе к бензиновым форсункам. И к ним к каждой развести шланги. А то впускной коллектор на VR6 очень большой и хлопки получаются такие, что приходится каждый раз собирать впускной тракт. А так может если будет взрыв на входе, то хоть в одной часте. Сейчас стоит эжекторная OMVL. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Извините, не совсем понял, что у вас стоит сейчас... газвый впрыск или простая газовая установка.
Аватара пользователя
suhoff

Сообщение suhoff »

Сейчас стоит простая газовая установка с рапылителем в начале впускного коллектора. А впускной коллектор очень большой. Вот и получается, большой "БАХ!". Хлопушка не помогает.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

У меня был такой, моторчик у тебя VR6 если я правильно понял. Чесно скажу боролся, непомогло. По итогу просто начал использовать среднее положение переключателя "полюбому бензиновый пуск с переходом на газ через 1-1,5сек.
Аватара пользователя
suhoff

Сообщение suhoff »

Ну я тоже завожу всегда на бензине, а потом автомат переключает на газ. Но у меня эти хлопки происходят на ходу.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Аа, понял. Если такое происходит в ходу, надо смотреть все, начиная со свечей, заканчивая ... даже придумать не могу, короче все, правильность настройки редуктора, высоковольтные провода, вариантов масса, дистанционно очень тяжело подсказать.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. Не замечали, в сырую погоду присходят хлопки?
Аватара пользователя
suhoff

Сообщение suhoff »

Да замечал. Это пропуски зажигания. Дело в высоковольтной электрике.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8577
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Сообщение Propan »

suhoff писал(а):Дело в высоковольтной электрике.
Может быть из за бедно смеси в конкретном цилиндре.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
suhoff

Сообщение suhoff »

Нет! Ребята! Не в том проблема уменя. Дело в том что VR6 впускной коллектор полметра! И в случае хлопка там скапливается газо-воздушной смеси много. Очень много.И после этого как я писал приходится собирать весь пластмассовый впускной тракт (патрубки, хомуты). Я же хочу уменьшить колличество газовоздушной смеси путем подвода газа как можноближе к цилиндрам, исползовая, или переделав, то что есть в наличии. И так за это 13,5 тыш рублей отдал.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»